Перейти к контенту

Доброго времени суток


nubin_d

Рекомендуемые сообщения

Машина - Форестер 2,5 ХТ, забрал в Крылатском в декабре 2007г., пробег на сегодня 21 тыс. км. Столкнулся с двумя проблемами:1. после покупки при пробеге около 3-х тысяч проверял уровень масла в двигателе, машина стояла на не очень ровном месте, показалось маловато, решил долить до верхней метки, ливанул похоже лишнего. По ощущениям, потихоньку стали коксоваться кольца, выразилось это в прогрессирующем стуке на холодном двигателе, похожем на клапанный, когда компенсаторы не работают, который по мере прогрева проходил. Когда дошло, через трубку маслянного щупа шприцом откачал лишнее масло грамм, наверно, 300-400. Результат - месяца за два холодные стуки потихоньку ушли, сейчас двигатель работает нормально, масло не ест, хотя время от времени кручу до ограничителя. Раход по городу 15-16 литров.2. На новую машину поставил верхнюю растяжку передних стоек, последние полгода (с начала осени) обратил внимание на то, что зазоры между капотом и крыльями с обоих сторон, ближе к лобовому стеклу, стали увеличиваться. Вчера распорку снял, решил пока так поездить, сразу заметил, что уменьшилась вибронагруженность, пропали стуки в передней повеске.Вопрос: могли-ли распорку поставить в Крылатском неправильно и стоит-ли ее использовать без нижней 4-х точечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nubin_d, привет!

сейчас всё подскажут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно хочу спросить где найти задние растяжки (среднюю, нижнюю) и переднюю нижнюю, живу в 400 км от Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за теплый прием, насчет растяжек связался с MadMax, кстати, без передней верхней распорки поведение машины изменилось. По нашим разбитым дорогам, в плане комфорта, ездить стало лучше, но рулиться машина стала хуже, появилась какая-то разболтанность, мягкость, не знаю, загорелся поставить комплект распорок: внизу- вверху спереди и сзади. И конечно тема с тормозами проняла, еще на предыдущей Audi B-4 апгрейдил тормоза, менял на передней оси диски на вентилируемые, что потянуло замену суппортов и скоб, на задней менял барабаны на дисковые. Хочу теперь на Форестере сделать замену на тормоза от WRX. Хорошие тормоза - это святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nubin_d, ну вот и "вляпался" в тюнинг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не могу спокойно ездить, все время тянет что-нибудь приделать, а кому сейчас легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не могу спокойно ездить, все время тянет что-нибудь приделать, а кому сейчас легко?

nubin_d, приветствую! Однако-ж, в тебе живет настоящий тюнингист: здесь ты найдешь много единомышленников!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nubin_d, носимся значит по бескрайним просторам Смоленщины :super_smilies016: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носит, не то слово, время от времени в Москву или в Питер заносит, но эти расстояния 400 до Москвы, 800 до Питера как-то нормально воспринимались. В сентябре с товарищем на двух машинах решили метнуться на Черное море (1930км. в один конец), так когда доехали до Воронежа, стали на ночевку, как представил, что на следующий день еще 950 км. крыть, так захотелось на все плюнуть и ехать назад. До сих пор вспоминаю звездочки в глазах на серпантине перед Джубгой в 12 ночи после 14 часов езды. Но вернулись, теперь думаем, не махнуть ли еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Оказывается много всетаки людей покупают машины для последующей возни с ними)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nubin_d, на запад ездить надо. В спокойной европейской обстановке - и дороги классные и по сторонам посмотреть ничего не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на Западе дороги и движение не как у нас, довелось в Германии поездить на Саабе в 92-ом году, очень хорошие воспоминания остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Серж - отправь нас в "путешествия" ;) мы там про евродороги пообщаемся

Изменено пользователем Safro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите, если на заднюю ось форестера ставить тормоза от WRX, нужно тормозной щиток менять или нет? а то на WRX задние тормозные диски, вроде, больше по диаметру. Посмотрел на машине, запас около пяти миллиметров есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, не, не буду

общайтесь, знакомьтесь :)

 

nubin_d, ты лучше сам по темам посмотри, или начни новую с очевидного названия, а то, даже при знании данного вопроса, можешь в теме "знакомства" долго ждать ответа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, логично, уже посмотрел, диск WRX 289 мм., наш 265 мм., похоже не влезет, нужно и щиты менять, наверно еще номера цапф нужно сравнить, хотя дырки присоединительные можно и пересверлить, если что. Поизучаю, доложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понятно, нужно еще и щиты от WRX ставить, а цапфы одинаковые, все остальное станет как родное: и ручной тормоз, и тормозной щиток, и суппорт, и тормозной диск. С передней осью попроще. Вот и бюджет получился - около 80 000 рублей на детали, если через Exist заказывать, если добавить армированные шланги и стоппер, то соответственно еще. Кому нужны каталожные номера деталей, могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...