MMaks Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 :) Gnom, хватит прикалываться. Затронута тема и не надо путать новичков в этом деле.Вобще-то польза сомнительна , т.к. при выборе на селекторе "1" и включается эта блокировка (07-..м.г.), а на других передачах она и не пригодится. Возможно для других моделей статья поможет..Гораздо более интересной является тема блокировки заднего дифф-ла. LSD не дает пользы, т.к. блокировка очень мягкая, тяга на засевшее колесо очень и очень слаба. На внедорожниках тоже есть эта проблема -Многие магазины предлагают механизмы для принудительной жесткой (полной) блокировки заднего дифф-ла (например вот: http://www.4x4ru.ru/?gr=55). Но для форестера нигде не вижу :(Почитай БУКВАРЬ,там все написано.Привод отключается предохранителем,для погрузки на эвакуатор,с неполной загрузкой авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 (изменено) Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее. Изменено 3 Февраля 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.+1.. точно так.. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.Смайлик забыл поставить ;) Щас опять крики начнутся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Ты про чо??Я про блокировку заднего дифференциала, а не про межосевой. При чем тут "как отключить задний привод" ?я вообще тебя не понял ....На "1" электроникой блокируется и межосевой и задний.Движение не больше 40 км/ч по скользким покрытиям.По асфальту не ездим,активно не рулим.Заедь в снег и сам проверь.Едет гораздо увереннее.Смайлик забыл поставить ;) Щас опять крики начнутся :)Да какие крики? :D В Букваре все написано.А вообще там много интересного написано.Советую почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) 2Gnom , что вы подразумеваете под "букварём" ? интересно , как это может принудительно блокироваться задний диффер-л ? - провода к нему не идут, пневмо-, гидравлические и т.п. каналы тоже не подходят... Может внутри кардана астральный канал открывается по которому элементалы к муфтам блокировки перемещаются ? ;) На заднем диффе - только автоблокировка. То есть управлять ей мы не можем. " На "1" межосевой дифф (на АКПП) блокируется " - фраза технически некорректна, потому что 1) на АКПП нету межосевого дифференциала. 2) гидромех. муфта не блокируется, а поджимает диски муфты и соотношение момента на перед/зад получается 60/40. Насчет "попробуй "1" " - у меня опыт есть, в лес периодически выезжаю, по таким сугробам и говнам.. Ну ты сам читал в теме про супервездеход . Так что знаю не по наслышке. Со всей ответственностью: LSD - куйня. Заехал тут к дилеру (уровень масла в АКПП упал) - у них глаза квадратные были: - Вы знаете, у вас О-о-Очень много снега в днище !!! - Ну ёпть, зима ж на улице. - Но у вас там все во льду и снегу, и тяги, и рычаги, и под карданом и в подкрылках, везде. и еще куча вмятин. - Ну так эта... за город выезжаю... Вобщем, к слову, отчего уровень ATF упал не выяснили, подтёков нету, ничего не капает, не течет. Долили и всё. Изменено 4 Февраля 2009 пользователем V-17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Я букварь скурил давно.У кого есть букварь и кто его читал :) , раскажите плз с АКПП есть шансы сделать блокировку любого дифа любой оси ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 2Gnom , что вы подразумеваете под "букварём" ? интересно , как это может принудительно блокироваться задний диффер-л ? - провода к нему не идут, пневмо-, гидравлические и т.п. каналы тоже не подходят... Может внутри кардана астральный канал открывается по которому элементалы к муфтам блокировки перемещаются ? ;) На заднем диффе - только автоблокировка. То есть управлять ей мы не можем. " На "1" межосевой дифф (на АКПП) блокируется " - фраза технически некорректна, потому что 1) на АКПП нету межосевого дифференциала. 2) гидромех. муфта не блокируется, а поджимает диски муфты и соотношение момента на перед/зад получается 60/40. Насчет "попробуй "1" " - у меня опыт есть, в лес периодически выезжаю, по таким сугробам и говнам.. Ну ты сам читал в теме про супервездеход . Так что знаю не по наслышке. Со всей ответственностью: LSD - куйня. Заехал тут к дилеру (уровень масла в АКПП упал) - у них глаза квадратные были: - Вы знаете, у вас О-о-Очень много снега в днище !!! - Ну ёпть, зима ж на улице. - Но у вас там все во льду и снегу, и тяги, и рычаги, и под карданом и в подкрылках, везде. и еще куча вмятин. - Ну так эта... за город выезжаю... Вобщем, к слову, отчего уровень ATF упал не выяснили, подтёков нету, ничего не капает, не течет. Долили и всё. Может у кого-то в букваре и было написано про Форик, :D но Букварь-это инструкция по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 V-17, я ж про смайлик написал уже ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 про букварь понятно. А что скажете про остальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) про букварь понятно. А что скажете про остальное?Блокировки работают,но они электронные и не жесткие.Ждать от них эффекта,как с жесткими,смысла нет.Но и с ними Форь на АКПП едет очень неплохо.Вообще Форь не вездеход,ему это в принципе не нужно.Цели у него другие.Можно поиграться с резиной.Эффект должен быть впечатляющий.