SubaruTank Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Влад, скажи кого проехал? ;)Сток 2,5 на автомате, 230 сил в нём вроде...В КСп в ПТС 220 сил. Тоже на автомате. Тоже сток. Уехал с места сразу :rolleyes: Имеет смысл КСп автоматному заехаться с 2,5 ХТ на ручке.У КСп главная передача короче аналогичного ХТ.115 км/ч против 130 км/ч при 3000 об/мин. Вот он и валит с места ;) Но и максималка соответственно меньше.Вот он, мой бывший КСп. Продал со слезами в ноябре -_-Так вот откуда легенды идут что яп делает европейца))Будет весна, нужны комплексные замеры)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Влад, про передачи ничего не понял?... ------ ...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин). Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;) Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина. Да тут не только объём. Форь на ручке почти 50/50 всегда. Это конечно хорошо на старте, но на скорости плохо. Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Moskovsky Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Влад, про передачи ничего не понял?... ------ ...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин). Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;) Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина. Да тут не только объём. ... Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят). Согласен. Тут совокупность многих факторов.P.S. МПС сливает праворульному Форю 2,5 турбо ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 (изменено) Влад, про передачи ничего не понял?... ------ ...Форь до 100 практически никому не сливает (ну самую малость), потом дело обстоит с некоторыми "товарищами" плохо (аэродинамика млин). Дык у тебя ж, я так понял, на ручке! :rolleyes: КСп у меня автоматный был, тебе надо на ручке КСп искать для заезда ;) Я ездил на таком, до сотни около 6.2 сек. едет. Очень быстрый. Но не люблю я левой рукой рукой ручку дёргать, старый стал, обленилсо :D А насчёт "товарищей" - не в аэродинамике дело. После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина. Да тут не только объём. ... Я бы даже сказал, не объём а мощность. Те же МПС и ОПС едут лучше после 100, хоть и малолитражки турбовые (притом ОПЦ вообще до хрена весят). Согласен. Тут совокупность многих факторов.P.S. МПС сливает праворульному Форю 2,5 турбо ;) 260-ти (или 250) сильная полноприводная шестёрка на ручке?МПС 3 медленней турбофора роллом с 100? У меня ОГРОМНЫЕ сомнения. Изменено 23 Февраля 2009 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 После 120-140 км/ч объём имеет значение, а не турбина.имеет значение не сама турбина, а её размер и давление :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.