Перейти к контенту
  • 0

Subaru Impreza, универсал 2002 года. Нету плюса на фары.


Игорь Василенко

Вопрос

Всем привет! У меня Subaru Impreza, универсал 2002 года. По штату там идет не ксенон, а галогенки разьем Н4. Год назад, зимой я попал в небольшое дтп и разбил обе фары, морда пострадала не сильно и мне ее собрали. А вот новые фары я решил приобрести Б/У у знакомого. Проблема в том, что они под ксенон, но в целом внешний вид мне нравится их польше , чем предыдущих и я повелся. По итогу самостоятельно без знаний в авто электрике я подключить не смог и повез к дешевому электрику. Он буквально за пол часа их подключил, предварительно зачистив провода чуть ниже разъёма Не, а именно на левой фаре красно-синий и красный, а на правой бело-синий и красный, от блоков он кинула минуса на черные провода Поворотников, а плюс от блоков кинул на прямую в реле фар. Все это дело работало и работало исправно. Меня конечно такой колхоз не устраивал, но я решил отложить красоту и порядок на потом. По итогу спустя время по непонятным причинам перестал гореть ближний на правой фаре, я решил, что это лампочка, но она оказалась целой. Я вытащил приколхоженый проводок из реле и по итогу все пошло по пи**де. После по пытки вернуть как было у меня начал гореть дальний совместно с ближним в пол накала, но правый ближний так и не хотел загораться. Методом тыка я нашел временный вариант. Я кидал этот приколхоженый проводок на прямую к аккуму, если ехал вечером куда-то. Но была такая проблема ближний как и раньше горел только с лева и дальний решил повторить за ним, поэтому у меня горела только левая сторона. Но что интересно, так это то, что когда моргаешь дальним, то он моргает с обеих сторон. Короче меня это все зае**ло я долго искал норм электрика, но там запись 2 месяца вперед, другие за это не берутся. Покать фары старого образца не хочу, но и вместо ксеноновых лампочек я заказал светодиодные, которые работают через блоки. Решил я поискать инфу в интернете и решить проблему самостоятельно. В конце концов нашел, что искал. У одно человека была точно такая же задача, переделать голагенку на ксенон, просто потому что захотел так. И он очень подробно все описал, прикрепил фото и тд. Я подумал, что тут все проще простого и приступил переделке. Но какого было мое разочарование, когда я понял, что на красной синем и бело-синем проводах, которые являются плюсами для фар, нет мать его плюса! Минус есть и на красном и на жолто-красном, но жолто-красный исходя из его статьи нам не нужен для такойпеределки, потому что минус от блоков он книл на корпус. По итогу я снял блок предохранителей, попробовал прозвонить плюс лампочкой пины у основания красно-синего и бело-синего, и ноль эмоций. В чем дело не понимаю. Подскажите что делать? И как понять почему нет плюса на этих проводах?

https://www.drive2.ru/l/6014274/

Вот ссылка на ту статью, которой я руководствовался и которая должна была мне помочь. Сейчас прикреплю фото тех проводов на которых нет плюса

Screenshot_20250420_232941.jpg

Изменено пользователем Игорь Василенко
Ошибка в тексте
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...