Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Ошибки 31 и 54


Panya
 Share

Question

Здравствуйте Все!Такая проблема:Машина на ходу стала дергаться, загорелась лампочка check Engine. Доехал до дома замкнул черные разъемы - показывает ошибки 31 и 54.31- вроде как датчик положения дроссельной заслонки. 54 не нашел описание ошибки.Интересное совпадение, машина стала дергаться как на улице похолодало до -25С. Сейчас -15С ехал по городу без проблем, машине не дергается, лампочка не горит.Подскажите куда копать?

Link to comment
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
  • Гости

Я не знаю как смотреть, что там за ошибки. Но давеча тоже дергалась мальца... Я погрешил на качество топлива (далеко матался, чем попало заливал по пути) - на сервисе (20$!) сказали пропуск зажигания в одном из цилиндров. Все подчистили - бегает аки и не было ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ДПДЗ - по сути реостат. Попробуй снять и почистить, подергай разъемы ДПДЗ, РСМ. Но не факт, что причина в нем. Субаровских кодов не знаю, но 54 может быть датчиком положения коленвала - этот код вылезает при считывании, т.к. движок заглушен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ДПДЗ - по сути реостат. Попробуй снять и почистить, подергай разъемы ДПДЗ, РСМ. Но не факт, что причина в нем. ...

Вечером после работы посмотрю, завтра отпишусь что получилось. Сейчас на обед ездил - обороты в норме, машина не дергается. Только однажды когда трогался с перекрестка немного сильнее педаль газа придавил и сразу хлопок в выхлопную. ......

...Субаровских кодов не знаю, но 54 может быть датчиком положения коленвала - этот код вылезает при считывании, т.к. движок заглушен.

До этого мозги парил датчик детонации, после небольших переделок поставил датчик от 10-ки. Тогда при диагностики выскачила только ошибка датчика детонации, 54-ой ошибки не было.

Я не знаю как смотреть, что там за ошибки. Но давеча тоже дергалась мальца... Я погрешил на качество топлива (далеко матался, чем попало заливал по пути) - на сервисе (20$!) сказали пропуск зажигания в одном из цилиндров. Все подчистили - бегает аки и не было ничего.

Форсунки летом мыл, свечи новые, заправка проверенная.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вечером после работы посмотрю, завтра отпишусь что получилось. Сейчас на обед ездил - обороты в норме, машина не дергается. Только однажды когда трогался с перекрестка немного сильнее педаль газа придавил и сразу хлопок в выхлопную. ......До этого мозги парил датчик детонации, после небольших переделок поставил датчик от 10-ки. Тогда при диагностики выскачила только ошибка датчика детонации, 54-ой ошибки не было.

И, если есть возможность, проверь давление в топливной рампе, посмотри (или поменяй) топливный и воздушный фильтры. Вообще, дергание на ДПДЗ не похоже (хотя и возможно) - там бы скорее обороты плавали. Если проблема плавающая, то возможно и проводка или реле бензонасоса, сам бензонасос, ДМРВ...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

До этого мозги парил датчик детонации, после небольших переделок поставил датчик от 10-ки. Тогда при диагностики выскачила только ошибка датчика детонации, 54-ой ошибки не было.

А что еще от 10ки стоит? Параметры датчика от десятки точно совпадают с параметрами датчика от форика?Если нет , то он может не правильно корректировать угол опережения зажигания.Отсюда и дергания и хлопки в выхлопную. Хлопки бывают прислишком позднем зажигании...А вообще надо на компьтерную диагностику - смотреть на мониторе угол опережения зажигания(соответствует ли заданным ) и другие параметры.Не надо будет гадать про ошибки...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

И, если есть возможность, проверь давление в топливной рампе, посмотри (или поменяй) топливный и воздушный фильтры. Вообще, дергание на ДПДЗ не похоже (хотя и возможно) - там бы скорее обороты плавали. Если проблема плавающая, то возможно и проводка или реле бензонасоса, сам бензонасос, ДМРВ...

Воздушный фильтр поменял, бензофильтр менял летом, давление в топливной рампе померить не представляется возможным.

А что еще от 10ки стоит? Параметры датчика от десятки точно совпадают с параметрами датчика от форика?

Больше ничего. После небольших переделок параметры совпадают, более того, хочу сказать что они у многих машин совпадают. :-)Поэтому смысла платить за копеечную деталь 20 раз ее стоимость не вижу смысла.

Если нет , то он может не правильно корректировать угол опережения зажигания.Отсюда и дергания и хлопки в выхлопную. Хлопки бывают прислишком позднем зажигании...А вообще надо на компьтерную диагностику - смотреть на мониторе угол опережения зажигания(соответствует ли заданным ) и другие параметры.Не надо будет гадать про ошибки...

Дак, нет у нас (или просто я найти не могу) компьютерной диагностики - город маленький.В итоге вчера вечером поменял воздушный фильтр, снял клемму с аккума, чтобы убрать ошибки. Подергал провода, посмотрел разъем ДПДЗ. Сожусь завожу - заводится обороты упали до холостых и чуть чуть стрелка ходит туда-сюда, потом загорелась лампа Check Engine, потом машина погасла. Странно. Завожу еще раз машина завелась, лампа не горит, обороты стабильные. Проверил ошибка 54-ой больше нет, 31-ая ошибка осталась. Сегодня доехал до работы (около 8 км.) машина ведет себя нормально, лампа не горит, машину не дергает.Что посоветуете?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Больше ничего. После небольших переделок параметры совпадают, более того, хочу сказать что они у многих машин совпадают. :-)

А какие параметры и какие переделки ? Расскажи поподробней - очень интересно.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Больше ничего. После небольших переделок параметры совпадают, более того, хочу сказать что они у многих машин совпадают. :-)

А какие параметры и какие переделки ? Расскажи поподробней - очень интересно.
Как написано в мануале про датчик детонации:Оборудованный пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию на ECM, который, анализируя приходящие с датчика сигналы, соответствующим образом корректирует угол опережения зажигания. Ну и у 10-ки такой же только сопротивление другое, соответственно в разрыв одного провода поставил сопротивление, что-то около 560 кОм и все.А по теме, кто-нибудь выскажется как правильно проверить ДПДЗ?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А по теме, кто-нибудь выскажется как правильно проверить ДПДЗ?

