Уралец Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Romulas, :) "следи за собой, БУДЬ ОСТОРОЖЕН!"© В.Цой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Baikal, Поздравляю! Классный автомобиль взял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 еще раз спасибо.Лью 95 на проверенной заправке . кстати, а как можно настроить компьютер?еще раз спасибо.Лью 95 на проверенной заправке . кстати, а как можно настроить компьютер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Baikal, а мануал не выдали чтоль? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Пардон, каюсь, не читал его :blush: . Надо попробовать откалибровать расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Baikal, бывает ..... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Есть небольшой просчет в эргономике климат контроля, а именно: необходимость выставлять вручную температуру на двух зонах всегда. Обычно на других машинах можно отключать режим dual и одной крутилкой менять всю температуру, а здесь надо и таи там крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Baikal, ну согласись - это тААААкие мелочи по сравнению с удовольствием от управления этой машинкой ;) зы: вчера по снежному полю катался.....супер....я в щастье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Естественно соглашусь :yahoo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Duha Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Присоединяюсь к поздравлениям :)Сам год назад выбирал между турбофориком и аутбеком - в итоге взял аут, но 2,5 автомат... Сейчас все большая часть меня хочет турбофорик в предыдущем кузове на ручке... Прям не знаю что и делать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Duha, поменяй и сравнишь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Спасибо за поздравления. У меня автозавод исключительно в ручном режиме. Интересно то, что сейчас на королле ездит мама, плаааввненько, и расход 11-12. Подозреваю что еще и автомат пару литров добавляет. Кстати, у друга Шеви Авео 1,4, расход 11 - 12 л. он в шоке, хотя ездит спокойно. У брата на Ауте 2,5 авт. расход 15-17. У еще одного друга на Лексусе RX400h расход 10-14, при отжиге 15-17. Вот и пища для ума. Надо реальный расход по дозаправкам замерить.p.s. Уралец, тут наткнулся на твое аудио с сотрудником ГИБДД, очень познавательно. :good: решил выучить снова правила дорожного движения :)я незнаю как у аута комп стоит, но... на 0 комп делить не могет, следовательно он думает (когда машина стоит), что так медленнноооо едишь вот и расход, он же средний считает. на моих машинах, где стоял комп, вечно была разница между фактическим расходом и показаниями компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 22 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Подожди до Аута нового, будет с чем сравнить. У меня брат брать будет Аут 2010 точно, так что я вам про перекрестное сравнение Аутов расскажу, что смогу.А Аут все таки - чума. Хотя к форику душа все-таки еще лежит немногоРасход так и остался на 20, летом промониторю еще, а откалибрировать все руки не доходят Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 ...Расход так и остался на 20, летом промониторю еще, а откалибрировать все руки не доходятКак-то неправильно это. По тюмени у меня 15 было. По нашей деревне на 92м - 20. Но это исключительно в последние две недели, от бензина(..лять, 95 не будет до навигации), 16-17 обычно. Пробег на данный момент 10 000. Машинка едет и рулится отменно :bb: PS Шашлык будешь? http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry173248 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Duha Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Duha, поменяй и сравнишь ;)чё прям и отговаривать никто не будет? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Duha, а зачем? ;) всёравно сам всё решишь :) зы: с наступлением тепла расход по компу в городском режиме упал до 10,2 :o "звезда в шоке"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 может, Рязанский НПЗ лучше бензин стал "гнать" ? :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 ave123, :unknw: заправляюсь практически каждый день на 500р., хватает примерно на 230-250км....АИ-95 по 19-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 ave123, :unknw: заправляюсь практически каждый день на 500р., хватает примерно на 230-250км....АИ-95 по 19-50На самом деле, позволю себе процитировать некий умный материал: Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего. По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок. Короче говоря очень вероятно, что меньший расход топлива сейчас обусловлен тем, что ваш Рязанский НПЗ сезонно перешёл на выпуск летнего бензина, который хуже испаряется, поэтому меньше потерь => меньше общий расход топлива. Вот и всё :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 ave123, :) могет и так ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 23 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Ого, вон оно как оказывается бывает, надеюсь и у меня с летним все лучше будет.Кстати, переобулся, руль налился тугостью, но в колеях появилась необходимость сильнее его придерживать. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Кстати, переобулся, руль налился тугостью, но в колеях появилась необходимость сильнее его придерживать. Мож на гидрач внимание обратить стоит? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 24 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Так машине пол года всего, да и до переобувки все нормально было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.