Перейти к контенту

Help по возможности ))


Aivengo

Рекомендуемые сообщения

Gnom, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, турбовы 2 литра считается понадежнее. про 2.5 турбо еще ститистика видимо не накоплена.

а самый самы надежный и неприхотливый - 2 литра о 125 лошадях... но оно плохо едет

...125 лошадей маловато, форик 1400 весит, понятно что не едет. 2 литра турбо 177 лошадок, должны ехать резво, По крайне мере достаточно. Про 2.5 турбо прочитал, что у гильз стенки тоньше и изза этого проблемы.

..Значитьсо бум искать европу 2 литра турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))

 

Aivengo, турбовы 2 литра считается понадежнее. про 2.5 турбо еще ститистика видимо не накоплена.

а самый самы надежный и неприхотливый - 2 литра о 125 лошадях... но оно плохо едет

Ну у кого как))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))

Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))

Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б".
Хех :) Этого не знал, в любом случае 2.5 в обслуживании дороже, так что у 2.0 есть преимущества помимо недостатков в мощности :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про япию и пробег - это ты верно подметил

"Чукчу не обманешь"©Чукча знает,чукча пожил,чукчу не **я учить"©Все эти сказки про супер пупер правый руль,сочиняют именно торгаши прулями.Все это дружно подхватывается в массы.Как известно в Япе мафии своей нет,там все честно. :D Счетчики не скручивают,машину из двух-трех(как прибалты) не сваривают.Знаете почему?Там на машинах вообще не ездят,поэтому аварий вообще нет.Яп покупая машину сидит и ждет три года,когда приедет торгаш из РФ и купит за бесплатно его новое авто.Мля,бред.А миллионы пиплов это хавают и всем рассказываютэти сказки по кругу.
Ясен пень! Откуда у них мафия? Да ещё и своя...У них - якудза всю мафию разогнала.Раньше, правда дешевле было. Значительно. (б/у в одном возрасте)Но за последние 2-3 года цены практически выровнялись. И в том числе из-за того, что нам (тем, кто живёт по эту сторону Оби) тащить авто ещё и паравозом приходится. Итог: цена авто во владике+ транспортные = имеем цену авто с аналогичным пробегом и возрастом+ левый руль.А про счётчики - пиз@ежь! Ещё как скручивают. Но не факт, что в япии, возможно, что и на пересылке/предпродажке у нас/ в гараже у первого владельца в РФ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты зайди на ганзу и там это напиши.Тебя прули на смех поднимут.И с дорогами в Япе и с пробегом.Там с прулями такие битвы происходят,офигеть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я представляю, примерно, что будет.Сотню раз слышал про то, что "япония - маленькая, им там ездить некуда, поэтому пробеги минимальные" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я представляю, примерно, что будет.Сотню раз слышал про то, что "япония - маленькая, им там ездить некуда, поэтому пробеги минимальные" :D

Как скинул им инфу сколько дорог у них и сколько у нас,заглохли сразу.Торгаши долбанные.Лишь бы впарить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))

Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б".
Хех :) Этого не знал, в любом случае 2.5 в обслуживании дороже, так что у 2.0 есть преимущества помимо недостатков в мощности :D
Это если речь идёт о б.у. Новые на протяжении первых 3-х лет по цене обслуживания практически не отличаются (разниц, что Ус на О льёт в турбы "мотюль", а в атмо "мобил".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...