техмануалы мож курнутъ поплотнее. тут лежат, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7576
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А по теме, кто-нибудь выскажется как правильно проверить ДПДЗ?

Во-первых, на глаз. По сути это пленочный реостат. Т.е. надо смотреть состояние напыления. Еще, как вариант, можно осцилографом или даже простым стрелочным тестером подключиться к выводу подвижного контакта и подвигать дроссель. Если какой-то момент контакт пропадет, то под замену. Ну и во-вторых - поменять на новый. если будет работать, то проблема была в нем ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оборудованный пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию на ECM, который, анализируя приходящие с датчика сигналы, соответствующим образом корректирует угол опережения зажигания.

 

Ну и у 10-ки такой же только сопротивление другое, соответственно в разрыв одного провода поставил сопротивление, что-то около 560 кОм и все.

Вы очень упрощенно все решили.Двигатели разные , датчики стоят в разных местах - что для одного датчика уже детонация( он подает информацию на ЕСМ), для другого ЕЩЕ не детонация...А вы сейчас переберете всю машину в поисках не исправности. Это только предположение...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оборудованный пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию на ECM, который, анализируя приходящие с датчика сигналы, соответствующим образом корректирует угол опережения зажигания.

 

Ну и у 10-ки такой же только сопротивление другое, соответственно в разрыв одного провода поставил сопротивление, что-то около 560 кОм и все.

Вы очень упрощенно все решили.Двигатели разные , датчики стоят в разных местах - что для одного датчика уже детонация( он подает информацию на ЕСМ), для другого ЕЩЕ не детонация...А вы сейчас переберете всю машину в поисках не исправности. Это только предположение...

 

Во-первых это же не я придумал, многие так делают.

Во-вторых после добавления резистора проверил осцилографом, примерно кривые совпадают если стучать по датчику с одинаковой силой. ;)

 

Да и было это сделано еще весной, полгода полет нормальный, а тут такое. Когда накрылся датчик детонации в прошлый раз комп выдавал соответствующую ошибку, теперь ошибка другая.

 

А по теме, кто-нибудь выскажется как правильно проверить ДПДЗ?

техмануалы мож курнутъ поплотнее. тут лежат, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7576

 

Да курил я мануалы, даже в печатном варианте вариант есть. Но что-то не доходит :huh:

 

А по теме, кто-нибудь выскажется как правильно проверить ДПДЗ?

Во-первых, на глаз. По сути это пленочный реостат. Т.е. надо смотреть состояние напыления. Еще, как вариант, можно осцилографом или даже простым стрелочным тестером подключиться к выводу подвижного контакта и подвигать дроссель. Если какой-то момент контакт пропадет, то под замену.

Ну и во-вторых - поменять на новый. если будет работать, то проблема была в нем ;)

 

Нашел по мануалу как грубо проверить, попробую завтра (сегодня работы много), если холодно не будет на улице, гаража то нет.

Видимо действительно придется новый просто купить.... Правда пока привезут его уже новый год настанет. :-(

 

 

Кстати, ни кто не знает для чего нужен Boost Sensor, такой датчик сверху на ДПДЗ находится?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Boost Sensor - определяет разрежение во впускном коллекторе.Нужен , как и остальные датчики, для правильного приготовления топливной смеси.Если наблюдаешь прямую зависимость неисправностей от температуры, проверь датчик(и) температуры охл. жидкости ( воздуха) - может они не правильно показывают.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Boost Sensor - определяет разрежение во впускном коллекторе.Нужен , как и остальные датчики, для правильного приготовления топливной смеси.Если наблюдаешь прямую зависимость неисправностей от температуры, проверь датчик(и) температуры охл. жидкости ( воздуха) - может они не правильно показывают.

Ок, спасибо. Поищу как его проверять.Из-за отсутствия времени все не получается начать ремонт. В выходные займусь. Сегодня ехал на работу опять лампа "Check Engine" то загорится, то погаснет, при этом изменений в поведении машины не замечено.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет!В выходные посмотрел датчик положения дроссельной заслонки.При закрытой заслонки сопротивление около 5,5 кОм (по мануалу должно быть 4,5кОм), при открытой заслонке 1,3-1,4кОм (по мануалу 0,5 кОм).Если на работающей машине отцепить разъем датчика, машина начинает стрелять в выпуск, появляются провалы при нажатии на газ.Итог: Под замену датчик положения дроссельной заслонки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это датчик кислорода.Создал тему расшифровка кодов ошибок OBD-II

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это датчик кислорода.Создал тему расшифровка кодов ошибок OBD-II

Какая ошибка датчик кислорода?...Вы создали тему про OBD-II, у меня нет сканера, я проверял ошибки самодиагностикой, а это ошибки OBD-I....Внимательней тему читайте.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...