ISe Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Опачки! А чего у нас не сном ни духом? :( http://fest.zr.ru/zrfiles/sites/fest/images/offroadfestivalgif.gif О проекте Обращение руководителя проекта "Фестиваль вседорожников" Сергея Долгина к участникам и гостям фестиваля. СОРЕВНОВАНИЕ http://fest.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/4/128457.jpg Регламент соревнований AUDI Q5 BMW X6 CHEVROLET Tahoe FORD Kuga JEEP CHEROKEE HONDA Pilot INFINITI FX 35 LEXUS LX 570 MAZDA CX 9 MERCEDES BENZ GLK MITSUBISHI Pajero Sport NISSAN Murano PEUGEOT 4007 RENAULT Koleos SUBARU Forester SUZUKI Grand Vitara UAZ Patriot VOLKSWAGEN Tiguan VOLVO XC 60 MAZDA 6 MAZDA CX7 BMW X5 BMW X3 RENAULT KOLEOS MERCEDES BENZ ML TOYOTA LC 200 PEUGEOT 207 PEUGEOT 308 SUZUKI GRAND VITARA 2,4 MITSUBISHI L200 MITSUBISHI PAJERO NISSAN QUASHQAI LAUNGE NISSAN QUASHQAI +2 А мы? Кто-то едет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 да неее.. там не вспучищъ никаво ;).. чё туды ездитъ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Фестиваль вседорожников: И кто здесь паркетник? (ВИДЕО) http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128646.jpg Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов. 19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника. Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128662.jpg Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe. Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника». Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды. Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/8/6/128636.jpg На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений. Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.-------------------------------------------------------------------------------------------------------Петя Созинов это вам не хухры-мухры.Это СТИ клуб.Ездит он как надо.Ездил с ним на ралли в Новороссийк на его турбо Тошноте.Форик,хоть и гуано,но машина классная. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Gnom, молодцы СТИ-клубни не дали "обидеть" Форик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Я не понял, а Петя на форике уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Я не понял, а Петя на форике уже?Влад,что значит уже?Пошел,взял и поехал.Было бы удивительно,если бы он за Мерседес выступал. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Gnom, не, я в плане он себе форик купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Gnom, не, я в плане он себе форик купил?Нафиг он ему нужен."Я так думаю"©Взял или у себя или у Успеныча и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Gnom, а, я вот и думаю, форик ему зачем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 Ну победил, дубася чужую машину и оставляя части кузова на обочинах :DТак и на Мэрсе можно было победить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 ух ты пыжики участвуют)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) На снимке форик новый, аднака.Так что не так все и плохо )).Жаль что я водить не умею, в смысле нормально водить ))форик покупал скорее для некой компенсации прокладки не той системы, гы )) Изменено 4 Февраля 2009 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tricky Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 31 января, в один из самых морозных дней этой зимы, в парке «Яхрома», Subaru Forester принял участие в ежегодном проекте журнала «За рулем» - Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009». На специально подготовленной заснеженной трассе автомобиль не только продемонстрировал свои внедорожные качества, но и с достоинством прошел все испытания, показав лучшие результаты на трассе среди других участников Фестиваля. http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/1111.jpg В двоеборье, состоящем из прохождения внедорожной трассы и горнолыжного спуска, соревновались команды на автомобилях вседорожного класса различных марок. За бренд Subaru на Forester (2.5Turbo) выступали: Петр Созинов (генеральный менеджер департамента маркетинга ООО «Субару Мотор») и Глеб Киселев (медиа-персона). http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/IMG_4094%20(Custom).jpg Команда Subaru успешно преодолела все этапы соревнований, заняв первое и второе места в индивидуальном зачете «Внедорожная трасса», первое место в командном зачете «Внедорожная трасса» и первое место в абсолютном командном зачете. http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/2222222.jpg На закрытии фестиваля Петр Созинов отметил: «Соревнования были интересными и в какой-то степени сложными, особенно бездорожная трасса, где многое зависит не только от опыта пилота, но и от управляемости автомобиля. На, мой взгляд, все команды выступили достойно, но сегодня счастливым числом было «15», под которым выступал родоначальник класса SUV - Subaru Forester». http://www.subaru.ru/image_data/news/sm/33333333.jpg Подробную информацию о «Фестивале вседорожников» можно посмотреть на сайте: fest.zr.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Tricky, подклеил твоё сообщение к предыдущим ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tricky Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Зима в Подмосковье началась аккурат к «Фестивалю вседорожников», и лед только укрепил построенную зарулевцами внедорожную трассу и нашу уверенность в том, что заезды будут интересными. Так и оказалось. Время подсчитать переломы и ушибы бамперов. 19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассе в Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала "За рулем", с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из "паркетников". По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда - яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу - и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время - далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника. Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей - журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете. Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 - Sports Activity Coupe. Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника». Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы - лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды. Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru - Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд. На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений. Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не "паркетности", а баланса между "раллийными" и "внедорожными" качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда. Ссылка на данную статью журнала "За рулем" ISe юзал поиск, вродь не нашел. Решил создать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Tricky, ;) блин... не понял, а куда фотки делись? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 22 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2009 Как ни крути а Форя едит лучше всех, и от этого никуда не деться. Прямое подтверждение здесь http://fest.zr.ru/ , это вам ни какието там тэсты....... Как гриться "как Тузик тряпку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Moskovsky Опубликовано 23 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Как ни крути а Форя едит лучше всех, и от этого никуда не деться. Прямое подтверждение здесь http://fest.zr.ru/ , это вам ни какието там тэсты....... Как гриться "как Тузик тряпку"А я и не сомневался никогда ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.