Перейти к контенту

ABC- зимние проблемы


ВладВас

Рекомендуемые сообщения

Субару 2005 г. На малой скорости 10-15 км\ч. АВС трещит , но реально не тормозит. Как правило эта ситуация происходит на светофоре. Вместо того, что бы встать машина прокатывается еще 3-4 м. и ты оказываешься на средине перекрестка. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВладВас, может с резиной бяда? это как предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...АВС трещит , но реально не тормозит. ...

Дак она и не должна "тормозить", она должна оставлять машину управляемой. Тормозить нужно не доводя до АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!

Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу проблему более подробно. Это форик друга. Резина зимняя, новая, шипованная. Тормозит в штатном режиме нормально. На любой дороге (асфальт или лед). Конечно, тормозной путь на льду длинее. :rolleyes: Но, при ЭКСТРЕННОМ торможении тормозной путь гораздо длинее, чем торможение в обычном режиме. Да, машина не теряет управление, но катится дальше. Я так понимаю, что так быть не должно. У меня Форик прошлого года и, если я давлю тозмоз в пол, то мне приходит держаться за руль, что бы не вылететь в лобовое стекло. :D АВС трещит, машина управляется, но тормозной путь не увеличивается! Может стоит заехать в сервис? Срабатывание АВС настраивается или нет? И еще раз повторю, что это только на низкой скорости. Если срабатывание АВС происходит на более высокой скорости, то она отрабатывает нормально. Специально проверяли. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВладВас, вы еще думаете стоит ли заехать в сервис?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я спрашиваю совета. Реально помогут??? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут надо подумать когда и зачем срабатывает абс. А срабатывает она когда колеса начинают срываться в скольжение - можно попробовать тормозить на снежной каше хоть с 20 кмч - будет трещать. Соответственно когда сцепление с дорогой соответствует услилию торможения, все будет ок. Вот тут и надо сомтреть - может не работает, а может просто резина летняя :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!

Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду!

 

Провёл простой ТЕСТ - торможение с АБС и Без. Тормозной путь с АБС СИЛЬНО огорчил.

Не входить в зону АБС? Иногда юз благо, т.к. можно перед колесом в снегу создать дополнительный барьер из снега.

 

А вот зачем АБС - загадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На льду с АБС тормозной путь должен быть немного больше, но не 3-4 м. со скорости 10-15.АБС реально помогает тока в дождь, по моим наблюдениям, а так тормозите двигателем :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВладВас, а вот непристёгнутым ездить - точно ОПАСНО! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС зло! Выдёргиваем датчик и наслаждаемся!

Не надо выдергивать датчик: попробуй тормозить ступенчато, как на ТАЗе, но не входя в зону АБС, да по три нажатия на педаль тормоза в секунду!

 

Провёл простой ТЕСТ - торможение с АБС и Без. Тормозной путь с АБС СИЛЬНО огорчил.

Не входить в зону АБС? Иногда юз благо, т.к. можно перед колесом в снегу создать дополнительный барьер из снега.

 

А вот зачем АБС - загадка!

 

Вот об этом и речь!!! На льду при срабатывании АВС тормозной путь намного удлиняется!!!! А езжу я пристегнутым :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить надо не только работу ABS, но и исправность тормозов, как таковых. Например, если из-за небольшого заедания тормозного цилиндра растормаживание после снятия давления происходит замедленно, то ABS будет ждать и какое-то дополнительное время автомобиль будет без тормозов.Вообще, чтобы ABS работало нормально нужны исправные тормоза, хорошие шины, хорошо расчищенные дороги и, главное, настрой водителя на осторожную (неспортивную) езду. В других случаях польза от ABS, как минимум, под вопросом.Это при зимней езде. А вот при езде на большой скорости по мокрой дороге - тут ABS может быть полезнее, так как скорость развития заноса при торможении может превышать возможности водителя по его выправлению.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС - Зло! :) Особенно енто чувствуется во дворах, при малых скоростях, при покрытии - ЛёдКак выход либо отключатьАБС - предохранителем, либо как вариант при возникновении опасности куячить со всей дури по педали тормоза чтоб успеть сбросить скорость до срабатывания АБСины

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Первое: проверить в автосервисе полность тормоза, а не только АВС. Второе ездить пристегнутым и очень осторожно, на цыпочках :) Всем ответившим СПАСИБО!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС - Зло! :) Особенно енто чувствуется во дворах, при малых скоростях, при покрытии - Лёд

Как выход либо отключатьАБС - предохранителем, либо как вариант при возникновении опасности куячить со всей дури по педали тормоза чтоб успеть сбросить скорость до срабатывания АБСины

Если это не шутка, то прошу поподробнее ;)

Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается.

Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес. Дальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз. Жаль, что нет третьего варианта - временно отключить АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За зиму у меня раза 3 срабатывала АВС. Не успел вовремя сбросить скорость или не успел вовремя увидеть наледь на дороге. :) В другие времена года вообще такого не допускал. Повторюсь, езжу аккуратно, но быстро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To avl4x Если это не шутка, то прошу поподробнее ;) Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается.Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес. ------ Без срабатывания имхо лучше чувствуешь момент блокировкиДальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз. ------ Заблуждение!!! Надо Сильнее нажать тормозЖаль, что нет третьего варианта - временно отключить АБС. ------ Выводят кнопку вкл/выкл з.ы Без АБС можно скорее нагрести перед колесом "горку" снега, что приведет к более быстрому замедлению

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To avl4x

Если это не шутка, то прошу поподробнее ;) Мне кажется, именно так АБС начинает работать быстрее и тормозной путь увеличивается.

Для себя вижу положительную сторону работы АБС в том, что она позволяет чувствовать момент блокировки колес.

------ Без срабатывания имхо лучше чувствуешь момент блокировки

Дальше решать водителю - полагаться на АБС или слегка отпустить тормоз.

------ Заблуждение!!! Надо Сильнее нажать тормоз

Не всегда! Эффективность тормозной системы на грани срабатывания АБС на большинстве покрытий больше, чем после.

Если к этому добавить возможность торможения двигателем, то при определенных навыках тормозной путь можно сократить.

Вот только на Форике АБС начинает срабатывать рановато, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще ни разу не сработывала АВС на снегу. Не могу спорить или соглашаться гребет машина при срабатывании АВС снег перед машиной или нет <_ b :>

Изменено пользователем ВладВас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВладВасОсторожно - ибо на форике работа абс на малых скоростях (на пример во дворах на льду) неэффективна, я бы сказал она чисто попадальческая как и РОСНО :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. Мы в Центре считаем, что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?"

Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства

 

http://openair-club.ucoz.ru/news/2008-11-26-117

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;)

Влоб не сравнивал. Надо попробовать.Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на люду/снегу в пол + АБС более эффективно, чем на грани срабатывания АБС :huh: ? Или мы друг друга неправильно поняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...