Если например мудовую поставить или типа того. Изменено 4 Февраля 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Gnom, +1. Резина - 50% проходимости минимум. Потом идет голова (хотя тоже, у кого как :)), потом - подвеска, потом уже - блокировки. Лебедка не рассматривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Имею в арсенале: Цепи, Лебедку, Hi-Lift Jack, Lift-Mate, трос и проч причиндалы. Но это уже оффтопик. Тут речь о включении 4WD на АКПП, как я понял. Включить 4WD на Forester-AT нельзя , можно лишь поджать муфту блокировки заднего привода в отношении 60/40 , и на этом всё.. LSD вещь почти бесполезная, спереди вообще свободный дифф-л (где легче то колесо и будет буксовать) Т.е. диагональное вывешивание - проблема. Выезд на одном колесе - тоже (при о-о-очень малой нагрузке - может выехать на одном заднем колесе за счет LSD). В не раз упоминавшемся ролике "Subaru AWD Testing" - Legacy, однако, заезжает в горку на одном колесе. (там более путёвая автоблокировка?) , чего не может ни одна из тестируемых 4WD-авто (в т.ч. и Forester). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Дак тут и говорят, что блокировка - это не первая необходимость. Если есть необходимость в блокировке, то в первую очередь нужно поменять/докупить машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Не понимаю зачеем это всё? Мне Форя всего один раз удалось посадить, да и то в раскачку выехал :) Если есть цель заезжать в нереальные говна, так это уже задача для другого автомобиля, Форег - универсал повышенной проходимости, забыли? :)Всё - сугубо IMHO :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Ага, многие забыли. Или просто не хотят верить в это, как например ребята с myforester.ruВот и я стою как Витязь на распутье: или лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Aleks73 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон.Покупать УАЗ-батон.Лифтингом испортишь форик - и по грязи будет хуже УАЗика и по асфальту хуже "стока". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 лифтинговать-тюнинговать по их методу (силовой бампер, проставки&клиренс 25-30см и т.д.), либо просто покупать за те же деньги УАЗ-батон.Покупать УАЗ-батон.Лифтингом испортишь форик - и по грязи будет хуже УАЗика и по асфальту хуже "стока".Так о том и речь.Мудовые рыдания это.И в говнах будет гуано и на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Дак тут и говорят, что блокировка - это не первая необходимость. Если есть необходимость в блокировке, то в первую очередь нужно поменять/докупить машину.+ многа. Например купить Паджеру или L200 с суперселектом и будем счастье в говнах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 + многа. Например купить Паджеру или L200 с суперселектом и будем счастье в говнах+1. У отца Паджеро-4 с суперселектом, я када на Форе с дачи уже физически не мог выехать ездил именно на нём, очень достойно говны месит, ну оочень :) Блокировки у него и понижайки, всё чё хош, во из сети:"работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н - только задний привод, 4Н - полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней осы, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc - блокировка межосевого дифференциала, 4LLc - пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 уходим от темы.. :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Ага, многие забыли. Или просто не хотят верить в это, как например ребята с myforester.ruТак пусть ребята из myforester.ru приедут в Черноголовку и займут первое место хотя бы в стоке(класс бледнолицих).Я уже не говорю про класс отчаянных бледнолицих или краснокожих(где вообще писец).Форик там утонет в первой же "луже".Сопел,скинь им фото трассы краснокожих,с Бульбашом. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MMaks Опубликовано 5 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Огромное спасибо за консультацию!Про 1 на селекторе всё понятно. Это я и сам пробовал. На днях братишка попросил вытащить его старую машину со двора (ИЖ-Фабула), т.к. снег дложны убирать (а нужно в горку было тщить). Тут под рукой Nissan X-Trail оказался. Попробовали сначала X-Trail - лом в режиме 4WD. Так X-Trail стоит, лёд шлифует, а ходу нет (или два наискосок колеса крутятся или по парам передние или задние, а все одновременно - нет). В разбег пробовали - или троса рвёт, или опять на месте. Тогда сгоняли за моим Fore - м.Фключаю 1 на селекторе, отпускаю тормоз. С заду как буд-то ничого и не было. Еду потихоньку, слышу братишка орёт: "У Фабулы колёса задние не крутятся!" Останавливаюсь. Выяснили - ручник на Фабуле был затянут. И я его так метров 20, да ещё через сугроб протащил потихонечку (1080 кг по паспорту). А резина у моего For я - обычная зимняя не шипованная (липучка Yokohama). Братан сказал потом, что ни одно колесо на Fore не пробуксовывало.Нормально!Но суть моего вопроса сводилась к тому, чтобы не по грязям глубоким зазать, а как не дёргая селектор, в режиме D прежде всего зимой нажатием дополнительной кнопочки заставить автомат изначально, со старта включать полный привод с блокировкой и затем через 3-5 сек автоматически отключать его. При этом старт был бы динамичнее и плавнее и подергушек не было бы при включении задних колёс при пробуксовке передних. И Комфорттт, и For ю приятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 MMaks, ну ежели в драйве на hold тиснутъ, но это немного не то... таки 1-чка рулит в таких случаях ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MMaks
Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
8
6
5
Дни популярности
4 фев
14
30 янв
10
29 янв
9
3 фев
7
Лучшие авторы в этом вопросе
Gnom 10 публикаций
V-17 8 публикаций
Alexander 6 публикаций
sunline 5 публикаций
Дни популярности
4 фев 2009
14 публикаций
30 янв 2009
10 публикаций
29 янв 2009
9 публикаций
3 фев 2009
7 публикаций
Загружено фотографий
56 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.