Перейти к контенту
  • 0

Промывка топливной системы


B52

Вопрос

Итак. Каждые 20 тыров промываю топливную систему. Используеццо жидкость винс. После промывки машин реально веселее работает. Но...после третьей промывки загорелся чек энджайн. Доктор говорит - фигня, покатайся, у всех бывает, пройдет. Ага. Покатался, сбросил ошибки. Вроде все хорошо. Тока начал жрать топливо. Самодиагностика ниче не кажет. Поехал к диагносту. Диагноз - умерла 1-я лямбда (которая перед катализатором стоит).Нарыл каталог субаруфаст (могу поделиццо кому надо). Стоит датчик 22641АА140.Но, произошла замена и дальше стала субару ставить 22641АА280.Стоимость не совсем хороша - озвучили 6700 и срок 3-4 недели.Стал искать замены. Нашел.Итак, возможные замены датчиков АА140 и АА280 - NTK 24664, Bosch 15501 (в России 0-258-03-309), Denso 234-9015, Walker - 250-54011.Самое доступное по срокам и, заодно по деньгам - Бош. Цена вопроса 2200. Приезжает послезавтра, буду пробовать. О результатах отпишу )))))Советы тем, кто будет промывать систему:1. Не используйте присадки, которые льюццо в бак.2. При ленивой промывке на заведенном двигателе заставляйте доктора выкручивать и отключать лямбды - любая промывка ускоряет смерть. Ну а после промывки - обнуляйте ошибки (не всегда надо) и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Итак. Каждые 20 тыров промываю топливную систему. Используеццо жидкость винс. После промывки машин реально веселее работает. Но...после третьей промывки загорелся чек энджайн. Доктор говорит - фигня, покатайся, у всех бывает, пройдет. Ага. Покатался, сбросил ошибки. Вроде все хорошо. Тока начал жрать топливо. Самодиагностика ниче не кажет. Поехал к диагносту. Диагноз - умерла 1-я лямбда (которая перед катализатором стоит).Нарыл каталог субаруфаст (могу поделиццо кому надо). Стоит датчик 22641АА140.Но, произошла замена и дальше стала субару ставить 22641АА280.Стоимость не совсем хороша - озвучили 6700 и срок 3-4 недели.Стал искать замены. Нашел.Итак, возможные замены датчиков АА140 и АА280 - NTK 24664, Bosch 15501 (в России 0-258-03-309), Denso 234-9015, Walker - 250-54011.Самое доступное по срокам и, заодно по деньгам - Бош. Цена вопроса 2200. Приезжает послезавтра, буду пробовать. О результатах отпишу )))))Советы тем, кто будет промывать систему:1. Не используйте присадки, которые льюццо в бак.2. При ленивой промывке на заведенном двигателе заставляйте доктора выкручивать и отключать лямбды - любая промывка ускоряет смерть. Ну а после промывки - обнуляйте ошибки (не всегда надо) и вперед.

Есть Денсо 234-9015 (новый в упаковке, даже смазка есть :D ), но в МосквеОтдам за 5500 руб.К сведению, АА280 мне не подошел почему-то, мозги отказывались его рассмотреть))))Бош не подойдет с вероятностью 99%.А промывки надо реже использовать или вообще не лить, а если лить, то сновья и каждые 7-10 т.км. Много ведь писали о вреде. Изменено пользователем Nikola013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть Денсо 234-9015 (новый в упаковке, даже смазка есть :D ), но в МосквеОтдам за 5500 руб.К сведению, АА280 мне не подошел почему-то, мозги отказывались его рассмотреть))))Бош не подойдет с вероятностью 99%.А промывки надо реже использовать или вообще не лить, а если лить, то сновья и каждые 7-10 т.км. Много ведь писали о вреде.Выяснил - бош - это задний зонд. Если его сунуть вперед - он отработает максимум 10-15 минут и умрет насмерть.Промывки - вещь полезная, хоть и неоднозначная. Варианты:1) На дроме прочитал, что можно на каждый полный бак доливать 50-80 мл чистого ацетона - тогда мыть вообще не нужно2) При промывке - выкручиваем зонды, отключаем, закручиваем заглушки. Промываем. Даем поработать на бензе. Ставим на место, очищаем ошибки.по поводу цены - за 4400 есть на лихоборке ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выяснил - бош - это задний зонд. Если его сунуть вперед - он отработает максимум 10-15 минут и умрет насмерть.Промывки - вещь полезная, хоть и неоднозначная. Варианты:1) На дроме прочитал, что можно на каждый полный бак доливать 50-80 мл чистого ацетона - тогда мыть вообще не нужно2) При промывке - выкручиваем зонды, отключаем, закручиваем заглушки. Промываем. Даем поработать на бензе. Ставим на место, очищаем ошибки.по поводу цены - за 4400 есть на лихоборке ))))

Ну пущай тогда лежит мой зондик :) ....Мне его на заказ с америки за такую сумму привезли за 5500...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже чек вылез, летом появилась проблема после промывки, так до сих пор и мучаюсь. Вылазит ошибка пропуск 2-4 цилиндров, и 3-4 цилиндров, правда в разное время, зонд поменял не помогло, свечи менял не по разу, провода поменял, дважды менял катушку, все равно горит, хотя с наступлением тепла иногда пропадает. Подозрение на форсунки, кто то прошивку предлагает поменять. Так и не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО все эти промывки от Лукавого... если уж надо промыть ... так не экономьте, заедте на сервис, вам там промоют путем подключения двигателя к спец аппарату.. да дороже...

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО все эти промывки от Лукавого... если уж надо промыть ... так не экономьте, заедте на сервис, вам там промоют путем подключения двигателя к спец аппарату.. да дороже...

Правильно, иначе если лить в бак - вся пакость растворяется и грязь из бака, топливопровода идёт в рампу и забивает форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО все эти промывки от Лукавого... если уж надо промыть ... так не экономьте, заедте на сервис, вам там промоют путем подключения двигателя к спец аппарату.. да дороже...

так промывали мне путем подключения двигателя к спец.аппарату. тока жидкость промывочная - она хорошо все отмывает, но для лямбды не полезная. теперь есть нерабочая - ставить вместо рабочей на промывке )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем мыть то? иль совсем бензина хорошего нету?был подобный опыт на ВАЗе, сотку прошла, все вокруг уже не раз промыли, ну значит тоже надо, достали форсунки, от новых ни чем не отличаются :mellow:а когда обратно все ставили колечко резиновое повредили так, что бензинка на выпускной коллектор капать начала, ладно запах вовремя учуяли и ни каких улучшений я чего то не заметил после этой промывки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем мыть то? иль совсем бензина хорошего нету?был подобный опыт на ВАЗе, сотку прошла, все вокруг уже не раз промыли, ну значит тоже надо, достали форсунки, от новых ни чем не отличаются :mellow:а когда обратно все ставили колечко резиновое повредили так, что бензинка на выпускной коллектор капать начала, ладно запах вовремя учуяли и ни каких улучшений я чего то не заметил после этой промывки

такая-же фигня на аудюхе у меня была. тоже решил под веянием моды промыть....правда ничего не поломали, но и результатов я тоже не увидел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...