Самодиагностика по OBD1 показала ошибки 33 и 51 (33- Датчик скорости или его электрическая цепь, 51 - Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)). Диагонстил на неподвижной машине. Читал где то, что 33 ошибка вылазит на неподвижной машине, если немного проехать во время диагностики ошибка пропадает. А вот 51 ошибка чем грозит? "Выключатель блокировки (АКПП)" - что это?форестер, АКПП, атмо, японец, 1999г. SF5
Вопрос
zzzmike
Самодиагностика по OBD1 показала ошибки 33 и 51 (33- Датчик скорости или его электрическая цепь, 51 - Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)). Диагонстил на неподвижной машине. Читал где то, что 33 ошибка вылазит на неподвижной машине, если немного проехать во время диагностики ошибка пропадает. А вот 51 ошибка чем грозит? "Выключатель блокировки (АКПП)" - что это?форестер, АКПП, атмо, японец, 1999г. SF5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти