Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Обзор Subaru Impreza 2008 в топовой комплектации S-GT


EVA

Как она Вам?   

9 голосов

  1. 1. Как Вам это авто?:)

    • нравится
      3
    • НЕ нравится
      6


Рекомендуемые сообщения

Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54662.jpg

 

Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com, также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна, и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным качествам. Признаки новой эры?

 

В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не способноти... Затем у нас была великолепная возможность протестировать автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в 300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта новая «не STI» версия?

 

 

Стиль

Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое занятие – езда по городу!

 

Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает, насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера, интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем прежде, и дает водителю лучший обзор.

Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней части автомобиля. В итоге результат оказался довольно... оригинальный, по меньшей мере!

 

 

Посмотрим внутри

Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше 180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.

 

 

Пуск двигателя

Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и цивилизованная.

 

Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель. Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!

 

 

На дороге

Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли. В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!

 

Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного Subaru!

 

 

Вывод:

Итак, что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет впечатлений... конечно, на частном гоночном треке!

 

Что касается прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного тест-драйва!

 

Источник: Nihon Car

Перевод: Drom.ru

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54663.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54702.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54674.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54676.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54690.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54692.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54704.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54694.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54698.jpg

 

 

[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54696.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/9425/54700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера писал уже, но повторюсь...Внутренность - нравитсяВнешность - не очень...Про динамику и прочее - пока не тест-драйвил, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправочка - это Subaru Impreza 2008, а не 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил - не нравиться !!! Посмотрел вчера это чудо живьём, о ужас, пластмасса дешевая ! дизайн......., просто зарезали Импрезу и всё ! Не дай бог ещё Форестер зарежут ! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ревю сегодня почитал.Расстроился.Подвеска мягче,кренится больше.С мотором 1.5 и 2.0 пишут,что привод постоянный полный(подключаемый полный),как это понимать?В ВРХ просто постоянный полный.В общем чувствую я ,что надо брать турбо Форика,пока есть или что то другое.А то испоганят его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ревю сегодня почитал.Расстроился.Подвеска мягче,кренится больше.С мотором 1.5 и 2.0 пишут,что привод постоянный полный(подключаемый полный),как это понимать?В ВРХ просто постоянный полный.В общем чувствую я ,что надо брать турбо Форика,пока есть или что то другое.А то испоганят его.

Правильно мыслишь:)) турбо никогда не помешает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ревю сегодня почитал.Расстроился.Подвеска мягче,кренится больше.С мотором 1.5 и 2.0 пишут,что привод постоянный полный(подключаемый полный),как это понимать?В ВРХ просто постоянный полный.В общем чувствую я ,что надо брать турбо Форика,пока есть или что то другое.А то испоганят его.

Бери-бери, а то а-ля Кашкая зарядят и Форестером назовут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ревю сегодня почитал.Расстроился.Подвеска мягче,кренится больше.С мотором 1.5 и 2.0 пишут,что привод постоянный полный(подключаемый полный),как это понимать?В ВРХ просто постоянный полный.В общем чувствую я ,что надо брать турбо Форика,пока есть или что то другое.А то испоганят его.

Бери-бери, а то а-ля Кашкая зарядят и Форестером назовут :)
Мля, только не это!!!!!!!!!!!!!!!... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ревю сегодня почитал.Расстроился.Подвеска мягче,кренится больше.С мотором 1.5 и 2.0 пишут,что привод постоянный полный(подключаемый полный),как это понимать?В ВРХ просто постоянный полный.В общем чувствую я ,что надо брать турбо Форика,пока есть или что то другое.А то испоганят его.

Бери-бери, а то а-ля Кашкая зарядят и Форестером назовут :)
Курурузер 200 остается.Такой же как Форик,только в 1.5 раза больше. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...