Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Это у Макса можно что-нибудь попытаться отобрать, но боюсь он не позволит. :D

А ко мне еще в Питер ехать надо :)

 

отнимите у него баллончик, мне просто ехать далеко

 

на самом деле, очень даже

Наклейка STI от стоек пригодилась (я когда красил, в то место в незасохшую краску пальцем въехал случайно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, у кого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я завтра в Москве на Б.Каменщиках (возле Монастыря),могу балон с краской отобрать :D

Это у Макса можно что-нибудь попытаться отобрать, но боюсь он не позволит. :D

А ко мне еще в Питер ехать надо :)

 

отнимите у него баллончик, мне просто ехать далеко

 

на самом деле, очень даже

Наклейка STI от стоек пригодилась (я когда красил, в то место в незасохшую краску пальцем въехал случайно)

 

млять...я пьяный сегодня не прочитал шо в Питер нужно :huh:

а шо......можно и в Питер

Я один раз в Торонто улетел по пьяне с бани....

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Не знаю как вживую, но на фотках получились симпатичнне, чем в стоке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Не знаю как вживую, но на фотках получились симпатичнне, чем в стоке. :)

Это вообще-то не мой креативчик :)

Я на subaruforester.org присмотрел - но там человек все блестючки закрасил - мне не очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз в Торонто улетел по пьяне с бани....

Вот тебе и "С легким паром" ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax: диски на замену, не то, вот не то и все

поддержу. это 18"? выглядят как колеса от телеги, уж извини

 

http://gizmod.ru/files/9658/image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядят как колеса от телеги, уж извини

Форестер, по большому счету, и есть телега. :)

Так что колеса в тему.

 

Андрей! Если тебе нравится - это самое главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбрал Форестер в том числе из-за максимального просвета среди "одноклассников". Поэтому не совсем понимаю зачем его прижимать к асфальту. В поисках устойчивости или из-за ностальгии по предыдущим моделям? (не подколка, а просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010, ну тут всё просто

у форика, кроме универсальности, очень не плохие свойства, позволяющие при этом всём (универсальность, клиренс и прочее) ещё и тешить драйверские амбиции

а вот тут, если чуток доработать (стойки, растяжки и т.д.) , то можно получить в разы больше удовольствия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

TabletGuru, теперь и я буду с нетерпением ждать продолжения развития в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

Там все то же. Разница достигается за счет бОльшего размера диска и резины на турбо-версии. Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax: диски на замену, не то, вот не то и все

поддержу. это 18"? выглядят как колеса от телеги, уж извини

 

Это 19, а выбора особо не было тогда. Толстые спицы (как родные 17) не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..и на турбоверсии выпусной коллектор другой - выше просвет получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, в принципе понятно, что если выбирают турбированный авто, то уклон чаще в сторону скоростного драйва. Именно поэтому не понятно в чем задумка автора (производителя) сделать в турбо версии просвет больше, чем атмо.

Там все то же. Разница достигается за счет бОльшего размера диска и резины на турбо-версии.

 

плюс другое расположение выпуска.

Юра, опередил :)

 

Я выбрал Форестер в том числе из-за максимального просвета среди "одноклассников". Поэтому не совсем понимаю зачем его прижимать к асфальту. В поисках устойчивости или из-за ностальгии по предыдущим моделям? (не подколка, а просто интересно)

Я-бы с возможно взял Импрезу, если был-бы универсал. Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, я бы тоже сейчас взяп Импрезу СТИ - чистый адреналин, но ее непрактичность убивает эту идею на корню! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста, про стоковую высоту)) я уже нашла дома рулетку, осталось ее не забыть взять с собой к машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колесья я хотел типа таких:

004.png

но на тот момент Макс свою Роту уже распродал, Enkei у нас сплошь китайский, везти что-то из Владика по фото с предоплатой - не здорово. Что-то еще выходило в безумные деньги, а я в тот момент не мог себе этого позволить.

 

И вообще, чем больше спиц и на одинаковом расстоянии - тем равномернее распределение нагрузки.

Я вообще-бы взял что-то из гравийных дисков, они неубиваемые - но не нашел

http://www.sccabb.com/uploads/mshubitowski/2009-04-23_123002_002a.JPG

 

кста, про стоковую высоту)) я уже нашла дома рулетку, осталось ее не забыть взять с собой к машине))

Спасибо! Осталось придумать от чего до чего мерять :) Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ну я думаю от центра колеса до нижней кромки крыла)

по идее, это расстояние зависит только от стоек и пружин? или я чего-то упустила?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, я бы мерил от земли до кромки крыла

и от центра колеса до кромки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, от земли у меня щас на зиму 16 радиус колес стоит..правда резина повыше..

на от земли как раз еще колесья влияют)))

а у Андрея вроде 18 колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, да не важно ;):)

 

иначе придётся на коленках мерить клиренс спереди и сзади

тебе как больше хочется? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, учитывая снег - можно и на коленках)) хотя снег наверное тоже не будет способствовать точности замеров))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. От середины колеса, и до кромки крыма. В мануале (по крайней мере, на SG) именно это расстояние и дано. Кстати, если оно есть в мануале на SH, то и вымерять ничего не надо. Андрюха может просто у себя замерить, и вычесть разницу со стоком от значения клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...