Comissar Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 (изменено) Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.Да нафиг он тебе нужен.Куда его сувать? :D Есть комп вместо штатных часов.Тогда уж такой комп сразу ставь. Изменено 23 Января 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comissar Опубликовано 23 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 (изменено) В свое время что то похожее (Multitronics) ставил в жигули, очень удобный дивайс.Ставить комп в замен часов не хочется, у меня под магнитолой свободное гнездо DIN, по этому и интересуюсь – может кто юзал такой бортовой компьютер Изменено 23 Января 2009 пользователем Comissar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Gnom, :D ну ты приколол ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлюCмотри,а то он так напишет заменить Форика. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SirEdward Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.Поставил аккурат как вчера. Воткнули мне его в диагностический разъём и подсоединили к датчику топлива. И всё ! Щаз разбираюсь чё чему. Протокол определил сразу родной субаровский. И (кстати!) опупенное место для него нашёл - в очёшнике. У меня двойной очёшник вверху приделан, так что етот приборчик в самый раз там и встал. Только панелька (она съёмная). Для этого с щасси пришлось разъёмы снять. Главные лостоинства прибора - я считаю - выдаёт мгновенно все коды ошибок. Ну и остальные 206 параметров (в них сейчас и разбираюсь)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 примерил надысь модель Мультитроникс 1031GPL, буквально на 20 мин. типа дай в действии посмотреть, ну это я продавцу говорю.так он мне сразу три ошибки датчиков выдал на ура, датчик ФАЗ и датчики коленвалов, вот озадачился потом, и видимо комп поставлюCмотри,а то он так напишет заменить Форика. :Dгыы :lols: , ага, щас, пусь и не мечтает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comissar Опубликовано 24 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 (изменено) Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноеhttp://www.multitronics.ru/products/rif500/в описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.Поставил аккурат как вчера. Воткнули мне его в диагностический разъём и подсоединили к датчику топлива. И всё ! Щаз разбираюсь чё чему. Протокол определил сразу родной субаровский. И (кстати!) опупенное место для него нашёл - в очёшнике. У меня двойной очёшник вверху приделан, так что етот приборчик в самый раз там и встал. Только панелька (она съёмная). Для этого с щасси пришлось разъёмы снять. Главные лостоинства прибора - я считаю - выдаёт мгновенно все коды ошибок. Ну и остальные 206 параметров (в них сейчас и разбираюсь)).Подскажите, а реально ли самому его поставить/подключить или есть какие-то тонкости? Изменено 24 Января 2009 пользователем Comissar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 поставить легче некуда, втыкаешь фишку в диагностический разъем и можешь уже пользоваться по инструкции, разъем труднее найти бываета если по серьезному то наибольшая сложность во внедрении его в автомобиль, найти место, протянуть скрытно шлейф, т.е. разборка-сборка панели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comissar Опубликовано 24 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 (изменено) Sobser а подключение к датчику топлива как производится или достаточно к диагностическому разъему и комп от туда будет брать всю инфу? Изменено 24 Января 2009 пользователем Comissar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 я комп купил, но еще не подключал, так попробовал воткнуть, побаловалсяа к ДУТ (датчик уровня топлива) можно и не подключать, насколько я успел выхватить из инструкции, комп будет брать данные о топливе из мозгов автомобиля, через диагностический разъем (это первый способ определения количества топлива). Вопрос только в корректности показаний, самое точное это самому вводить количество залитых литров при каждой заправке, но это несколько неудобно (второй способ). Можно подключиться непосредственно к ДУТ, у компа есть четыре измерительных входа, останется только найти конец ДУТ в авто и его подцепить к входу компа (третий способ). Но дело в том, что первый и третий способы будут "гнать", бензик плещится при движении, машина движется или стоит под уклоном, ДУТ при этом врет и выдает ложные данные для компа, да и напряжение бортовой сети проседает в момент включения мощных потребителей, от этих факторов компом неправильно рассчитывается количества топлива в баке, а отсюда и остальные прогнозы неверны. Второй способ самый четкий, ввел литры и ничто ни от чего не зависит, все четко рассчиталось по алгоритму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 (изменено) Добрый день Коллеги, кто-нибудь пробовал использовать (устанавливать) что то подобноев описании указано, что работает с оригинальным протоколом Subaru.Да нафиг он тебе нужен.Куда его сувать? :D вот сюда его сувать:пользуюсь уже месяца 4 где-то. подлючается самим запросто.то что написано про 206 параметров - полезных из них в разы меньше.прикольная фишка - тоже показывает время разгона до 100. кстати со спидометром есть расхождение по км\ч. спидометр показывает чуть выше.для меня самые удобные - показывает любой расход и пробег - за поездку, за период времени, за весь пробег к примеру. вижу какие у меня затраты по работе.