Xtreme Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Зима у нас началась. Очень хочется узнать из личного опыта людей(а не из мануала) до какой температуры можно не опасаясь за заднее и лобовое стекло включать обогрев заднего стекла и передних дворников и имеет ли значение наличие снега и наледи на стекле? Авто Форь 2003 америкос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slash Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 он сам отключается когда нагреется. на зеркалах так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 На 06-08 все выключается автоматически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Gnom, эт как настроишь ;) можно сделать и так, что не будет выключаться....но это только на сервисе, сам не сможешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 ....но это только на сервисе, сам не сможешь.На слабО берешь? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Alexander, уверен, да и видел....что у Gnom`а нетю навигации :p Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriyA Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Вы что? Xtreme интересуется температурой воздуха (минусовой) - до какой отметки термометра можно включать, чтобы стёкла не накрылись половым органом... Прошлой зимой у нас до - 36 были морозы. Включал каждый день. Проблем не было. Может просто повезло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Вы что? Xtreme интересуется температурой воздуха (минусовой) - до какой отметки термометра можно включать, чтобы стёкла не накрылись половым органом... Прошлой зимой у нас до - 36 были морозы. Включал каждый день. Проблем не было. Может просто повезло... и я включал в сильные морозы.....они же медленно нагреваются, а не на раз-два ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярд Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Думаю при -100, лучше не только не включать, но и не выходить самому на улицу. Xtreme, ответьте себе на вопрос, а что с ним должно произойти при сильно минусовой температуре? Ответили! Пользуйтесь и не думайте об этом. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаюА он больше -30 заводится?Просто не пробовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xtreme Posted December 23, 2008 Author Share Posted December 23, 2008 Я действительно спрашивал про температуру за окном. Насчет заднего стекла все понял, спасибо! А как насчет обогрева дворников? Там просто потолще прожилки стоят. Просто у меня знакомый, у него RX330, так вот включил он прошлой зимой обогрев дворников и лобовое лопнуло, в смысле треснуло по всей длине внизу. Что-то как-то не хочется на лобовое стекло попасть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kind Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно.А зачем тогда климат если за него думать куда и сколько направлять воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Kind, а вы таки доверяете железякам?? оченъ смело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВладИв Posted December 24, 2008 Share Posted December 24, 2008 На MY2009 такая проблема. -8, снег падает на лобовое и вода стекает в зону дворников, а там замерзает. Попытки очистить стекло не приводят к результату. Включаешь подогрев зоны дворников и ,ессно, включается все. Заднее стекло теперь тоже приходится чистить от воды. Если не убирать всю эту кашу периодически, то 5 кило льда через полчаса стоянки в районах лобового и заднего стекла обеспечены. Ниже -10 снег на лобовом не тает и этой проблемы нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted December 24, 2008 Share Posted December 24, 2008 Мне кажется важнее думать о том, как направлять воздушные потоки зимой.Сразу после заводки машины воздух лучше направить на стекло и ноги, чтобы вместе с прогревом воздушного потока прогревалось и стекло.Если дождаться, пока пойдет теплый воздух и только потом направить на стекло, есть шанс получить трещину.Обогрев заднего стекла, как и лопухов, у форя не особо мощные, так что с этим проблем быть не должно.А зачем тогда климат если за него думать куда и сколько направлять воздуха.Не знаю, что будет делать климат при автоматическом распределении потоков, но я предпочитаю 2 раза в день крутилку сам покрутить.А вот то, что климат не позволяет контролировать температуру воздуха, который он дует - это, на мой взгляд, совсем неправильно. Особенно, если учесть, что минимальная Т, которую можно поставить на 2006-2007 форе = 20 град. Ну не ходу я 20 град зимой! Приходится шаманить настройками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted December 24, 2008 Share Posted December 24, 2008 я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаюА он больше -30 заводится?Просто не пробовал.тоже не пробовал :D даже при -5 не знаюнафуй за вебасту деньги платить, если при минусе заводить не прогретый двигатель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
marker Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 я ниже -30 Форя стараюсь не эксплуатировать, а так всегда обогрев зеркал утром включаюА он больше -30 заводится?Просто не пробовал.тоже не пробовал :D даже при -5 не знаюнафуй за вебасту деньги платить, если при минусе заводить не прогретый двигатель?А у меня сегодня стекло бокового зеркало лопнуло, думаю из-за морозов, а на сесвисе пробубнили "идинах" - не гарантия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.