Перейти к контенту

нам 5 000 км!


Rona

Рекомендуемые сообщения

:yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, у тебя первые пункты + и - объясняют друг друга :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, Поздравляю с обкаткой и первыми ЗА и ПРОТИВ. Очечник можно подремонтировать в сервисе, это не проблема. Насчет клима, не понял, что не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, поздравляю!..

 

А по поводу климата: там два режима - ручной и автоматический... А в чём проблема, собственно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему климат на MY09 работает достаточно адекватно - нормально прогревает салон и держит температуру, причём ненавязчиво. Желания вмешаться в работу не возникает. По сравнению с немецкими машинами есть такая "фича" - в самом начале работы, выходя на режим рабочей температуры, на всю "дурь" дует вентиляторами, прогревая салон. Правда, дует не в лицо, а на стекло и в боковые дефлекторы. Есть ещё одна особенность: в полностью автоматическом режиме климат сам управляет забором воздуха и рециркуляцией, переключая их автоматически. В результате при плюсовой температуре и большой влажности, если вдруг климат решил сам включить рециркуляцию, то через какое-то время начинается запотевание стёкол. Решается проблема просто: вручную включается и выключается рециркуляция, и климат перестаёт автоматически "рулить" забором воздуха снаружи. Для включения полностью автоматического режима снова, надо выключить и включить климат заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

http://forum.4x4club.ru/style_emoticons/default/sm115.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу недоделанного климата - сравниваю с масей 6, там ставишь температуру и дальше мася все сама регулирует: ничего не запотевает, не жарко, не холодно. в форе ставлю авто и температуру, становится жарко, на ручное переходишь - то жарко то холодно, приходится убавлять добавлять и вообще бесит... устаревший он какой-то :D даже заставляла мужа книгу по эксплуатации читать, даже муж ничего не смог сделать чтобы отрегулировать в подходящее положение.

Странно. Ну по Мазде согласен, но и в Форестере все устраивает. Вся разница у меня в том, что я на Мазде ставлю 22 градуса, а на Форестере примерно 17-18. И он сам все регулирует. Если на Мазде ставлю 18 градусов, то могу замерзнуть. :D Езжу и на той и на другой машине постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, ну проблемы климата никогда не прятались и всегда обсуждались на профильных форумах.

если бы они на климате, как и на многом другом не экономили, Форик бы стоил несколько других денег ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

Еще раз повторяю: ставлю 18 градусов и все крутилки в автомат. И ВСЕ! Как на Мазде. Никаких проблем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставлю 17 и авто, но мне становится жарко <_< честно - за другие -бОльшие- деньги он нах не нужен. он и так слишком дорого в нашей стране стоит. вон в пиндосии он стоит 26 или 28 тыщ самый дорогой. а у нас?! хочется пойти и отпилить кому нить яйца в правительстве. поддержим русский автопром... ага... И ЧЕГО ОНИ САМИ НЕ ЕЗДЯТ НА НАШЕМ РОДНОМ ОВОЩЕПРОМЕ?!!!!! всех чиновников на волгу сайбермы честно пробовали поддерживать русский автопром - я безумно люблю ниву, и с удовольствием держала бы ее на даче. Но чинить ее задолбало. даже абсолютно новая машина за год запарила гарантийными ремонтами <_< Более того ее даже починить не могут в сервисе. А самим - время тратить уже роскошь большая, это в студенчестве можно конструкторы собирать. более того исправной нива бывает ровно неделю, потом опять что нить начинается...поэтому пришлось японскую ниву купить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, вот и получается, что проблема не в стоимости Форика и "криворуких" японцах, а в жадности нашего правительства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно криворукие :D не могли у мазды содрать систему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, так можно и по другому расценивать, если бы на Мазду поставили такую, как на Форике, она бы и стоила ещё на пару штук дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rona, Дело не в климат-контре, а в тебе. :super_smilies028: Ты просто слишком жаркая девушка и поэтому температурку на автомате нужно ставить поменьше и все будет в кайф. :super_smilies048:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, когда в форик сажусь, шубу снимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - хочется просто ставить градусы, а не регулировать...и мася стоит дешевле... в общем, могли бы за эти деньги че нить поприличнее придумать с климатом, мерзкие японцы, на всем экономят :angry:

типа, Мазда - не японская марка? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo: сегодня 5 000 км накрутилось :D что могу сказать:что меня реально бесит:1) гремит очешник в крыше, настолько, что приходится его не закрывать - тогда он не гремит...2) дебильный климат -контроль (язык не поворачивается его климатом обзвать, так кондиционер переросток)3) чуть чуть побуксуешь - тут же воняет сцеплением, причем в салоне и сильно.плюсы -1) благодаря чудной мягкой подвеске :rofl: я не притормаживаю на лежачках и езжу по трамвайным путям с огромным комфортом.2) днищем ничего не цепляю и паркуюсь везде где есть свободное место :rofl: 3) проблем с проездом зимой на дачу не стало вообще, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ :p

Климат ставлю в авто и кручу только температуру.Все ОК.По полицейским прыгать конечно можно,только для подвески это не гуд.Преждевременная замена обеспечена.Я не прыгаю,на овоще амортизаторы прошли 65 без проблем.Кто прыгает,у того столько не ходят. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа, Мазда - не японская марка? :)

Американская. :) И климат там от Форда и много чего еще.Кстати на Мондео (предыдущем правда) климат в седане работал изумительно, а в вагоне зажаривал водителя и передних пассажиров, чтобы задним тепло было. (в конторе было два аппарата)Объем салона, понимаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...