из обнаруженных недостатков - лично у меня даже при подключении к ДУТ, показания по топливу в баке не точные. использую рассчетные показания. гораздо точнее.Comissar, если что - спрашивайвспомнил еще плюс: есть раздел "сервис"при введении интервалов замены различных расходников - он настойчиво напоминает о необходимости замены.кстати поставил еще и парктроник этой же фирмы (мультик так называемый) - он подключается к БК и показывает весьма точно, на экране отображается расстояние в см по датчикам + можно настроить тип звукового оповещения (голос, писк, что-то еще) + можно настроить помехозащищенность и частоту импульсов и отсеивание ложных замеров. после настройки работает весьма корректно. Изменено 24 Января 2009 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comissar Опубликовано 25 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Друзья, спасибо за ответы. Sevanur – обязательно обращусь, если возникнут вопросы. Как установлю непременно отпишусь. Изменено 25 Января 2009 пользователем Comissar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 А сколько стоит эта балалайка?Я поставил комп от Серж электроникс.Поигрался пару раз и забил. Не нужен в принципе ни фига.Пару раз разогнался на время и все.2300-выкинутые деньги. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 А сколько стоит эта балалайка? Я поставил комп от Серж электроникс. Поигрался пару раз и забил. Не нужен в принципе ни фига. Пару раз разогнался на время и все. 2300-выкинутые деньги. :D Gnom, я брал за 2400 кажется, через инет магазин. на прошлой неделе увидел в магазине - 4600.смотрел на бк от серж-эл-с. мне показалось не удобно то, что мало информации на маленьком экране. надо постоянно че-то там жать, переключать, перелистывать. на мультике пользую только один экран, вот этот: он и включен постоянно. про выкинутые деньги - да, можно было их применить с большей пользой :) но я искал чем затнуть свободный 1-дин под часами. всякие тв-двд сразу в топку, стояли на мерсе два телека - смотрел тож два раза. ненужный понт.+риск вандализма.а у этого панель снимается как на магнитолах. так что решил поставить. еслиб стоил как щас - 4600, не взял бы пожалуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) а я надож так 4600 отдал как мама негорюй :mellow: , уж очень диким показался аппетит у Форя, после Карины-то полуторалитровой :wacko:, не верил своим глазам, когда на стрелку топливную с ужасом смотрел...., наивный конечно. Это я счас уже привык маненько, да и интересно давно было испробовать, шо це тако - бортовой компьютер, вот мечту осуществил - значит успокоился, уже плюс, а так бы неудовлетворенность осталась бы. Sevanur, я понял ты ваще кнопки не нажимаешь на нем в процессе эксплуатации, экран настроил и все а то тут братка у которого комп покупал говорит, ты мол место ищи такое чтоб кнопки удобно было нажимать, вот я счас и ищу куда бы его поселить Изменено 25 Января 2009 пользователем sobser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 sobser, так а зачем ты именно эту модель брал? ведь она под 1дин сделана спецом. там у них есть различные типы и для крепления на торпедо сверху и под потолок. у ковекса вроде как стоит такой. махни его если барыги согласятся - нутри ведь у них одни и теже, если у тебя нет 1динового слота свободного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Есть вот такие http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2177 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sobser Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 взял модель с креплением на панельнастраиваю счас, так как показывает чушь конечно инструкцию почитать придется, довольно сложноа так удобно, вобщем наверно не пожалел о приобретении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Пользуюсь Мультитрониксом уже больше полгода. Установил (и считаю, что удобно) в верхний бардачок (прикрепил кронштейн с внутренней стороны крышки) - можно и держать открытой крышку (сбоку ставлю распорку), а обычно при езде бардачок закрыт, а смотрю на средние параметры после поездки. Но самое главное из-за чего я его покупал - позволяет сбрасывать адаптации ( при сбросе ошибок, даже отсутсвующих сбрасываются адаптации), что делаю регулярно при переходе на другой бензин, езды в пробках и т.д., т.е. не нужно сбрасывать клемму аккумулятора, что приходилось делать раньше. Изменено 1 Февраля 2009 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) Viktor(21059), фигасе... не слыщал про такое.. откуда инфа? че-то читал маркса, не заметил даже такого слова - "адаптация" Изменено 2 Февраля 2009 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Если слова сброс адаптаций не нравятся, то можно использовать: сброс коррекций, сброс коррекционных настроек, сброс таблиц обучения по датчику кислорода и др. Важно то, эти настройки находятся в энергозависимой памяти ЭБУ двигателя, там же сохраняются и ошибки. При отключении аккумулятора или при сбросе ошибок Мультитрониксом или сканером эта память очищается и двигатель переходит к первоначальным настройкам. И вот опыт подсказывает, что дальнейшая подстройка работы двигателя (под новый бензин - 98 после 95 например) происходит значительно быстрее,чем в том случае. если сброс не произвести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Viktor(21059), завтра утром сброшу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 взял модель с креплением на панельнастраиваю счас, так как показывает чушь конечно инструкцию почитать придется, довольно сложноа так удобно, вобщем наверно не пожалел о приобретенииЯ себе в импрезу такой же поставил в точно такое же место :) Только у моего букофки синие. Доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.