Перейти к контенту
  • 0

разворот впускного коллектора


igor-cuba

Вопрос

Привет Всем!!! я вот с такими вопросоми. 1) У меня Forester SG5 ej205 двигатель, хочу развернуть впускной каллектор в сторону радиатора, чтобы подцепить фронт (интер кулер), не так сильно заморачиваясь с углами пайпа, да и тем самым сам тракт будет короче. какие + и - этого девайса, много там предстоит переделок? жду советов, ссылок, рекомендаций от вас. 2) и второй вопрос, как правильно установить масляный кулер штырями вверх, в бок или вниз? я знаю точно что штырями в бок будет правильней всего, но он у меня так не встает, остается только вверх или вниз, как правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

igor-cuba, чтобы коллектор развернуть нужно генератор куда то убрать, другой ремень нужен крепление придумать для генератора, работ хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и не нужно это для гражданской машины, это если только на драг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и не нужно это для гражданской машины, это если только на драг

я хочу это сделать для того чтобы поставить фронтальный интеркулер и укоротить максимально длину пайпов, а кондер мне и так не нужен, ни когда им не пользуюсь)))) поставлю генератор место кондера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...