Jump to content

Обогрев на Форе


Xtreme

Recommended Posts

Зима у нас началась. Очень хочется узнать из личного опыта людей(а не из мануала) до какой температуры можно не опасаясь за заднее и лобовое стекло включать обогрев заднего стекла и передних дворников и имеет ли значение наличие снега и наледи на стекле? Авто Форь 2003 америкос.

Link to comment
Share on other sites

он сам отключается когда нагреется. на зеркалах так же.

Link to comment
Share on other sites

На 06-08 все выключается автоматически.

Link to comment
Share on other sites

Gnom, эт как настроишь ;) можно сделать и так, что не будет выключаться....но это только на сервисе, сам не сможешь.

Link to comment
Share on other sites

....но это только на сервисе, сам не сможешь.

На слабО берешь? :D
Link to comment
Share on other sites

Alexander, уверен, да и видел....что у Gnom`а нетю навигации :p

Link to comment
Share on other sites

Вы что? Xtreme интересуется температурой воздуха (минусовой) - до какой отметки термометра можно включать, чтобы стёкла не накрылись половым органом...

Прошлой зимой у нас до - 36 были морозы. Включал каждый день. Проблем не было. Может просто повезло...

Link to comment
Share on other sites

Вы что? Xtreme интересуется температурой воздуха (минусовой) - до какой отметки термометра можно включать, чтобы стёкла не накрылись половым органом...

Прошлой зимой у нас до - 36 были морозы. Включал каждый день. Проблем не было. Может просто повезло...

и я включал в сильные морозы.....они же медленно нагреваются, а не на раз-два ;)
Link to comment
Share on other sites

Думаю при -100, лучше не только не включать, но и не выходить самому на улицу.

 

Xtreme, ответьте себе на вопрос, а что с ним должно произойти при сильно минусовой температуре? Ответили! Пользуйтесь и не думайте об этом. ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаю

Link to comment
Share on other sites

я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаю

А он больше -30 заводится?Просто не пробовал.
Link to comment
Share on other sites

Я действительно спрашивал про температуру за окном. Насчет заднего стекла все понял, спасибо! А как насчет обогрева дворников? Там просто потолще прожилки стоят. Просто у меня знакомый, у него RX330, так вот включил он прошлой зимой обогрев дворников и лобовое лопнуло, в смысле треснуло по всей длине внизу. Что-то как-то не хочется на лобовое стекло попасть...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно.

А зачем тогда климат если за него думать куда и сколько направлять воздуха.
Link to comment
Share on other sites

На MY2009 такая проблема. -8, снег падает на лобовое и вода стекает в зону дворников, а там замерзает. Попытки очистить стекло не приводят к результату. Включаешь подогрев зоны дворников и ,ессно, включается все. Заднее стекло теперь тоже приходится чистить от воды. Если не убирать всю эту кашу периодически, то 5 кило льда через полчаса стоянки в районах лобового и заднего стекла обеспечены. Ниже -10 снег на лобовом не тает и этой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно.

А зачем тогда климат если за него думать куда и сколько направлять воздуха.
Не знаю, что будет делать климат при автоматическом распределении потоков, но я предпочитаю 2 раза в день крутилку сам покрутить.А вот то, что климат не позволяет контролировать температуру воздуха, который он дует - это, на мой взгляд, совсем неправильно. Особенно, если учесть, что минимальная Т, которую можно поставить на 2006-2007 форе = 20 град. Ну не ходу я 20 град зимой! Приходится шаманить настройками...
Link to comment
Share on other sites

я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаю

А он больше -30 заводится?Просто не пробовал.
тоже не пробовал :D даже при -5 не знаюнафуй за вебасту деньги платить, если при минусе заводить не прогретый двигатель?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаю

А он больше -30 заводится?Просто не пробовал.
тоже не пробовал :D даже при -5 не знаюнафуй за вебасту деньги платить, если при минусе заводить не прогретый двигатель?
А у меня сегодня стекло бокового зеркало лопнуло, думаю из-за морозов, а на сесвисе пробубнили "идинах" - не гарантия...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...