Перейти к контенту
  • 0

Дуркует кондиционер


кап3

Вопрос

Всем привет! Может кто поможет разобраться?Машина 4го года, 2л., атмосферник. Кондей, при включении, работает без проблем, затем отключается и гонит теплый влажный воздух. Если его отключить, дать отдохнуть и включить вновь- все повторяется, лишь сокращается время нормальной работы,а оно, в свою очередь, напрямую зависит от температуры за бортом, и скорости движения- при 30ти.гр. кондей практически не работает, а в пробках и при 20ти гр.- постоянные проблемы. Температура двигателя, при этом не меняется. Пробовал поменять фреон ( давление было в норме, и выкачали 420гр.)- ничего не изменилось. Заметил, что отключение кондея сопровождается повышением оборотов двигателя: давишь на газ, выжимаешь сцепление, снимаешь ногу с педали газа а обороты остаются на 2000, и если отпустить сцепление с включенной передачей машина пытается удерживать эти обороты (круиз отключен), а если включить нейтралку- обороты снижаются до холостых. Вот такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вадим, тут нужен кондейщик адекватный, советую заехать к кондейщику именно в момент когда кондей начал глючить и померять давление в системе, думаю вас удивит цифра больше 20 кило. в этой ситуации пользоваться кондеем нельзя, можно попробовать сделать глубокое вакуумирование, с обязательным принудительным охлаждением радиатора, скорее всего поможет, но не полностью.больше было-бы конкретики, если-бы понимал про какую машину речьна радиаторе кондея слева у бачка гур есть небольшая альюминиевая емкость в виде трубы?, думаю дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кап3, отпишись, когда решишь проблемку- интересно в чем же все-таки дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже закончилось наше Питерское лето :huh: , уже как-то и не до кондея. Если все-таки решусь дожать проблему- обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем приветы!У меня "нарисовалась" абсолютно такая же проблема.Съездил к кондейщикам, давление действительно зашкаливает до 20-ки.В итоге, скачали газ, сделали вакуумирование, закачали обратно газ, маркер, и масло компрессорное.Поехал помыл радиатор.По итогу ничего не изменилось (((А что за баночка и почему именно в ней дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за баночка и почему именно в ней дело?

это расширительный для хладогена, при попадании влаги в систему в расширительном происходит кристализация хладогена, циркуляция затрудняется или прекращается

примерно то-же, что и в холодильниках - http://master-tv.com/article/hladogent/

 

а вакуумирование не помогло вообще, скорее всего на шару сделали, глубокое вакуумирование длится минут 20-30, за это время из системы может до 10 раз остатки стравливать, плюс обязательно расширительный и радиатор нужно постоянно охлаждать водой (изначально он должен сам остыть почти до атмосферной температуры)

 

а вообще это проблемы в герметичности системы

 

з.ы. неподумайте, что я холодильшик, просто мне делал "нормальный" кондейщик, отсюда и осведомленность в вопросе

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
"нормальный" кондейщик

 

А можно попросить Вас скинуть его контакты?! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня как-раз заехал к нему, заправился, и получил неплохую идею по борьбе с прегревом, сделать принудительное включение основного вентилятора при включении вентилятора кондея, нужно посмотреть есть-ли возможность организовать это через мозг, если нет, то перемычкой.

и еще на вентилятор кондея поставить крыльчатку от основного, там вроде лопастей больше...

потому-что при включении основного радиатора кондей сразу начинает работать веселее и давление фреона не зашкаливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так кто-нибудь решил проблему? Где-то читал что там вся проблема во втягивающем устройств, вернее в зазорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так кто-нибудь решил проблему? Где-то читал что там вся проблема во втягивающем устройств, вернее в зазорах.

конечно...замена осушителя, вместе с радиатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...