Солидный Опубликовано 7 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2007 Вот такая же ситуация могет быть с Вебастой двигатель теплый , а аккумулятор Вебаста разрядила?В том и дело, что с вебастой можно аккумулятор домой утащить. Потом когда надо поставить и гарантированно завести машину. К сожалению с автозапуском такой уверенности нет.Я мерею температуру двигателя, думаю это самый экономичный вариант. т.к. движок у форика очень долго остывает. Думаю компоновка движка тут сыграла ключевую роль, он со всех сторон защищен от ветров.Ну а гараж, даже без обогрева, спасение от любых морозов, даже в -40 там температура будет нормальной для запуска без прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anthoni Опубликовано 7 Января 2008 Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 По поводу выбора . Покатался я недавно на Леснике . Ничего писАть не буду про свои ощущения , ибо мало это было . Просто если буду брать паркетник - однозначно Форестер .А на каком катался? Турбовый был? Скорее всего нет, так как если бы был с турбиной, думаю и малого бы хватило ;)Да, вебасто это конечно вещь хорошая, но и с ней бывают проблемы. Действительно, если машина долго стояла на морозе, а достаточно просто ночи, то на аккумуляторе сильно может падать ёмкость, включаешь вибасто и добиваешь аккумулятор, потом пробуешь завести с пульта, а не тут-то было...... :huh: Но если аккумулятор после вебасто движок крутит с ключа, то это скорее всего проблема сигналки, а проблем таких с сигнализациями хватает, знаю из практики. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения