Перейти к контенту
  • 0

Как отключить автоматический ближний свет?


Iceman

Вопрос

На моём американце стояли галогеновые лампы, когда начинаешь движение автоматически загорался ближний свет фар, но в более слабом режиме чем когда сам включаешь ближний свет фар. Я поставил ксенон, теперь кода начинаю движение ксенону видимо не хватает напряжения чтобы разжечь лампу и он либо мигает либо не загорается вообще, наверно это вредно для блоков розжига - отсюда вопрос как отключить автоматическое включение ближнего света на американце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вопрос поддерживаю, более того.Собираюсь поставить ксенон, интересует - небудет-ли отключение дневного света вызывать ошибки или зажигать индикатор. А может кто пробовал приколхозить как-то дневной свет в обход ксенона ? например с помощю светодиода и т.п.Вообщем-то дневной свет - удобно, но нехочется днем ксеноном светить, да еще и моргающим.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отвечу уклончиво - не знаю!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на японском форике стоит на торпеде кругляшка такая с датчиком света, регулятором чувствительности и выключатель. при включенном выключателе работает автоматическое включение габаритов, при выключенном - не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня псоле установки ксенона правая фара изредка моргала, потом перестала(тоже америкос). Пока езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на японском форике стоит на торпеде кругляшка такая с датчиком света, регулятором чувствительности и выключатель. при включенном выключателе работает автоматическое включение габаритов, при выключенном - не работает

Нет ничего на америкосе, складывается впечатление что им вообще пох как светят фары, нет даже регулировки фар влево-вправо. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это так называемые "ходовые огни", т.к. по правилам даже днём при движении необходимо включать ближний свет фар., теперь эти правила коснулись и нашу страну и ЕС, ну и правильно, в Белоруссии давно это введено и есть хорошие результаты ! На дорогих машинах эта функция прграмируется + датчик освещённости помогает водителю и самостоятельно включает свет в начинающихся сумерках или тоннеле. А у меня американец, и я очень доволен этой функцией, она очень практична., переключатель света (слева от руля) постоянно находиться в первом положении (габариты вкл.), сажусь, завожу и поехал - всё что нужно уже включено и не забудешь оставить включёным когда выключил двигатель., да и срок службы лампочек продлевается существенно.Автору: ну если поставил сенон, включай подрулевой переключатель света! Не ленись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автору: ну если поставил сенон, включай подрулевой переключатель света! Не ленись ;)

Так и делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автору: ну если поставил сенон, включай подрулевой переключатель света! Не ленись ;)

Так и делаю.
Молоток! Правильное антикризисное решение ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На моём американце стояли галогеновые лампы, когда начинаешь движение автоматически загорался ближний свет фар, но в более слабом режиме чем когда сам включаешь ближний свет фар. Я поставил ксенон, теперь кода начинаю движение ксенону видимо не хватает напряжения чтобы разжечь лампу и он либо мигает либо не загорается вообще, наверно это вредно для блоков розжига - отсюда вопрос как отключить автоматическое включение ближнего света на американце?

СУБАРУ ЦЕНТРПискаревский, 119 там делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорят, для бешеной субарки семь верст - не крюк. но из Надыма , да на Пискаревский 119 .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорят, для бешеной субарки семь верст - не крюк. но из Надыма , да на Пискаревский 119 .........

:super_smilies007: Пардон,не посмотрел :rolleyes: но все равно может Питерским пригодится Изменено пользователем каток
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отключается так:Открываем капот.сморим влево на чашку стойкитам находится алюминевая балда, на которой написано не трогайте-нах, обожжетесь! :) эта балда и есть радитор резистора, через который идет дневной свет в полнакала. К этой балде подключен ДВУХКОНТАКТНЫЙ белый или серый разьем. Отключаем его, изолируем чтоб не попала грязь и ездием как на европейце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот он серенький разьемчик уже отключен.на фориках в SF кузове и импрезах примерно также, тока резистор немного по-другому стоит.

post-1474-1237493361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего это у тебя на аватарке машина синяя (классный цвет), а на фото какая-то черная. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому что фотка не с моей машины :))))Прежде чем на своей родимой, надо на другой попробовать :))))))))))))))))ШУТКА! все проверено, работает.Кстати, если хотите чтоб ксенон горел нормально дневным светом, замкните эти два контакта на разьеме с проводом, тогда напряжение на блоки будет идти нормальное и ксенон не будет мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отключается так:Открываем капот.сморим влево на чашку стойкитам находится алюминевая балда, на которой написано не трогайте-нах, обожжетесь! :) эта балда и есть радитор резистора, через который идет дневной свет в полнакала. К этой балде подключен ДВУХКОНТАКТНЫЙ белый или серый разьем. Отключаем его, изолируем чтоб не попала грязь и ездием как на европейце :)

Спасибо! действительно работает! но для меня уже поздно, иногда всё таки забывал включать ближний свет, вот и не выдержал блок розжига - сгорел, поставил назад галогенки, наверно перейду на Philips VisionPlus +50% или Osram Night Breaker.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на японском форике стоит на торпеде кругляшка такая с датчиком света, регулятором чувствительности и выключатель. при включенном выключателе работает автоматическое включение габаритов, при выключенном - не работает

Всем привет!Можно по-подробнее на этом месте. Форик SF-5 японец 2001, датчик света стоит, провода уходят внутрь, но никакого регулятора и выключателя НЕТ. есть только кнопка включения ПТФ. хотелось бы знать как этот датчик работает, и где он включается.Заранее Всем СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...