Перейти к контенту
  • 0

разворот впускного коллектора


igor-cuba

Вопрос

Привет Всем!!! я вот с такими вопросоми. 1) У меня Forester SG5 ej205 двигатель, хочу развернуть впускной каллектор в сторону радиатора, чтобы подцепить фронт (интер кулер), не так сильно заморачиваясь с углами пайпа, да и тем самым сам тракт будет короче. какие + и - этого девайса, много там предстоит переделок? жду советов, ссылок, рекомендаций от вас. 2) и второй вопрос, как правильно установить масляный кулер штырями вверх, в бок или вниз? я знаю точно что штырями в бок будет правильней всего, но он у меня так не встает, остается только вверх или вниз, как правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

igor-cuba, чтобы коллектор развернуть нужно генератор куда то убрать, другой ремень нужен крепление придумать для генератора, работ хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и не нужно это для гражданской машины, это если только на драг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и не нужно это для гражданской машины, это если только на драг

я хочу это сделать для того чтобы поставить фронтальный интеркулер и укоротить максимально длину пайпов, а кондер мне и так не нужен, ни когда им не пользуюсь)))) поставлю генератор место кондера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...