ave123 Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Собственно, хотелось бы привести несколько фактов, подчерпнутых с форума Drom.ru по поводу работы А-AWD на Субару Итак: 1. Сканером смотрели сигнал на соленоиде "C", которым регулируется давление на муфте. Соленоид работает в импульсном режиме, в зависимости от необходимого давления регулируется скважность импульсов. 5% скважность бывает только на "P" и "N" (вот тогда муфта передаёт 10% момента назад !!!), при включении "D" скважность сразу около 40% и растет по мере нажетия на педаль газа - где-то на трети педали она больше 80%, т.е муфта практически блокирована и взад идет такой же момент, как и вперед. Если включить"1", то муфта сразу блокируется на 70%, даже без газа - имитируется режим блокировки межосевого дифференциала. АБС (датчики VDC) же нужна только, во первых, для включения блокировки при пробуксовке - сразу включается программа как на "1" (т.е муфта блокируется) и во вторых, если АБС дает сигнал пробуксовки при торможении - муфта полностью разблокируется, чтобы АБС нормально работала и зад не юзил от мотора. Смысл всего этого - муфта момент передает ВСЕГДА, т.е зад подключен ВСЕГДА а не только при пробуксовке, т.е. говорить о подключаемом заднем приводе смешно !!! 2. Проходимость A-AWD КРУЧЕ чем "честного" на МКПП - для проходимости важнее блокировка, а на МКПП стоит хилая вискомуфта которая блокируется мягко и долго (как на RAV4), а A-AWD блокируется жестко и моментально (электроника!) 3. Насчет того, что что свободный дифференциал позволяет больше в повороте - во первых ситуация совершенно искусственная - не проходят на полном приводе поворот под газом, это не правильно. Положено оттомозиться перед поворотом, пройти апекс с "нулевым газом" (чтобы не было и тормозного и толкающего момента) и только на выходе добавлять газ. Делается это так потому, что свободный межосевой диференциал в повороте под газом крайне непредсказуем, он в течение секунды может вести себя как передний и задний привод одновременно (в условиях предельного сцепления колес с дорогой) и "убраться" на нем в разы легче, чем на обычном моноприводе, где реакции однозначные. На A-AWD же действительно перекос в сторону переднего привода и поэтому управлять им на порядок проще, да и электроника помогает, в повороте снижая процент момента взад, частично разблокируя муфту. С другой стороны, т.к. Форестер09 - отнюдь не гоночный "болид" и поэтому VTD на него ставить простоне стали. C моментом мотора прекрасно справляется муфта, в гонках на скорость в поворотах на таких машинах нормальные люди не участвуют, проходимость на A-AWD даже лучше чем на "честном" приводе. Форику полный привод нужен не для рекордов скорости в повороте, а в первую очередь для проходимости и устойчивости на скользком покрытии - A-AWD с этим справляется на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Алексей,ты не ДРОМ читай,а тут тему найди.Все разложено по полкампо итогам тестов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Алексей,ты не ДРОМ читай,а тут тему найди.Все разложено по полкампо итогам тестов.Название темы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 21 Января 2009 Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 C моментом мотора прекрасно справляется муфта, в гонках на скорость в поворотах на таких машинах нормальные люди не участвуют, проходимость на A-AWD даже лучше чем на "честном" приводе. Форику полный привод нужен не для рекордов скорости в повороте, а в первую очередь для проходимости и устойчивости на скользком покрытии - A-AWD с этим справляется на 100%.Ну у нас 09-е теперь сэры, пэры :D , а мы тут, со своими 08-ми, шушора под продвинутым приводом 09-го - ну это понятно ;) Ты бы покатался для начала подольше на том и на другом приводе, а потом теорию лопатил. Что-то мне с VTD обратно на A-AWD не хочется :rolleyes: На нормальном бездорожье, с продолжительным движением в пробуксовке, перегреется и отключится твоя муфта - проверено. А на счёт постоянного полного на задницу, так это только когда машина новая, он типа постоянен, а потом всё подключаемее и подключаемее становится, вплоть до отсутствия этого момента вовсе, что на VTD просто невозможно. PS. Ну купил ты 09-го и купил, что теперь оправдания ищешь? Наслаждайся! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Sopel, ну ты, как всегда, краток и категоричен... :) Народ, хватит уже между собой ругаццо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 А у 08 Форестера A-AWD как у 09 работает?