Субару форестер 1999 год. 2 литра механика 125 сил. Проблемы начались в первый же день после покупки, во время перегона машины 150 км из города в город она закипела. Весь фриз выдавало под большим давлением в расширительный бачок а уже из него через отверстие под шланг в подкапотное пространство. Естественно я знаком с таким понятием как прокладка гбц и признаки ее не исправности. Утром следующего дня я поехал в профильный клубный сервис, где мне поставили вердикт замена крышки радиатора, которую я сразу же купил и установил. Посмотрев внимательно в расширительный бачок отчетливо увидел пузырьки воздуха. Принял решение проверить на наличние выхлопных газов СО2 в системе охлаждения газоанализатором. Результат пооверки отрицадельный выхлопные газы в системе охлаждения не обнаружили. На следующей день уже с новой пробкой радиатора уехал за 150 км на работу, всю доргу ехал в разных режимах и с разной скоростью 90: 110: 140. Откатав весь день без каких либо проблем поехал обратно домой. Буквально за 40 км до дома, выйдя на обгон на 4 скорости, и раскрутив двигатель до 4 тысяч оттормаживаюсь на светофоре метров через 500 после обгона и слышу как работает вентилятор. Вместе с тем стрелка температуры стремительно ползет вверх но в какой то момент останавливается и так же стремительно падает. По приезду домой открыв капот меня ожидала уже знакомая картина. Работающий вентилятор. Полный расширительный бачок в котором ативно бурлили пузыри воздуха.
Вопрос если это прокладка гбц, почему это не обнаружил прибор, почему перегрев пропал на время после замены крышки, почему не стоит белый пар карамыслом и на щупе нет имульсии,почему в расширительном бачке нем масленых следов.
Вопрос
Baroda
Здравствуйте помогите!
Субару форестер 1999 год. 2 литра механика 125 сил. Проблемы начались в первый же день после покупки, во время перегона машины 150 км из города в город она закипела. Весь фриз выдавало под большим давлением в расширительный бачок а уже из него через отверстие под шланг в подкапотное пространство. Естественно я знаком с таким понятием как прокладка гбц и признаки ее не исправности. Утром следующего дня я поехал в профильный клубный сервис, где мне поставили вердикт замена крышки радиатора, которую я сразу же купил и установил. Посмотрев внимательно в расширительный бачок отчетливо увидел пузырьки воздуха. Принял решение проверить на наличние выхлопных газов СО2 в системе охлаждения газоанализатором. Результат пооверки отрицадельный выхлопные газы в системе охлаждения не обнаружили. На следующей день уже с новой пробкой радиатора уехал за 150 км на работу, всю доргу ехал в разных режимах и с разной скоростью 90: 110: 140. Откатав весь день без каких либо проблем поехал обратно домой. Буквально за 40 км до дома, выйдя на обгон на 4 скорости, и раскрутив двигатель до 4 тысяч оттормаживаюсь на светофоре метров через 500 после обгона и слышу как работает вентилятор. Вместе с тем стрелка температуры стремительно ползет вверх но в какой то момент останавливается и так же стремительно падает. По приезду домой открыв капот меня ожидала уже знакомая картина. Работающий вентилятор. Полный расширительный бачок в котором ативно бурлили пузыри воздуха.
Вопрос если это прокладка гбц, почему это не обнаружил прибор, почему перегрев пропал на время после замены крышки, почему не стоит белый пар карамыслом и на щупе нет имульсии,почему в расширительном бачке нем масленых следов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти