Че. Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) по инфо авторевю в январе начнут продажи бмв хз калининградской сборкихз 2.0 дизель акпппо цене = 1300т р8.9сек до сотни и расход по городу 8.3л - за городом 5.8лтаким образом по совокупности потребительских качеств ездучести и цены - автоматически сосуд ку5 и глкне говоря уж про новый турбофор :D Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Че. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Икс третий или... простите Хэ.Зэ.? Цена за базу? Неплохо в общем, но опять эта сборка рашенская.... Хотя бэхи в Калининграде - неплохие делают. Че, а ты что это забыл в строчку: " таким образом по совокупности потребительских качеств ездучести и цены - автоматически сосуд ку5 и глк не говоря уж про новый турбофор " вписать горячо любимый фрил? А турбофор - порвёт всех на прямой и по бездорожью... зы. от счастья - не плачу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 по инфо авторевю в январе начнут продажи бмв калининградской сборкихз 2.0 дизель акпппо цене = 1300т р8.9сек до сотни и расход по городу 8.6л - за городом 5.7лтаким образом по совокупности потребительских качеств ездучести и цены - автоматически сосуд ку5 и глкне говоря уж про новый турбофор :D... и в итоге получим такую же "погремушку" рашенской сборки (как и Тигуан) всего-то за 1 млн 300 тыс в БАЗЕ. У Тигуанов в салоне гремит и скрипит всё, что может греметь и скрипеть. А получить в ХЗ за эти деньги то же самое как-то не возбуждает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Зато у Тигуана - стёкла передних дверей опускаются не полностью! Это - БЕЗОПАСНОСТЬ! Ибо: Нехер локти высовывать за габариты кузова! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Зато у Тигуана - стёкла передних дверей опускаются не полностью! Это - БЕЗОПАСНОСТЬ! Ибо: Нехер локти высовывать за габариты кузова! :D :D :Dа ещё там ДЫРА в багажник образуется при попытке опустить подлокотник на заднем сиденье :D :D :D Когда я смотрел в своё время Тигуан - она меня просто добила ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Про GLC тоже все говорили, что он стоит 1600000р, однако купить его можно только за 2000000р. Так и с БМВ будет, готовьте ещё штук четыреста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 И Тигуан стоит на 150 штук дороже, чем представленная на официальном сайте комплектация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 X_ТРИ 2.0d АКПП за 1200тыс - это утопия, т.к. сейчас столько стоит трешка седан заднеприводная 2.0d.Разгон 8.9 - это на МКПП, насколько я понимаю, так что убийцей Форика 2.5ХТ ей не стать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Да и секунды у БМВ весьма посредственные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Да и салон то у Бэхи так себе.Я когда первый раз в него сел, в это ХэЗе, долго ржал в голос над теми людьми, которые говорят про Форик, что у него торпеда пластиковая и пустая, Беха - такая-же! бестолковая и пустая машинка по салону...и вообще, я думаю этой теме самое место в не разделе "Субару", а в разделе "БМВ";) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 стопудов не отпустят потребителю хз за 1,3+там без их пакетов не обойтись, что еще + 0,2-0,4 млн, хотя бмв это песня)а насчет тигуана, он действительно так плох?, мне показался вполне собранным малым.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 2,0D конкурент если только будущему форику дизельному и все. пс. а мен вот РЕНО-КОЛЕОС нравится. я даже прокатился - интереснее Тигуана точно. да может быть в чем то и форика. что у нас французов не любят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 2,0D конкурент если только будущему форику дизельному и все. пс. а мен вот РЕНО-КОЛЕОС нравится. я даже прокатился - интереснее Тигуана точно. да может быть в чем то и форика. что у нас французов не любят?Помимо внешнего вида (ИМХО ну совсем невыразительный, глазу не за что зацепиться), просто убил вид передней панели и какой-то серый руль :)Мне вот не понятно, почему народ не рассматривает такие машины, как Sportage/Tucson? За вполне разумные деньги 2.7V6 АКПП. Конечно, авто не для гонок, но в целом, весьма сбалансированное предложение. У меня приятель откатал уже за 100тыс. - очень доволен и менять не планирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 avl4x, на работе инженер катает 2,0М Спортиж год уже. Очень доволен. стоил что то 750000 руб. свои деньги точно отрабатывает. кстати отделка не хуже форика, а может и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 avl4x, на работе инженер катает 2,0М Спортиж год уже. Очень доволен. стоил что то 750000 руб. свои деньги точно отрабатывает. кстати отделка не хуже форика, а может и лучше. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Лучше! В плане качества материалов - точно. Остальное - на любителя.ЗЫ Я катался на Тушкане немного. Когда форя взял, был немного озадачен разницей в поведении подвески. Там где Тушка мягко глотает неровности, Форь нервно дрожит всеми внутренностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ну спортиже по плохой дороге супер, но как на форе в повороты не повваливаешь. и это главное различие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Че. Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Икс третий или... простите Хэ.Зэ.? Цена за базу? Неплохо в общем, но опять эта сборка рашенская.... Хотя бэхи в Калининграде - неплохие делают. Че, а ты что это забыл в строчку: " таким образом по совокупности потребительских качеств ездучести и цены - автоматически сосуд ку5 и глк не говоря уж про новый турбофор " вписать горячо любимый фрил? А турбофор - порвёт всех на прямой и по бездорожью... зы. от счастья - не плачу! а фрил2 даже обсуждать не обязательноибо всем ясно что это лучший авто да и кстати хз будет еще овощной вариант за 1230т - 2.0 бензин ручка Про GLC тоже все говорили, что он стоит 1600000р, однако купить его можно только за 2000000р. Так и с БМВ будет, готовьте ещё штук четыреста.а че сразу не на +1м?допов к базе с акпп на 90т добавить и порядок = итого 1390т +биксенон.металлик.омывайки фар. обогрев сидений.датчик дождя и не забудь про то что расход на хз дизельном раза в полтора-два меньше чем у турбофорестера на акпп по городу 8.3л - за городом 5.8л а на 100т км это экономия около 100-150т р X_ТРИ 2.0d АКПП за 1200тыс - это утопия, т.к. сейчас столько стоит трешка седан заднеприводная 2.0d. Разгон 8.9 - это на МКПП, насколько я понимаю, так что убийцей Форика 2.5ХТ ей не стать. на акпп разгон 9.2 сек и макс 205 км чты чет не вкуриваешь это дизель и моментно он пуляет так что всем нормальным людям хватит а уважаеющие себя стритсракеры турбофоры для гонок не берут Да и салон то у Бэхи так себе. Я когда первый раз в него сел, в это ХэЗе, долго ржал в голос над теми людьми, которые говорят про Форик, что у него торпеда пластиковая и пустая, Беха - такая-же! бестолковая и пустая машинка по салону... и вообще, я думаю этой теме самое место в не разделе "Субару", а в разделе "БМВ";) салон лучше новофорестрового ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ну спортиже по плохой дороге супер, но как на форе в повороты не повваливаешь. и это главное различие. хз проходит всякие тесты в поворотах и при переставках на скоростях процентов на 10-20 выше скоростей нового форестераболее того хз едет лучше большинства легковых новый фор как известно едет хуже хтрейла Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Че. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) X_ТРИ 2.0d АКПП за 1200тыс - это утопия, т.к. сейчас столько стоит трешка седан заднеприводная 2.0d.Разгон 8.9 - это на МКПП, насколько я понимаю, так что убийцей Форика 2.5ХТ ей не стать.на акпп разгон 9.2 сек и макс 205 км чты чет не вкуриваешьэто дизель и моментно он пуляет так что всем нормальным людям хватита уважаеющие себя стритсракеры турбофоры для гонок не берут http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://.../2006/tech.htmlИли BMW, как и фрил едет быстрее паспортных данных? Разве что под горку :bb: И что-то не вяжется 2.0 на ручке 1290т, а 2.0d_auto - 1300т. Изменено 26 Ноября 2008 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Че. Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://.../2006/tech.htmlИли BMW, как и фрил едет быстрее паспортных данных? Разве что под горкуИ что-то не вяжется 2.0 на ручке 1290т, а 2.0d_auto - 1300т.2.0 бензин на ручке 11.5сек до сотни = 1230т2.0 дизель акпп 9.2сек до сотни = 1300т Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Че. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) мальчег даун? Я про дизель 2.0 акпп говорю = 1300т 2.0 бензин на ручке = 1230т МальЧе.г - скорее всего :) Читай свой первый пост и завязывай из пустого в порожнее сливать. ЗЫ Маладца, быстро посты правим! :) Изменено 26 Ноября 2008 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 калеос внешне жесть, почти как имя а что фрил №1 впервые слышу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 также как что новый фор едет хуже хтрейла, тоже впервые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Я с Sopel-ом соглашусь. Вряд-ли такая цена будет. Рекламой купился. glk за 1.6 млн долго искал. Так и не нашёл. Вот от 2-х и выше - да! И здесь так-же будет. Изменено 26 Ноября 2008 пользователем shdm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Че., о... что, опять накатило? сочувствую, ну как отпустит, возвращайся Не отпустит! Клиника!А по теме. Х 3 очень нравится. Если верить тестам <_ ....> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 На официальном сайте БМВ указана цена 1 488 тыс за 2л дизель, правда не ясно какой сборки...+ как обычно, ещё что-нибудь добавит случайно дилер...А ещё, вон очень интересное сообщение Концерн BMW решил поднять цены в США на свои автомобили с дизельным двигателем, сообщает Газета.ru. В среднем разница между моделью с дизелем и бензиновым двигателем составляет $4 тыс. К примеру, дизельный BMW X5 xDrive35d продается в США за $52,02 тыс., а бензиновый аналог BMW X5 xDrive30i стоит $47,9.По словам представителей BMW, хотя стоимость дизельного топлива в США превышает цену бензина высшей марки, модели BMW с дизельным двигателем на 30% экономичней своих бензиновых аналогов, а поэтому более привлекательны для покупателей.так что...Утопия ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.