Jump to content

Стоит брать праворукого трубофоря?


ramzevs

Recommended Posts

Здравия всем желаю!Подскажите,хочу форестер года 2003.В идеале 2.5 турбо.Хотел спросить праворук. Надежнее?И как к ним относитесь?Может стоит 2.0 турбу взять или поднакопить и леворукий взять?

Link to comment
Share on other sites

ramzevs, лично я бы, поднакопил

хотя есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

Link to comment
Share on other sites

ramzevs, лично я бы, поднакопил

хотя есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

Сборка "для своих" + никуда на них не ездят, т.к. страна маленькая. Ждут с нетерпеньем 3 года, чтоб продать "русским". В данный период времени занимаются только обслуживанием машинки)))

 

По сабжу: на вкус и цвет... дальше понял.

Link to comment
Share on other sites

у меня правый, но что-то о разнице в подвеске слышу впервые, честно говоря надеюсь что ее нет.в ДВС разница точно есть, о чем говорит разная мощность заявляемая производителем.2.5 турбо с правым рулем (насколько я в курсе) это СТИ и только. но это уже совсем другая машина.а вообще присоединяюсь к "на вкус и цвет".Айс, сарказм конечно вещь хорошая :D :D если в меру)))но разве они не все в япии собираются? в чем разница в качестве тогда может быть?

Link to comment
Share on other sites

Здравия всем желаю!Подскажите,хочу форестер года 2003.В идеале 2.5 турбо.Хотел спросить праворук. Надежнее?И как к ним относитесь?Может стоит 2.0 турбу взять или поднакопить и леворукий взять?

Праворульки 2.5 турбо с 2002 года это СТИ Фори в кузове СГ- 9, как и все СТИ ресурс у них не очень. 2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек, если конечно речь идет об авто в идеальном состоянии, а тут уж как повезёт.
Link to comment
Share on other sites

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.
Link to comment
Share on other sites

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.
однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако х"""во получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:
Link to comment
Share on other sites

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.

 

однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако хуово получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:

 

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
Link to comment
Share on other sites

бл... приходится извиниться перед Айсом и признать:

есть масса народа, которые обожествляют качество и ходовку именно правого руля...

причем основываются на какой-то непонятной вере в то, что

узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты..

и даже не смотря на то что

багаж знаний скудноват

истинно веруют в некую божественность своих авто.....а автору темы - и то и другое автомобили в принципе идентичныепросто надо взвесить все + и - и того и другого и при принятии решения надо руководствоваться тем, что тебе выгодно (важно)
Link to comment
Share on other sites

2.0 турбо Крос-спорт и ХТ по качеству сборки и оснащению лучше леворулек

ну вот объясни почему??? что, леворукие собирают однорукие японцы?? вот из-за таких утверждений Айсы ;-) и ржут над обладателями правого. а я между прочим тож к ним отношусь, и, кстати сказать, переходить на левый не планирую.

 

однорукие японцы :super_smilies037: Наверно когда они делают леворульки, то стараются думать как европейцы(подстраиваются типа) и у них это однако хуово получается, ;) потому и машинки другие. Из своего опыта и опыта знакомцев- владельцев как леворульных так и праворульных субар знаю, что обычные праворульные ХТ по оснащению(всякие подогревы, кожи, велюры, мягкие пластики и др.) порой богаче люксовых леворулек. По динамике праворульные турбо 2-шки чаще шустрее леворульных 2.5 -шек. Возможно узкоглазые оч.сильно себя любят ну это.. патриоты.. а с технической и научной точки зрения объяснить не берусь, багаж знаний скудноват, да и думаю это вряд ли объяснимо. Разве конструктора какого нить из Хэви..в плен взять и творчески пытая "расколоть" :super_smilies043:

 

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.

 

Очкууют...А я далёёко и не кросс, но не падай духом, всё меняется
Link to comment
Share on other sites

По динамике праворульные турбо 2-шки ЧАЩЕ шустрее леворульных 2.5 -шек.[/b]

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
там же написано:

чаще

))))))это значит не всегда!! ))
Link to comment
Share on other sites

По динамике праворульные турбо 2-шки ЧАЩЕ шустрее леворульных 2.5 -шек.[/b]

Зае....ся искать сток кросс пруль, который со мной заедет. Все пишут, что кросс адски валит, но никто не едет.
там же написано:

чаще

))))))это значит не всегда!! ))
Они просто НЕ ЗАЕЗЖАЮТ, может они и быстрей :D , зато постоянно пишут, что кросс быстрей. По "паспорту" ХТ быстрей и большинство, с кем я катался "в шоке" от форя, особенно с места и оборотов "писец" рвёт.
Link to comment
Share on other sites

Sevanur, я, в общем, обидеть то никого не хотел ;)

но по ходу обсуждения, был нее прав, потом прав... я так и не понял... ;)

 

Лично я, ничего против правого руля не имею, единственное, как мне кажется, очень неудобно передвигаться в общем потоке...

