Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Тесты самых легендарных авто 20 века.


Рекомендуемые сообщения

Журнал "За рулем" пригласил меня на тесты самых легендарных авто 20 века.Будет фото(если дадут снимать).Будут Форд Т и Жук точно.

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

ПОЧЕМУ «ФОРД-Т» ПРИЗНАН САМЫМ ЗНАМЕНИТЫМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ?

Существуют автомобили, которые более других оказывали влияние на мир, в котором они появлялись. И, естественно, эти автомобили меняли мир в лучшую сторону. Но что интересно - эти машины не обязательно были самыми совершенными для своего времени, не обязательно являлись прорывами конструкторской, инженерной мысли в будущее. Главное, что они были доступными. И, безусловно, первый в этом ряду - "Форд-Т", прозванный в США "Жестянка Лиззи". Эта «жестянка» была проста и дешева, она покорила весь мир, дала ему возможность почувствовать не гигантский труд, риск и страх при перемещении в пространстве на колесах, а радость и ни с чем не сравнимое чувство полета, скорости, власти над временем и пространством.

«Форд-Т» был создан конструктором Гаролдом Уиллсом под руководством Генри Форда и выпущен в производство в 1908 году. Можете себе представить, как менялись машины в начале прошлого века, они совершенствовались буквально на глазах! Так вот - почти двадцать лет! - до 27-го года "Форд-Т" выпускался почти без изменений, и в результате было выпущено более пятнадцати миллионов "Фордов-Т"!! Но для того, чтобы машину выпускать не сотнями или тысячами, а миллионами, Форду потребовалось изобрести конвейер, когда из одинаковых деталей собирали одинаковые узлы, а из одинаковых узлов собирали абсолютно одинаковые автомобили.

Это сейчас, что такое конвейер, знает каждый школьник и каждый уверен, что конвейер был всегда. Но представьте восторг тысяч зрителей, собравшихся в 1907 году на стадионе, представьте их восторг от шоу, в котором на поле выезжают три автомобиля, их на глазах разбирают, детали перемешивают, а потом из этих же деталей опять собирают три автомобиля, которые тут же со стадиона уходят в восьмисоткилометровый пробег и с честью его выдерживают, доходя до финиша без поломок! Это было потрясением и зрителей, и прессы, и современников, это казалось всем чудом!

Через два года "Форд-Т" начали выпускать в Великобритании, а через пять лет - в Германии, и таким образом, он стал первым всемирным автомобилем.

Так чем же взяла своих современников эта "Жестянка Лиззи"?

Самое главное - конечно, ценой: от 400 до тысячи долларов - она была доступна самому среднему американскому классу. Причем цена постоянно снижалась, а Форд довел выпуск машин до более миллиона в год – невиданный, фантастический показатель в те времена. Естественно, что всего за полтора десятка лет он стал одним из богатейших людей мира - вот достойный ориентир для наших олигархов, большинство из которых нажили миллиарды, не произведя ни единого гвоздя.

Высокопрочная рама из новинки в то время - ванадиевой стали - обеспечила машине прочность и долговечность при весе всего в 550 килограммов. Разогнать такую легкую машину до вполне приличной для того времени скорости в 70 км. в час мог всего-навсего 20-сильный двигатель объемом чуть меньше трех литров, четыре цилиндра которого были выточены в едином блоке, а не были разделены или спарены, как это было тогда принято, топливо из бака подавалось самотеком, поскольку бак стоял выше двигателя, а под сиденьем, вместо аккумулятора, располагалось магнето, крутящий момент передавался на двухскоростную планетарную коробку передач, подвеска - две поперечные рессоры вместо двух продольных. И при всем этом машина имела целых пять мест!

Форд, конечно, слегка хитрил, назначая низкую цену на так называемую базовую комплектацию, то есть - "голую" машину, которая, тем не менее, двигалась. Тем самым Форд заставлял оплачивать дополнительно такие предметы "роскоши" как запасное колесо, фонари, сигнал, инструмент. Сначала все "Форды" красились самой дешевой - черной краской, но и из этого недостатка фирма смогла извлечь плюсы, придумав элегантный и слегка хулиганский слоган: "Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета при условии, что он - черный".

Правда, позже "Форды-Т" стали и купе, и двухместными спортивными машинами, и красились они уже в разные цвета, но уважение, восхищение маркой, брендом, осталось, как мы видим, навсегда.

"Форд-Т" навсегда вошел в историю тем, что до него была - эра самодвижущихся экипажей, а с ним началась эра автомобилей.

Рекорд "Форда-Т", разбежавшегося в пятнадцатимиллионном количестве по всему миру был побит почти через полвека и кем, каким автомобилем, как вы думаете? Да, это был "Фольксваген-Жук". ©

post-6-1189858312_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Сопел в отъезде,а то бы сделал классные фото.Придется снитать на свое чудо техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль Сопел в отъезде,а то бы сделал классные фото.Придется снитать на свое чудо техники.

Хватит уже в конце концов со своего дорогого фотика пыль сдувать, пускай его в дело! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит уже в конце концов со своего дорогого фотика пыль сдувать, пускай его в дело! :lol:

а лёх,в самом то деле..давай уже начни ...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковекс,хорош подписи у меня менять. :rolleyes: И потом,откуда вообще взялось это выражение? В оригинале фраза была другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковекс,хорош подписи у меня менять. :rolleyes: И потом,откуда вообще взялось это выражение? В оригинале фраза была другая.

Какая другая?"Приезжал какой то великий гонщик, имя его не помню" :lol: Вот от туда и пошло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая другая?"Приезжал какой то великий гонщик, имя его не помню" :lol: Вот от туда и пошло :)

В оригинале было "Приезжал какой то известный гонщик......." и т.д.А не виликий.Почитай их сайт,если не потерли.А то напривыдумывали всяких небылиц,а потом еще гонщика в ковычки заключили.Читайте первоисточник. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем наверное через час стартую на пылегон.Немного сделаю фот,а потом на горную,на подъемы и раллийку.В общем куда пустят.Аппарат нормальный беру,друг как раз купил какой то крутой НИКОН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и все.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...