Перейти к контенту

New Forester 2.5 АКПП vs Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП


igorfor

Рекомендуемые сообщения

А кто что может сказать в данном противостоянии? Насколько я понимаю, у Сузуки тоже полный привод, а не подключалка и стоит она в схожих комплектациях значительно дешевле Форя... плюс выпускается уже давно, за исключением нового двигателя, следовательно у нее уже должны быть устранены все баги и косяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зайдите к ним на Форум и вызовите на битву. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать в данном противостоянии? Насколько я понимаю, у Сузуки тоже полный привод, а не подключалка и стоит она в схожих комплектациях значительно дешевле Форя... плюс выпускается уже давно, за исключением нового двигателя, следовательно у нее уже должны быть устранены все баги и косяки...

Привет.А в NEW Vitara внутри силел? Я сам не велик (170), но мне тесно очень показалось. Багажник тоже не понраился - опять же тесный и не удобный.Но это так субъективно, а объективно РУЛЯТЬСЯ они по разному с Форем (Кстати у нас в Н.Новгороде реально покататься на Форе дают - даже грязь помесить! И в поворот на 110 вписывались - резина вижжит.... - а он четко проходит поворот, да еще с выездом правх колес на обочину). Прокатись на тест-дайве сразу разницу поймешь. На мой взгяд уверенность и безопастность на дороге стоит несравнимо больше, чем разница в цене этих машин. Мне кажется Grand Vitara стоит покупать, как бюджетный вариант, если на Форик денег не хватает. Да и качеством Susuki не славятся, почитай отзывы у них на форуме. Я перед тем как заказать свой Форь много машинок сравнивал и на мой взгляд Форь самый оптимальный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Сузуки тоже полный привод, а не подключалка

У Витары в любом случае постоянный полный привод, у Форестера только с мех. коробкой. У Сузуки жёсткая блокировка межосевого диффа, у Форестера автоматическая.Я бы не взял ни то ни другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Сузуки тоже полный привод, а не подключалка

У Витары в любом случае постоянный полный привод, у Форестера только с мех. коробкой. У Сузуки жёсткая блокировка межосевого диффа, у Форестера автоматическая.Я бы не взял ни то ни другое.
Мне нужен авто не для говен, а для асфальта! Ну изредка буду на грунт и песок выбираться, процентов 10 от общего количества, посему интересует больше геометрическая проходимость авто и управляемость на асфальте! В связи с этим и хотел сравнить эти 2 автомобиля! Ну и конечно же не на последнем месте надежность машины!!!

А кто что может сказать в данном противостоянии? Насколько я понимаю, у Сузуки тоже полный привод, а не подключалка и стоит она в схожих комплектациях значительно дешевле Форя... плюс выпускается уже давно, за исключением нового двигателя, следовательно у нее уже должны быть устранены все баги и косяки...

Привет.А в NEW Vitara внутри силел? Я сам не велик (170), но мне тесно очень показалось. Багажник тоже не понраился - опять же тесный и не удобный.Но это так субъективно, а объективно РУЛЯТЬСЯ они по разному с Форем (Кстати у нас в Н.Новгороде реально покататься на Форе дают - даже грязь помесить! И в поворот на 110 вписывались - резина вижжит.... - а он четко проходит поворот, да еще с выездом правх колес на обочину). Прокатись на тест-дайве сразу разницу поймешь. На мой взгяд уверенность и безопастность на дороге стоит несравнимо больше, чем разница в цене этих машин. Мне кажется Grand Vitara стоит покупать, как бюджетный вариант, если на Форик денег не хватает. Да и качеством Susuki не славятся, почитай отзывы у них на форуме. Я перед тем как заказать свой Форь много машинок сравнивал и на мой взгляд Форь самый оптимальный вариант.
Привет! Да, сидел я в Витаре, салон конечно не выдающийся, но и не хуже чем в Форе, а местами даже и лучше, качественнее на внешний вид! Еще раз повторюсь, меня в малой степени интересует как авто едет по грязи, а в большей степени интересена геометрическая проходимость, надежность, расход бензина и, наверное самый важный фактор, управляемость на асфальте! Вот в связи с этими аспектами какая машина из них более подходит под эти параметры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Привод и блокировки тебя не интересуют, а геометрическая проходимость интересует B) Говнолин не интересует, асфальт важен. Нахрена тогда вообще эта геометрическая проходимость??? Тогда лубая легковушка с полным приводом подходит, а Аутбэк вообще рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor,

меня в малой степени интересует как авто едет по грязи, а в большей степени интересена геометрическая проходимость, надежность, расход бензина и, наверное самый важный фактор, управляемость на асфальте! Вот в связи с этими аспектами какая машина из них более подходит под эти параметры?

