Перейти к контенту

Стоит брать праворукого трубофоря?


ramzevs

Рекомендуемые сообщения

Влад, скажи кого проехал? ;)

Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-
Так вот откуда легенды идут что яп делает европейца))Будет весна, нужны комплексные замеры))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, про передачи ничего не понял?...

------

...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин).

Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;)

Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D

А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

 

Да тут не только объём.

Форь на ручке почти 50/50 всегда. Это конечно хорошо на старте, но на скорости плохо.

Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, про передачи ничего не понял?...

------

...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин).

Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;)

Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D

А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

 

Да тут не только объём.

...

Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят).

 

Согласен. Тут совокупность многих факторов.

P.S. МПС сливает праворульному Форю 2,5 турбо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, про передачи ничего не понял?...

------

...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин).

Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;)

Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D

А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

 

Да тут не только объём.

...

Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят).

 

Согласен. Тут совокупность многих факторов.

P.S. МПС сливает праворульному Форю 2,5 турбо ;)

 

260-ти (или 250) сильная полноприводная шестёрка на ручке?

МПС 3 медленней турбофора роллом с 100?

 

У меня ОГРОМНЫЕ сомнения.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.

имеет значение не сама турбина, а её размер и давление :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...