Здравствуйте! Поздравляю всех с новым годом и наступающим рождеством! ;)Возникла дилемма! На днях, обнаружил, что у моего турбофоря с АКПП (японец, 2000 года) пропала фишка с тычком с заду и выравниванием машины при старте на гололёде. Раньше жал газ до упора, сносило слегка зад, но машина в таком положении и разгонялась, причём очень динамично. Сейчас ситуация изменилась кардинально, нажимаешь газ, колёса шлифуют (причём такое ощущение что из задних только левое), т.е. весь табун лошадей в трение уходит (особенно на обледеневшем асфальте), и машина медленно начинает движение и только когда нарастает скорость с учётом инерции машины можно почувствовать мощность двигателя. Такое впечатление, в общем, что AWD тупо испарилось…. А вчера, когда шлифанул на парковке, т.к. пришлось залазить на снежный бордюр замигала лампа POWER, коробка стояла в режиме SNOW HOLD. Когда образовалась эта неустойчивость при разгоне и прохождении бездорожья, следил за работой коробки, ничего подозрительного не заметил, всё как и раньше, обороты в норме при нарастании скорости, ни тычков ни гула. Завтра надеюсь заеду в сервис и сдам машину на диагностику, но, может кто сталкивался с подобной проблемой? Если в курсе что и как, то пишите, заранее спасибо за ответы. В общем ХЭЛП!!!!!!!!!
Вопрос
Anthoni
Здравствуйте! Поздравляю всех с новым годом и наступающим рождеством! ;)Возникла дилемма! На днях, обнаружил, что у моего турбофоря с АКПП (японец, 2000 года) пропала фишка с тычком с заду и выравниванием машины при старте на гололёде. Раньше жал газ до упора, сносило слегка зад, но машина в таком положении и разгонялась, причём очень динамично. Сейчас ситуация изменилась кардинально, нажимаешь газ, колёса шлифуют (причём такое ощущение что из задних только левое), т.е. весь табун лошадей в трение уходит (особенно на обледеневшем асфальте), и машина медленно начинает движение и только когда нарастает скорость с учётом инерции машины можно почувствовать мощность двигателя. Такое впечатление, в общем, что AWD тупо испарилось…. А вчера, когда шлифанул на парковке, т.к. пришлось залазить на снежный бордюр замигала лампа POWER, коробка стояла в режиме SNOW HOLD. Когда образовалась эта неустойчивость при разгоне и прохождении бездорожья, следил за работой коробки, ничего подозрительного не заметил, всё как и раньше, обороты в норме при нарастании скорости, ни тычков ни гула. Завтра надеюсь заеду в сервис и сдам машину на диагностику, но, может кто сталкивался с подобной проблемой? Если в курсе что и как, то пишите, заранее спасибо за ответы. В общем ХЭЛП!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.