mike-ltd Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;)Влоб не сравнивал. Надо попробовать.Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на люду/снегу в пол + АБС более эффективно, чем на грани срабатывания АБС :huh: ? Или мы друг друга неправильно поняли? Я писал про то что если тормозишь и при ентом сработала абс и тебе надо остановиться(чем скорее тем лучше) - например из-за стоящей впереди машины, то не надо приотпускать тормоза, тем самым убивая и без того нужное время(выводя -вводя абс в работу заново), а надо надавить сильнее на педаль.Тормозить эффективно всего не на грани срабатывания абс - а на грани срыва колес в занос, а енти грани абс и заноса стоят канешно рядом для рядового водителя, но для опытного водилы между ними пропасть. Как то так - не писатель я :) "С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. Мы в Центре считаем, что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?" Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства http://openair-club.ucoz.ru/news/2008-11-26-117 Мне енто грит что профи настолько точно прогнозирует всегда свой тормозной путь, что АБС включаться просто не успевает ------ кое что напоминает - Уральски мужики настолько суровы....с Наша Раша :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Отпуская педаль и нажимая её вновь ты тока увеличиваешь тормозной путь, нажатие педали сильнее приводит к более быстрой остановке - попробуй сам ;)Влоб не сравнивал. Надо попробовать.Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на люду/снегу в пол + АБС более эффективно, чем на грани срабатывания АБС :huh: ? Или мы друг друга неправильно поняли?Я писал про то что если тормозишь и при ентом сработала абс и тебе надо остановиться(чем скорее тем лучше) - например из-за стоящей впереди машины, то не надо приотпускать тормоза, тем самым убивая и без того нужное время(выводя -вводя абс в работу заново), а надо надавить сильнее на педаль.Тормозить эффективно всего не на грани срабатывания абс - а на грани срыва колес в занос, а енти грани абс и заноса стоят канешно рядом для рядового водителя, но для опытного водилы между ними пропасть. Как то так - не писатель я :)Теперь понятно. Согласен.Только вот не пойму, зачем давить тормоз до дури? Что это дает при работе АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Теперь понятно. Согласен.Только вот не пойму, зачем давить тормоз до дури? Что это дает при работе АБС?Тормозить начинает лучше, т.е торможение пропорционально нажатой педали, как по суху. :) - объяснить не смогу попробуй якнить сам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 я тоже заметила,что при срабатывании АВС на малой скорости на льду эффективнее придавить педаль тормоза,чем отпускать ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 12 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 mike-ltd правильно сказал: лучше всего не доводить до срабатывая АВС, а если пришлось - тапок в пол!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.