У меня пробег 44 тыс. об изношенности муфты говорить рано, при этом я постоянно ощущаю в момент старта небольшую пробуксовку передней оси, если работа муфры аналогична то блокировки 40% в момент старта явно недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 А у 08 Форестера A-AWD как у 09 работает? У меня пробег 44 тыс. об изношенности муфты говорить рано, при этом я постоянно ощущаю в момент старта небольшую пробуксовку передней оси, если работа муфры аналогична то блокировки 40% в момент старта явно недостаточно. работой A-AWD управляет TCU (Transmission Control Unit), в котором присутствует управляющая программа. То, что для Форестер09 её изменяли, сопрягая систему с VDC - это точно. Лично у меня никакой пробуксовки передней оси даже при интенсивном разгоне по скользскому покрытию не наблюдается. Это может быть связано с работой управляющей программы TCU, заранее перераспределяющей момент назад в бОльшем процентном соотношении, чем на A-AWD у Форестер08. Однако точных данных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 C моментом мотора прекрасно справляется муфта, в гонках на скорость в поворотах на таких машинах нормальные люди не участвуют, проходимость на A-AWD даже лучше чем на "честном" приводе. Форику полный привод нужен не для рекордов скорости в повороте, а в первую очередь для проходимости и устойчивости на скользком покрытии - A-AWD с этим справляется на 100%.Ну у нас 09-е теперь сэры, пэры :D , а мы тут, со своими 08-ми, шушора под продвинутым приводом 09-го - ну это понятно ;) Ты бы покатался для начала подольше на том и на другом приводе, а потом теорию лопатил. Что-то мне с VTD обратно на A-AWD не хочется :rolleyes: На нормальном бездорожье, с продолжительным движением в пробуксовке, перегреется и отключится твоя муфта - проверено. А на счёт постоянного полного на задницу, так это только когда машина новая, он типа постоянен, а потом всё подключаемее и подключаемее становится, вплоть до отсутствия этого момента вовсе, что на VTD просто невозможно. PS. Ну купил ты 09-го и купил, что теперь оправдания ищешь? Наслаждайся! :rolleyes: 1. Я больше по дорогам катаюсь, а не по "говнам". Поэтому для меня гораздо актуальнее не "улететь" на скорости при прохождении поворота на скользской трассы. И, находясь где-нибудь в кювете, утешать себя наличием VTD - будет очень неинтересно. 2. Я не думаю, что в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, котрый составляет 3 года, мой привод станет "более подключаемым", если её, конечно, не насиловать в стиле а-ля "Уазик по говнам". А эксплуатировать эту машину более 5-ти лет я точно не собираюсь. 3. Если уж мне захочется всё более "подключаемый" привод починить, то в отличие от ремонта VTD, это будет стОить гораздо мЕньшие деньги и по времени уложится в один день работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 1. Ну тады чего рассуждаешь про бездорожье? Откуда такая увереность, что на дороге, при прохождении поворотов, A-AWD поведёт себя лучше, чем VTD? Первый раз такое мнение слышу.2. Каждому своё3. Вот интересный пункт, наверное на часто встречающийся в аналах ремонта Субару, скорее даже никогда. Сам выдумал? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) 1. Ну тады чего рассуждаешь про бездорожье? Откуда такая увереность, что на дороге, при прохождении поворотов, A-AWD поведёт себя лучше, чем VTD? Первый раз такое мнение слышу.2. Каждому своё3. Вот интересный пункт, наверное на часто встречающийся в аналах ремонта Субару, скорее даже никогда. Сам выдумал? :)1. А Вы почитайте умную литературу. Именно поэтому VTD-трансмиссии поставляются ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С VDC, датчики которой в обязательном порядке используются при рассчёте TCU оптимизации распределения динамических нагрузок. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Если бы этого не было, то народ "бился" бы. Ну и цена трансмиссии такой имеет "космическую" цену. И называется всё это "системой вариативного распределения крутящего момента" в отличие от "системы активного распределения крутящего момента" в терминологии Субару.2. Ну да.3. Да нет, посоветовался с умными людьми. Моих знаний на это бы не хватило. Изменено 22 Января 2009 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 1. А Вы почитайте умную литературу. Именно поэтому VTD-трансмиссии поставляются ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С VDC, датчики которой в обязательном порядке используются при рассчёте TCU оптимизации распределения динамических нагрузок. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Если бы этого не было, то народ "бился" бы. Ну и цена трансмиссии такой имеет "космическую" цену. И называется всё это "системой вариативного распределения крутящего момента" в отличие от "системы активного распределения крутящего момента" в терминологии Субару.Хи-хи! А что, в 09 с A-AWD, привод теперь опаснее стал, что и ему стабилизацию воткнули и даже её отключения не сделали? Что-то ты не последователен.Кстати, полно машин с межосевым дифом без системы курсовой устойчивости, а только с антипробуксовочной или вовсе без неё. И что, все бьются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 кароче машина у меня крутая=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 кароче машина у меня крутая=)А то.Круче не бывает. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Я крут, как яйцо !! :super_smilies037: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Я крут, как яйцо !! :super_smilies037: :D На покатухи приезжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Я крут, как яйцо !! :super_smilies037:.свареное в крутую! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Действительно, кто-нибудь из 09 на покатухи приедет когда-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 Действительно, кто-нибудь из 09 на покатухи приедет когда-нибудь? :super_smilies003: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) Я не знаю что там на 09, A-AWD или ещё какие приблуды. Я на 08 причём на АКПП натягиваю и Ra-r, и Spec-c, и Evo, и Audi quattro, и не парюсь. Причём уверен что 09 разложиться там по полной программе ! Вот результаты:Результаты заездов.1. Depeches 2.50.42. Гордиевский 2.53.03. Maxmir 2.53.84. Миша СубарОвич 2.54.65. Mako 2.58.56. Натальюшка 3.00.07. Blade 3.02.18. М. Вагоновожатый 3.02.99. CBET 3.03.510. Fuzzy 3.03.811. Spn 3.06.512. PickUp 3.07.013. Ezryder 3.07.314. 12 вольт 3.09.515. den84 3.13.616. Еvo 4 3.16.517. Ауди V8 3.19.918. Ауди А4 3.38.1Вот вторые результаты:РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДОВ1. depeches - 2.01.72. Миша СубарОвич - 2.03.23. Gordiev-ski - 2.03. 64. 300 km - 2.06.55. макс вагоновожатый - 2.10.26. Mako - 2.11.77. EVO 4 - 2.13.78. Брагин - 2.17.79. Фёдоров - 2.24.710. 12volt - разложился :( Причём бойцы там знатные, многие берут уроки мастерства, регулярно тренеруются. И ВСЕ НА МЕХАНИКЕ !Так что 09 добро пожаловать на спринт :rolleyes: Изменено 22 Января 2009 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 DEPECHES, Олег!.. Поздравляю с победой в заездах!!!.. Молодец!!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 22 Января 2009 Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) DEPECHES, Олег!.. Поздравляю с победой в заездах!!!.. Молодец!!!..Спасибо, принял от Гнома эстафету, он в прошлом году давал всем жару :D З.Ы. Скоро нас с Гномом туда пускать не будут :D Говорят что Фориков надо в отдельный класс выводить :rolleyes: Изменено 22 Января 2009 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 DEPECHES, Ты эта, вон таз лучше с Киа вздрючь попробуй :D , а то СТИ , Эво, Спеки.Мелко это B) :D :rolleyes: . http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=129175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 DEPECHES, Ты эта, вон таз лучше с Киа вздрючь попробуй :D , а то СТИ , Эво, Спеки.Мелко это B) :D :rolleyes: . http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=129175 Лень,когда я был на покатухах,то в переднем приводе лучшим была Мазда-3,(10-е место в абсолюте)То,что ты выкадываешь,он там 7-ой. Чел на 2110 скорее всего был на тренировочном шипе или это Лоеб как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Gnom, Лех, отговорки это все :D , скоро Матизы на гвоздях всех пучить будут. Мне больше понравилась Киа Сид, которая в десятке призеров-там думаю Солберг сидел :p . А вообще тема про A-AWD на 09 Форестере, так вот по теме мне A-AWD на Форестере 2003 года нравится, хотя систем стабилизации у меня нет. С системами стабилизации ИМХО еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 (изменено) Gnom, Лех, отговорки это все :D , скоро Матизы на гвоздях всех пучить будут. Мне больше понравилась Киа Сид, которая в десятке призеров-там думаю Солберг сидел :p . А вообще тема про A-AWD на 09 Форестере, так вот по теме мне A-AWD на Форестере 2003 года нравится, хотя систем стабилизации у меня нет. С системами стабилизации ИМХО еще лучше. Лень,передний привод даже на тренировочном шипе(я уже не говорю про боевой)не оставляет ни одного шанса любому полному приводу на гражданском. А на покатухах в Электростали они шли вне зачета. Киа Сид на 15-м месте в абсолюте. Изменено 23 Января 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.