Самодиагностика по OBD1 показала ошибки 33 и 51 (33- Датчик скорости или его электрическая цепь, 51 - Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)). Диагонстил на неподвижной машине. Читал где то, что 33 ошибка вылазит на неподвижной машине, если немного проехать во время диагностики ошибка пропадает. А вот 51 ошибка чем грозит? "Выключатель блокировки (АКПП)" - что это?форестер, АКПП, атмо, японец, 1999г. SF5
Question
zzzmike
Самодиагностика по OBD1 показала ошибки 33 и 51 (33- Датчик скорости или его электрическая цепь, 51 - Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)). Диагонстил на неподвижной машине. Читал где то, что 33 ошибка вылазит на неподвижной машине, если немного проехать во время диагностики ошибка пропадает. А вот 51 ошибка чем грозит? "Выключатель блокировки (АКПП)" - что это?форестер, АКПП, атмо, японец, 1999г. SF5
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.