Второй раз в -20 завестись не могу. В первый раз заряжал его и вроде бы все вернулось в норму. В общем, пошел купил новый, хотя стоковому панасонику всего год. Аккумуляторщики сказали, что судя по маркировке это 45-ый аккум, хотя если верить японцам он должен быть 60-ым. На самом деле склонен верить, что он все таки 45-ый, потому что такого количества незаводов за год у меня не было даже на предыдущем лансере, на котором я откатал 3 года и заводился без напрягов даже в -35. Его так и продал с родной АКБ. На форике стоит вебаста, но и на лансере она тоже стояла. И эксплуатируются машины в схожем режиме. Вопрос: неужели 45-ый? и вообще, подозреваю что для эмиратов, что для холодной РФ АКБ ставятся одинаковые.
Вопрос
krosavcheg
Второй раз в -20 завестись не могу. В первый раз заряжал его и вроде бы все вернулось в норму. В общем, пошел купил новый, хотя стоковому панасонику всего год. Аккумуляторщики сказали, что судя по маркировке это 45-ый аккум, хотя если верить японцам он должен быть 60-ым. На самом деле склонен верить, что он все таки 45-ый, потому что такого количества незаводов за год у меня не было даже на предыдущем лансере, на котором я откатал 3 года и заводился без напрягов даже в -35. Его так и продал с родной АКБ. На форике стоит вебаста, но и на лансере она тоже стояла. И эксплуатируются машины в схожем режиме. Вопрос: неужели 45-ый? и вообще, подозреваю что для эмиратов, что для холодной РФ АКБ ставятся одинаковые.
Изменено пользователем krosavchegСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти