Перейти к контенту

маршрутный компьютер Multitronics


Comissar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.

Да нафиг он тебе нужен.Куда его сувать? :D Есть комп вместо штатных часов.Тогда уж такой комп сразу ставь.

post-6-1232700678_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время что то похожее (Multitronics) ставил в жигули, очень удобный дивайс.Ставить комп в замен часов не хочется, у меня под магнитолой свободное гнездо DIN, по этому и интересуюсь – может кто юзал такой бортовой компьютер

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, :D ну ты приколол ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлю

Cмотри,а то он так напишет заменить Форика. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.

Поставил аккурат как вчера. Воткнули мне его в диагностический разъём и подсоединили к датчику топлива. И всё ! Щаз разбираюсь чё чему. Протокол определил сразу родной субаровский. И (кстати!) опупенное место для него нашёл - в очёшнике. У меня двойной очёшник вверху приделан, так что етот приборчик в самый раз там и встал. Только панелька (она съёмная). Для этого с щасси пришлось разъёмы снять. Главные лостоинства прибора - я считаю - выдаёт мгновенно все коды ошибок. Ну и остальные 206 параметров (в них сейчас и разбираюсь)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлю

Cмотри,а то он так напишет заменить Форика. :D
гыы :lols: , ага, щас, пусь и не мечтает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.

Поставил аккурат как вчера. Воткнули мне его в диагностический разъём и подсоединили к датчику топлива. И всё ! Щаз разбираюсь чё чему. Протокол определил сразу родной субаровский. И (кстати!) опупенное место для него нашёл - в очёшнике. У меня двойной очёшник вверху приделан, так что етот приборчик в самый раз там и встал. Только панелька (она съёмная). Для этого с щасси пришлось разъёмы снять. Главные лостоинства прибора - я считаю - выдаёт мгновенно все коды ошибок. Ну и остальные 206 параметров (в них сейчас и разбираюсь)).
Подскажите, а реально ли самому его поставить/подключить или есть какие-то тонкости? Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить легче некуда, втыкаешь фишку в диагностический разъем и можешь уже пользоваться по инструкции, разъем труднее найти бываета если по серьезному то наибольшая сложность во внедрении его в автомобиль, найти место, протянуть скрытно шлейф, т.е. разборка-сборка панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sobser а подключение к датчику топлива как производится или достаточно к диагностическому разъему и комп от туда будет брать всю инфу?

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я комп купил, но еще не подключал, так попробовал воткнуть, побаловалсяа к ДУТ (датчик уровня топлива) можно и не подключать, насколько я успел выхватить из инструкции, комп будет брать данные о топливе из мозгов автомобиля, через диагностический разъем (это первый способ определения количества топлива). Вопрос только в корректности показаний, самое точное это самому вводить количество залитых литров при каждой заправке, но это несколько неудобно (второй способ). Можно подключиться непосредственно к ДУТ, у компа есть четыре измерительных входа, останется только найти конец ДУТ в авто и его подцепить к входу компа (третий способ). Но дело в том, что первый и третий способы будут "гнать", бензик плещится при движении, машина движется или стоит под уклоном, ДУТ при этом врет и выдает ложные данные для компа, да и напряжение бортовой сети проседает в момент включения мощных потребителей, от этих факторов компом неправильно рассчитывается количества топлива в баке, а отсюда и остальные прогнозы неверны. Второй способ самый четкий, ввел литры и ничто ни от чего не зависит, все четко рассчиталось по алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноев описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.

Да нафиг он тебе нужен.Куда его сувать? :D
вот сюда его сувать:post-2345-1232829843_thumb.jpgпользуюсь уже месяца 4 где-то. подлючается самим запросто.то что написано про 206 параметров - полезных из них в разы меньше.прикольная фишка - тоже показывает время разгона до 100. кстати со спидометром есть расхождение по км\ч. спидометр показывает чуть выше.для меня самые удобные - показывает любой расход и пробег - за поездку, за период времени, за весь пробег к примеру. вижу какие у меня затраты по работе.из обнаруженных недостатков - лично у меня даже при подключении к ДУТ, показания по топливу в баке не точные. использую рассчетные показания. гораздо точнее.Comissar, если что - спрашивайвспомнил еще плюс: есть раздел "сервис"при введении интервалов замены различных расходников - он настойчиво напоминает о необходимости замены.кстати поставил еще и парктроник этой же фирмы (мультик так называемый) - он подключается к БК и показывает весьма точно, на экране отображается расстояние в см по датчикам + можно настроить тип звукового оповещения (голос, писк, что-то еще) + можно настроить помехозащищенность и частоту импульсов и отсеивание ложных замеров. после настройки работает весьма корректно. Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за ответы.

Sevanur – обязательно обращусь, если возникнут вопросы.

Как установлю непременно отпишусь.

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит эта балалайка?Я поставил комп от Серж электроникс.Поигрался пару раз и забил. Не нужен в принципе ни фига.Пару раз разогнался на время и все.2300-выкинутые деньги. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит эта балалайка?

Я поставил комп от Серж электроникс.

Поигрался пару раз и забил. Не нужен в принципе ни фига.

Пару раз разогнался на время и все.

2300-выкинутые деньги. :D

Gnom, я брал за 2400 кажется, через инет магазин. на прошлой неделе увидел в магазине - 4600.

смотрел на бк от серж-эл-с. мне показалось не удобно то, что мало информации на маленьком экране. надо постоянно че-то там жать, переключать, перелистывать. на мультике пользую только один экран, вот этот:

post-2345-1232885112_thumb.jpg

он и включен постоянно.

про выкинутые деньги - да, можно было их применить с большей пользой :)

но я искал чем затнуть свободный 1-дин под часами.

всякие тв-двд сразу в топку, стояли на мерсе два телека - смотрел тож два раза. ненужный понт.+риск вандализма.а у этого панель снимается как на магнитолах.

так что решил поставить. еслиб стоил как щас - 4600, не взял бы пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я надож так 4600 отдал как мама негорюй :mellow: , уж очень диким показался аппетит у Форя, после Карины-то полуторалитровой :wacko:, не верил своим глазам, когда на стрелку топливную с ужасом смотрел...., наивный конечно. Это я счас уже привык маненько, да и интересно давно было испробовать, шо це тако - бортовой компьютер, вот мечту осуществил - значит успокоился, уже плюс, а так бы неудовлетворенность осталась бы.

 

Sevanur, я понял ты ваще кнопки не нажимаешь на нем в процессе эксплуатации, экран настроил и все

а то тут братка у которого комп покупал говорит, ты мол место ищи такое чтоб кнопки удобно было нажимать, вот я счас и ищу куда бы его поселить

Изменено пользователем sobser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sobser, так а зачем ты именно эту модель брал? ведь она под 1дин сделана спецом. там у них есть различные типы и для крепления на торпедо сверху и под потолок. у ковекса вроде как стоит такой. махни его если барыги согласятся - нутри ведь у них одни и теже, если у тебя нет 1динового слота свободного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял модель с креплением на панельнастраиваю счас, так как показывает чушь конечно инструкцию почитать придется, довольно сложноа так удобно, вобщем наверно не пожалел о приобретенииpost-3152-1233502464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Мультитрониксом уже больше полгода. Установил (и считаю, что удобно) в верхний бардачок (прикрепил кронштейн с внутренней стороны крышки) - можно и держать открытой крышку (сбоку ставлю распорку), а обычно при езде бардачок закрыт, а смотрю на средние параметры после поездки. Но самое главное из-за чего я его покупал - позволяет сбрасывать адаптации ( при сбросе ошибок, даже отсутсвующих сбрасываются адаптации), что делаю регулярно при переходе на другой бензин, езды в пробках и т.д., т.е. не нужно сбрасывать клемму аккумулятора, что приходилось делать раньше.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor(21059), фигасе...

не слыщал про такое..

откуда инфа? че-то читал маркса, не заметил даже такого слова - "адаптация"

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если слова сброс адаптаций не нравятся, то можно использовать: сброс коррекций, сброс коррекционных настроек, сброс таблиц обучения по датчику кислорода и др. Важно то, эти настройки находятся в энергозависимой памяти ЭБУ двигателя, там же сохраняются и ошибки. При отключении аккумулятора или при сбросе ошибок Мультитрониксом или сканером эта память очищается и двигатель переходит к первоначальным настройкам. И вот опыт подсказывает, что дальнейшая подстройка работы двигателя (под новый бензин - 98 после 95 например) происходит значительно быстрее,чем в том случае. если сброс не произвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor(21059), завтра утром сброшу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял модель с креплением на панельнастраиваю счас, так как показывает чушь конечно инструкцию почитать придется, довольно сложноа так удобно, вобщем наверно не пожалел о приобретенииpost-3152-1233502464_thumb.jpg

Я себе в импрезу такой же поставил в точно такое же место :) Только у моего букофки синие. Доволен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...