Привет Всем!!! я вот с такими вопросоми. 1) У меня Forester SG5 ej205 двигатель, хочу развернуть впускной каллектор в сторону радиатора, чтобы подцепить фронт (интер кулер), не так сильно заморачиваясь с углами пайпа, да и тем самым сам тракт будет короче. какие + и - этого девайса, много там предстоит переделок? жду советов, ссылок, рекомендаций от вас. 2) и второй вопрос, как правильно установить масляный кулер штырями вверх, в бок или вниз? я знаю точно что штырями в бок будет правильней всего, но он у меня так не встает, остается только вверх или вниз, как правильно???
Вопрос
igor-cuba
Привет Всем!!! я вот с такими вопросоми. 1) У меня Forester SG5 ej205 двигатель, хочу развернуть впускной каллектор в сторону радиатора, чтобы подцепить фронт (интер кулер), не так сильно заморачиваясь с углами пайпа, да и тем самым сам тракт будет короче. какие + и - этого девайса, много там предстоит переделок? жду советов, ссылок, рекомендаций от вас. 2) и второй вопрос, как правильно установить масляный кулер штырями вверх, в бок или вниз? я знаю точно что штырями в бок будет правильней всего, но он у меня так не встает, остается только вверх или вниз, как правильно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти