iskander Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 http://auto.mail.ru/text.html?id=28336http://www.lada.de/ оказывается у ВАЗа уже ЕВРО-4,а я и не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации. По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия. Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями. По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек. Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве». Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области. P.S. Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение! «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STiAMV Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 уже бы закрыли А...З , и открыли японский рынок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Пресс-секретарь Путина "вылечил" АВТОВАЗ 16 октября 2009 г. 12:02 После того, как ряд СМИ опубликовал письмо заместителя главы Минпромторга А.Дементьева, в котором давалась резко негативная оценка сложившейся на Волжском автозаводе ситуации, пресс-секретарь премьера Путина выступил с заявлением о том, что после заседания правительственной комиссии, посвященном данной проблеме, Министерство изменило свою точку зрения на противоположную. Минпромторг направил письмо о бесполезности господдержки АВТОВАЗа до проведения заседания правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и совещания на межведомственном уровне, после этих мероприятий министерство изменило свою позицию, заявил РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. "Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно", - сказал Песков в ответ на просьбу прокомментировать появившиеся в ряде СМИ сообщения о таком письме Минпромторга. По его словам, после того, как письмо поступило в правительство, были проведены заседание комиссии по вопросу поддержки АВТОВАЗа и работа на межведомственном уровне. Впоследствии министерство изменило свою позицию, сказал пресс-секретарь премьера. Более того, сейчас, по его словам, представители министерства принимают активное участие в выработке мер для решения сложившейся ситуации на крупном российском автогиганте. Между тем, глава Счетной палаты Сергей Степашин также считает, что АВТОВАЗ балансирует на грани банкротства. Об этом он сообщил в своем интервью агентству Reuters. "Сейчас дело не в проверке, дело в судьбе. Предприятие на грани банкротства, несмотря на выделение огромных средств, надо решать его судьбу", — цитирует Reuters Степашина. В настоящее время Счетная палата проводит проверку АВТОВАЗа, получившего весной 2009 г. из бюджета РФ 25 млрд руб. в качестве беспроцентной ссуды. По словам Сергея Степашина, результаты проверки АвтоВАЗа будут готовы в декабре, о них палата сообщит официально. Счетная палата изучает в том числе и варианты загрузки АвтоВАЗа с применением "новых технологий", сказал Степашин. По его мнению, главная задача — сохранение рабочих мест. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие этого года АВТОВАЗ сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% - до 179,9 тысячи машин. Чистый убыток концерна по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 млрд рублей против чистой прибыли в 1,49 млрд рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 млрд рублей. В частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%, от продажи запасных частей - на 15,9%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qzmich Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 ОН НЕПОТОПЛЯЕМ)))) на самом деле напоминает предсмертные конвульсии таракана, на которого брызнули дихлофосом.... только сколько могут тянуться эти муки непонятно.... наверно пока весь внутренний резерв не высосут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.