Уралец Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Gnom, :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aivengo Опубликовано 22 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Aivengo, турбовы 2 литра считается понадежнее. про 2.5 турбо еще ститистика видимо не накоплена. а самый самы надежный и неприхотливый - 2 литра о 125 лошадях... но оно плохо едет ...125 лошадей маловато, форик 1400 весит, понятно что не едет. 2 литра турбо 177 лошадок, должны ехать резво, По крайне мере достаточно. Про 2.5 турбо прочитал, что у гильз стенки тоньше и изза этого проблемы...Значитьсо бум искать европу 2 литра турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diego2005 Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД)) Aivengo, турбовы 2 литра считается понадежнее. про 2.5 турбо еще ститистика видимо не накоплена. а самый самы надежный и неприхотливый - 2 литра о 125 лошадях... но оно плохо едет Ну у кого как)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diego2005 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б".Хех :) Этого не знал, в любом случае 2.5 в обслуживании дороже, так что у 2.0 есть преимущества помимо недостатков в мощности :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 про япию и пробег - это ты верно подметил"Чукчу не обманешь"©Чукча знает,чукча пожил,чукчу не **я учить"©Все эти сказки про супер пупер правый руль,сочиняют именно торгаши прулями.Все это дружно подхватывается в массы.Как известно в Япе мафии своей нет,там все честно. :D Счетчики не скручивают,машину из двух-трех(как прибалты) не сваривают.Знаете почему?Там на машинах вообще не ездят,поэтому аварий вообще нет.Яп покупая машину сидит и ждет три года,когда приедет торгаш из РФ и купит за бесплатно его новое авто.Мля,бред.А миллионы пиплов это хавают и всем рассказываютэти сказки по кругу.Ясен пень! Откуда у них мафия? Да ещё и своя...У них - якудза всю мафию разогнала.Раньше, правда дешевле было. Значительно. (б/у в одном возрасте)Но за последние 2-3 года цены практически выровнялись. И в том числе из-за того, что нам (тем, кто живёт по эту сторону Оби) тащить авто ещё и паравозом приходится. Итог: цена авто во владике+ транспортные = имеем цену авто с аналогичным пробегом и возрастом+ левый руль.А про счётчики - пиз@ежь! Ещё как скручивают. Но не факт, что в япии, возможно, что и на пересылке/предпродажке у нас/ в гараже у первого владельца в РФ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Ты зайди на ганзу и там это напиши.Тебя прули на смех поднимут.И с дорогами в Япе и с пробегом.Там с прулями такие битвы происходят,офигеть. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Да я представляю, примерно, что будет.Сотню раз слышал про то, что "япония - маленькая, им там ездить некуда, поэтому пробеги минимальные" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Да я представляю, примерно, что будет.Сотню раз слышал про то, что "япония - маленькая, им там ездить некуда, поэтому пробеги минимальные" :DКак скинул им инфу сколько дорог у них и сколько у нас,заглохли сразу.Торгаши долбанные.Лишь бы впарить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 А лучше, если по городу,то и турбо не брать.У меня и без этого гоняет шустро и жрет меньше. Это машина для семьи а не гонок по МКАД))Давно проверено. При одинаковой скорости езды ТУРБО и АТМО жрут ОДИНАКОГО!!!А для чего эта машина, каждый купивший решает сам. Уверяю, что у большинства цели разные (если не считать целью перемещение из "А" в "Б".Хех :) Этого не знал, в любом случае 2.5 в обслуживании дороже, так что у 2.0 есть преимущества помимо недостатков в мощности :DЭто если речь идёт о б.у. Новые на протяжении первых 3-х лет по цене обслуживания практически не отличаются (разниц, что Ус на О льёт в турбы "мотюль", а в атмо "мобил". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.