согласен с Алексеем, странные параметры поиска...

определись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и определился с параметрами-то! Развеж геометрическая проходимось нужна только в говнах? Мне кажется она куда важнее на ямах и ухабах! Я авто использую немного, в год проезжаю максимум 15 тысяч и то с большой натяжкой, чаще всего около 10-ти тысяч получается, так как машину используя в основном только по выходным на дачу и по магазинам (на работу намного быстрее на метро получается, а также выгоднее и морально, и финансово)! Так вот, дорога на дачу в грязь никогда не превращается, ибо после асфальта идет песок... но, есть такие участки, в которых ямы в глубину достигают высоты машины - из одной такой ямы выезжаешь и тут же приходится въезжать в другую... Вот поэтому мне и нужна геометрическая проходимость, ибо на своей сегодняшней легковушке я все бампера уже подрал... думаю то же самое будет и с Аутом, ибо у него свесы недалеко ушли от свесов моей сегодняшней машины!!! Поэтому и параметры такие для нового авто: геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальте... А возможности в говнах на втором плане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Какашка твой авто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ага, или Свифт ;) или SX4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и определился с параметрами-то! Развеж геометрическая проходимось нужна только в говнах? Мне кажется она куда важнее на ямах и ухабах! Я авто использую немного, в год проезжаю максимум 15 тысяч и то с большой натяжкой, чаще всего около 10-ти тысяч получается, так как машину используя в основном только по выходным на дачу и по магазинам (на работу намного быстрее на метро получается, а также выгоднее и морально, и финансово)! Так вот, дорога на дачу в грязь никогда не превращается, ибо после асфальта идет песок... но, есть такие участки, в которых ямы в глубину достигают высоты машины - из одной такой ямы выезжаешь и тут же приходится въезжать в другую... Вот поэтому мне и нужна геометрическая проходимость, ибо на своей сегодняшней легковушке я все бампера уже подрал... думаю то же самое будет и с Аутом, ибо у него свесы недалеко ушли от свесов моей сегодняшней машины!!! Поэтому и параметры такие для нового авто: геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальте... А возможности в говнах на втором плане!

igorfor +1 Для поездок в говна существуют другие авто, да хоть тот же Л200 (Sopel небось не даст соврать :) )Гораздо важнее для меня геометрия, дабы машинку не побить или по луже глубокой проехать без последствий.По теме - не знаю как новый ГВ едет не смотрел, но со старым движком(2л.) он был совсем неинтересным, пресным каким то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и определился с параметрами-то! Развеж геометрическая проходимось нужна только в говнах? Мне кажется она куда важнее на ямах и ухабах! Я авто использую немного, в год проезжаю максимум 15 тысяч и то с большой натяжкой, чаще всего около 10-ти тысяч получается, так как машину используя в основном только по выходным на дачу и по магазинам (на работу намного быстрее на метро получается, а также выгоднее и морально, и финансово)! Так вот, дорога на дачу в грязь никогда не превращается, ибо после асфальта идет песок... но, есть такие участки, в которых ямы в глубину достигают высоты машины - из одной такой ямы выезжаешь и тут же приходится въезжать в другую... Вот поэтому мне и нужна геометрическая проходимость, ибо на своей сегодняшней легковушке я все бампера уже подрал... думаю то же самое будет и с Аутом, ибо у него свесы недалеко ушли от свесов моей сегодняшней машины!!! Поэтому и параметры такие для нового авто: геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальте... А возможности в говнах на втором плане!

Бери тогда форд фьюжен.... Просвет хороший. Бензина не ест... почти. багажник - не меньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - не знаю как новый ГВ едет не смотрел, но со старым движком(2л.) он был совсем неинтересным, пресным каким то...

Да просто тормозом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, мужики, одно другому не мешает!))) У Фора и геометрическая проходимость хорошая, и по говнам можно (типа кто знает, может я завтра заядлым рыболовом стану или охотником), и надежность вроде на уровне, и расход меня устраивает на Атмо 2.5, и имя с легендой он имеет громкие, и управляется как легковая машина!))) Я же машину планирую лет на 10 брать, при моем небольшом годовом пробеге вроде Форик должен служить исправно все эти годы)))) А по поводу Форда Фьюжена или Кашкая - не мое это, не люблю маленькие машины... для меня размер салона тоже очень важен, даже не багажника, а именно салона, так как приходится в основном не грузы возить в багажнике, а людей в салоне!!! Мой размер авто - это размер нового Форика, СРВ (если бы у нее внутренности не висели снизу, то тоже смотрел бы в ее сторону), Оутлендера XL, новой Витары и т.д... Вот писал, писал сейчас и все больше убеждаюсь, что под все мои требования наверное только Форик и подходит))) ну может Витара еще, поэтому и спросил вашего мнения на счет нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё подходит семиместная Какашка! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, мужики, одно другому не мешает!))) У Фора и геометрическая проходимость хорошая, и по говнам можно (типа кто знает, может я завтра заядлым рыболовом стану или охотником), и надежность вроде на уровне, и расход меня устраивает на Атмо 2.5, и имя с легендой он имеет громкие, и управляется как легковая машина!))) Я же машину планирую лет на 10 брать, при моем небольшом годовом пробеге вроде Форик должен служить исправно все эти годы)))) А по поводу Форда Фьюжена или Кашкая - не мое это, не люблю маленькие машины... для меня размер салона тоже очень важен, даже не багажника, а именно салона, так как приходится в основном не грузы возить в багажнике, а людей в салоне!!! Мой размер авто - это размер нового Форика, СРВ (если бы у нее внутренности не висели снизу, то тоже смотрел бы в ее сторону), Оутлендера XL, новой Витары и т.д... Вот писал, писал сейчас и все больше убеждаюсь, что под все мои требования наверное только Форик и подходит))) ну может Витара еще, поэтому и спросил вашего мнения на счет нее!

Ты же уже определился, раз ждешь Форь. У Сузуки много - , но это не Субару. А если нужен большой и не очень дорогой и солидный аппарат, посмотри Сантафе новый.

Не, мужики, одно другому не мешает!))) У Фора и геометрическая проходимость хорошая, и по говнам можно (типа кто знает, может я завтра заядлым рыболовом стану или охотником), и надежность вроде на уровне, и расход меня устраивает на Атмо 2.5, и имя с легендой он имеет громкие, и управляется как легковая машина!))) Я же машину планирую лет на 10 брать, при моем небольшом годовом пробеге вроде Форик должен служить исправно все эти годы)))) А по поводу Форда Фьюжена или Кашкая - не мое это, не люблю маленькие машины... для меня размер салона тоже очень важен, даже не багажника, а именно салона, так как приходится в основном не грузы возить в багажнике, а людей в салоне!!! Мой размер авто - это размер нового Форика, СРВ (если бы у нее внутренности не висели снизу, то тоже смотрел бы в ее сторону), Оутлендера XL, новой Витары и т.д... Вот писал, писал сейчас и все больше убеждаюсь, что под все мои требования наверное только Форик и подходит))) ну может Витара еще, поэтому и спросил вашего мнения на счет нее!

Ты же уже определился, раз ждешь Форь. У Сузуки много - и + , но это не Субару. А если нужен большой и не очень дорогой и солидный аппарат, посмотри Сантафе новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же уже определился, раз ждешь Форь. У Сузуки много - и + , но это не Субару. А если нужен большой и не очень дорогой и солидный аппарат, посмотри Сантафе новый.

Кстати да, едет не хуже 09, мотор V6, а салон в десять раз лучше, чем у 09.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же уже определился, раз ждешь Форь. У Сузуки много - и + , но это не Субару. А если нужен большой и не очень дорогой и солидный аппарат, посмотри Сантафе новый.

Кстати да, едет не хуже 09, мотор V6, а салон в десять раз лучше, чем у 09.
Как-то скептически я отношусь к корейкам! Как они по надежности-то хоть? V6 наверное и бензина жрет немеренно, и лошадей много, налог большой? Форь всегда славился управляемостью, неужели 09-й так плох, что уже и Хюндай рулится не хуже него? Тогда почему новый Фор признали лучшим кроссовером в Штатах и Канаде? И насколько я знаю, у СантаФе в салоне тоже только жесткие пластики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, САН нормальный, пластик, хоть и жесткий, но выглядит салон богато. Корейцы не так плохи. Смотря, ЧТО смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, САН нормальный, пластик, хоть и жесткий, но выглядит салон богато. Корейцы не так плохи. Смотря, ЧТО смотришь.

У жены была Cоната-V, за три года ни одной поломки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1100тыс и меньше вариантов много.Исходя из условий выбора (в основном трасса), расход будет близким у 2.5-3л двигателей.В одном из номеров авторевю был типа тест Куги и Форика 09. Судя по написаному, для трассы Куга более интересный авто, если трасса более менее ухоженая. Плюс дизель даст фору в тяге и экономике. А когда они там привели расходы на сожержание на 100 тыс ... :huh: ну с этим всё понятно.Салон, возможно, и поменьше у Куги, но не критично. По проходимости смотреть надо.Еще варианты - Тушкан/Spotrage 2.7V6 АКПП, Соренто 2.5D АКПП, Санта-Фе. На Тушкане таком приятель 100тык отмотал. Только на частую (15тыс) замену колодок жалуется. Управляемость на трассе - это ИМХО устойчивость и комфорт подвески на высоких скоростях.А SGV ИМХО в этой категории не лучший. Он более внедорожный, что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, Вот я и говорю, смотря что см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, на мой взгляд, на вкус на цвет товарища нет! Мы с приятелем машины выбирали одновременно: мотались по городу, тестдрайвили. Итог: у него Сузуки Гранд Витара, у меня Форестер-2. Прошло пол года: меня устраивает все кроме тормозов, его устраивает все кроме слабого мотора и большого расхода. Да, еще заменили, что его сколы быстро ржавеют, а мои вообще нет. Так, что дерзай: 2,4 или 2,5?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1100тыс и меньше вариантов много.

Исходя из условий выбора (в основном трасса), расход будет близким у 2.5-3л двигателей.

В одном из номеров авторевю был типа тест Куги и Форика 09. Судя по написаному, для трассы Куга более интересный авто, если трасса более менее ухоженая. Плюс дизель даст фору в тяге и экономике. А когда они там привели расходы на сожержание на 100 тыс ... :huh: ну с этим всё понятно.

Салон, возможно, и поменьше у Куги, но не критично. По проходимости смотреть надо.

Я перед покупкой Форя как раз смотрел на Кугу - слава богу, что не выбрал !!! По салону = Фокус 2 один -в -один. Багажник - крайне маленький, даже несмотря на то, что лежала докатка. На заднем ряду - места крайне мало, вертикальная спика сиденья не регулируется - пассажирам ОЧЕНЬ неудобно сидеть. Обзорность назад - безобразная. Вместо стекла заднего вида - амбразура какая-то. Ну а для кучи - отзыв об этой Куге с форума FordFocusClub:

 

Несколько лет я ездил на ФФ2. Машиной был доволен. Но появилась необходимость часто и много ездить по российской глубинке, да ещё и дачу купил в изумительном живописнейшем, но глухом углу на границе Новгородской и Тверской областей.

Для таких поездок пришлось купить вторую машину - подержанную "Ниву".

 

Параллельно записался на очередь на Форд Куга. А в начале сентября появился Куга у соседа по даче и .... полное разочарование. И у него и у меня. Куге явно не хватало клиренса (особенно в нагруженном состоянии). На ухабах Куга бился днищем, порогами и таким красивым, но низковатым передним бампером. А такая хорошая на асфальте межосевая муфта Haldex показала полную беспомощнось даже в весьма безобидной грязи. После дождей человек вообще не мог проехать ни на дачу ни с дачи.

Пониженного ряда передач (как, например, у Форестера) или жёсткой блокировки межосевого дифференциала (как, например, у Ниссан Х-Трэйл) у Куги нет.

 

Дело закончилось тем, что после месяца эксплуатации сосед очень удачно продал Кугу (благо машинка сейчас в большом дефиците) и после недолгих изысканий купил себе новый Форестер. Дополнительные 3 см клиренса, система поддержания клиренса (на загруженной машине), симметричный полный привод и подключаемый пониженный ряд передач сделали своё дело! Форестер далеко не внедорожник, но проходимость у него просто на голову выше, чем у Куги!!! К тому же и по грунтовке и по разбитому асфальту Форестер едет намного мягче и комфортнее. Я уже тоже собрался было купить Форестер, но в последний момент удачно подвернулся у знакомых полуторагодовалый Pathfinder.

 

Мораль очевидна. Для подавляющего большинства жителей Москвы и Питера выбор между Кугой и Форестером - дело лишь личного вкуса. Свои неоспоримые преимущества есть у каждой машины. Тем же кому довольно часто приходится сворачивать с асфальта, я бы Кугу не посоветовал. Тут Форестер куда лучше.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда выбирал витара ушла быстро из списка, были другие конкуренты на финише, витара расхлябанная чтоли, да и вообще не из этой оперы както, а то что пишут душные журнальчкики про фор так там 80% заказа или тупости, фиг знаеткстати а чем полный привод витары АТ отличается от привода фора09 АТ, чем он там постоянее и полнее?

Изменено пользователем noartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...