Link to comment
Share on other sites

ISe, какие обиды????

просто самого удивляет когда идут разговоры о качестве пр\лев применительно к форю.

да, есть модели у япов (кроуны, лаурели, и т.д.) подобных которым по фаршу на европейском рынке нет, но форь - он и в африке (европе) форь. )))

 

вот видно что ты не ездил, и говоришь сам не знаешь о чем (тоже без обид:-))). в потоке как раз без проблем, обгон за городом на узких дорогах - вот его неудобство.

Link to comment
Share on other sites

Sevanur, ну ладно, мы поняли друг друга ;)

Link to comment
Share on other sites

:p ISe, :p

Link to comment
Share on other sites

ramzevs, бери правый! когда накопишь возьмёш левый или стиху если правый понравится

 

лично я бы взял правый стишный форь и не парился, но у нас запрет на ввоз ПР, так что взяли леворульку

Link to comment
Share on other sites

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет) Сам хочу с автоматным 2.5 леворуким стартануть, оценить на скока солью.

 

По комплектациям сидел внутри и тех и тех. Прули кроме возможно дорогой магнитолы не сильно отличаются, по крайней мере мои два. Ничего исключительно, чего бы не было в опциях усера я не вспомню.

Edited by Stas 2.0
Link to comment
Share on other sites

рулю на пруле более 2 лет разницы особо нет, привыкнуть можно как правому так и к левому, в потоке двигаться комфортно как с правым так и с левым рулем.... так что дело вкуса и денег... ;)

 

в потоке как раз без проблем, обгон за городом на узких дорогах - вот его неудобство.

да минус на однополосных трассах при обгоне по встречке... :wacko: Edited by tiptop
Link to comment
Share on other sites

ramzevs, по моему мнению интересовать в первую очередь должно не качество, а безопасность, пусть не Ваша, а других участников движения., Вы я вижу в Москве собираетесь форик эксплуатировать, думаю будет правельней накопить на нормальный руль, нормальный с учётом организации дорожного движения в Вашем регионе.

Link to comment
Share on other sites

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет)

Это точно :D Овощ страшный ;)

Эх, жаль я своего Кросса продал. Заехались бы обязательно :rolleyes:

Не люблю и не хочу хвастать, но может здесь есть люди, кто видел мои заезды на Смотре?

 

По теме: Брать праворульный Форь стоит. То, что он по качеству и комплектухе не хуже леворульного будет (при этом за меньшие деньги) - это однозначно.

Edited by Vlad Moskovsky
Link to comment
Share on other sites

777

Паш, праворульный 2литровый форь не едет)

Это точно :D Овощ страшный ;)

Эх, жаль я своего Кросса продал. Заехались бы обязательно :rolleyes:

Не люблю и не хочу хвастать, но может здесь есть люди, кто видел мои заезды на Смотре?

 

По теме: Брать праворульный Форь стоит. То, что он по качеству и комплектухе не хуже леворульного будет (при этом за меньшие деньги) - это однозначно.

 

Влад, скажи кого проехал? ;)

В общем заезда опять не будет...

Ps/ Ни разу не заезжал на смотре)))

Edited by 777
Link to comment
Share on other sites

Влад, скажи кого проехал? ;)

Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-
Link to comment
Share on other sites

Влад, скажи кого проехал? ;)

Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-
Влад, про передачи ничего не понял?У форя моего 60 - первая, 100 - вторая, 140-третья и финиш на четвёртой!Максималка х.з. - спидометра не хватает.Притом, если с оборотов, первая сразу заканчивается, главное успеть быстро вторую воткнуть.С кем ещё ездил? Я с Фыксом 45, джи 35, БМВ 545, фыксом 50, маздами МПС (остальные не ахти), БМВ х5 4,6-4,8.Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин). Edited by 777
Link to comment
Share on other sites

Влад, про передачи ничего не понял?...

------

...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин).

Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;)

Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D

А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...