Перейти к контенту

frolkenstein

Пользователи 200
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О frolkenstein

  • День рождения 26.02.1986

Личная информация

  • Имя
    Вова
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    193836725

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Civic 4d exe

Достижения frolkenstein

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения frolkenstein!

  2. С днём рождения frolkenstein!

  3. С днём рождения frolkenstein!

  4. С днём рождения frolkenstein!

  5. С днём рождения frolkenstein!

  6. С днём рождения frolkenstein!

  7. С днём рождения frolkenstein!

  8. Уралец, пока душу не хочу травить, как кошелек потяжелеет до нужной суммы - сразу устрою массовые заезды и не по одному разу =)
  9. Уралец, Точно, перепутал =)
  10. Уралец, Это да =( Поэтому придется откладывать покупку Только что прочитал тест от ORD И там А6 олроад кваттро выиграл во всем, кроме клиренса и стоит на 400к дешевле =/ http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Nad_gladyu
  11. Уралец, Да, как по мне, так 3,6 атмо - самый отличный вариант! Все-таки с ресурсом и неприхотливостью у атмосферного мотора всегда лучше =)
  12. Уралец, Однозначно! И как у меня вылетела из головы эта машина! Также как у меня вылетел из головы в свое время Форестер, когда купили маме РАВ4 =) Кстати, именно белый и взял бы ;)
  13. ISe, Целенаправленно я не устраивал заезды с Имрезами 2,0 АТ. Но я понимаю, чем отличается 4-х и 5-ти ступенчатые коробки. И, почти уверен, что на сухом дорожном покрытии у Импрезы 2,0 АТ нет шансов против Сивика 1,8 АТ. Хотя, безусловно, очень красиво смотрелось, когда я разгоняясь после съезда на МКАД с утра, буксуя в свежевыпавшем снегу глядел на ровно скользящую в потоке осторожных машин Импрезу (не ВРХ и не СТИ). Тут вопросов нет! Но, я свою покупку сделал, основываясь на тех критериях, которые на тот момент были для меня наиболее важны и думаю нет смысла месить эту бесконечную тему "кто же лучше" =) Скажу одно, был бы на Импрезе в 2008 году автомат о 5-ти ступенях и выше - я не знаю как бы я определялся с покупкой. Ведь обе машины отличные и лучшие в своем классе (на 2008 год). Насчет Ауди. Хочу японца. Не готов содержать немца. И если уж немца, то скорее БМВ с рядной атмосферной шестеркой под капотом. Высокий клиренс. Полный привод. "Легковая" посадка за рулем. Шустрый автомат/вариатор. Надежность (что ~ "японец"). Новый. Бюджет в районе 1 500 000 руб. Вариантов не много =) Лешник, Это да, но боюсь так быстро я не готов приобрести авто =( Уралец, б/у совсем не хочу, даже с маленьким пробегом
  14. Уралец, Я новую рассматриваю =) Кстати, вот пока еще не пробовал что из себя представляет вариатор, который сейчас стали активно ставить на все новые Субари. В Форике как раз смущает 4АКПП. Катался на нем, но толком не распробовал. У отца был Хюндай Тусан с 4АКПП. Я понимаю, что не совсем равнозначные машины и технологии, но он меня просто выносил своей тормознутостью. А на S-edition с 5АКПП как-то денюжек жалко =) Да и нужно ли быть кроссоверу столь резвым. Уралец, Ты наверное о 3,6?
  15. ISe, Такая уверенность основана на некотором опыте и пробных заездах. Понятное дело, что Сивик тоже не самолет, однако все же сочетание 5АКПП и vtec делают свое дело. Кстати, имел возможность сравнить работу этого АКПП с DSG как 7-ми, так и 6-ти ступенчатой. И, честно говоря, я не почувствовал, чтобы DSG чем-то превзошел =) А по-поводу 4АКПП: есть еще и такой момент как более высокий расход топлива на высоких скоростях из-за малого кол-ва передач. Клиренс... не знаю сколько там сантиметров, но "положить морду на бордюр", "заехать на бордюр", "проехать по люберецкой промзоне" - я не знаю, что это такое, потому что мне это почти недоступно =) Зато знаю что такое "прочертить днищем по порогу гаража при въезде на загруженной машине" или "сломать передний брызговик при спуске с бордюра" хD
×
×
  • Создать...