nubin_d Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Машина - Форестер 2,5 ХТ, забрал в Крылатском в декабре 2007г., пробег на сегодня 21 тыс. км. Столкнулся с двумя проблемами:1. после покупки при пробеге около 3-х тысяч проверял уровень масла в двигателе, машина стояла на не очень ровном месте, показалось маловато, решил долить до верхней метки, ливанул похоже лишнего. По ощущениям, потихоньку стали коксоваться кольца, выразилось это в прогрессирующем стуке на холодном двигателе, похожем на клапанный, когда компенсаторы не работают, который по мере прогрева проходил. Когда дошло, через трубку маслянного щупа шприцом откачал лишнее масло грамм, наверно, 300-400. Результат - месяца за два холодные стуки потихоньку ушли, сейчас двигатель работает нормально, масло не ест, хотя время от времени кручу до ограничителя. Раход по городу 15-16 литров.2. На новую машину поставил верхнюю растяжку передних стоек, последние полгода (с начала осени) обратил внимание на то, что зазоры между капотом и крыльями с обоих сторон, ближе к лобовому стеклу, стали увеличиваться. Вчера распорку снял, решил пока так поездить, сразу заметил, что уменьшилась вибронагруженность, пропали стуки в передней повеске.Вопрос: могли-ли распорку поставить в Крылатском неправильно и стоит-ли ее использовать без нижней 4-х точечной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 nubin_d, привет! сейчас всё подскажут ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Заодно хочу спросить где найти задние растяжки (среднюю, нижнюю) и переднюю нижнюю, живу в 400 км от Москвы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Спасибо за теплый прием, насчет растяжек связался с MadMax, кстати, без передней верхней распорки поведение машины изменилось. По нашим разбитым дорогам, в плане комфорта, ездить стало лучше, но рулиться машина стала хуже, появилась какая-то разболтанность, мягкость, не знаю, загорелся поставить комплект распорок: внизу- вверху спереди и сзади. И конечно тема с тормозами проняла, еще на предыдущей Audi B-4 апгрейдил тормоза, менял на передней оси диски на вентилируемые, что потянуло замену суппортов и скоб, на задней менял барабаны на дисковые. Хочу теперь на Форестере сделать замену на тормоза от WRX. Хорошие тормоза - это святое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 nubin_d, ну вот и "вляпался" в тюнинг ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 ну не могу спокойно ездить, все время тянет что-нибудь приделать, а кому сейчас легко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 ну не могу спокойно ездить, все время тянет что-нибудь приделать, а кому сейчас легко? nubin_d, приветствую! Однако-ж, в тебе живет настоящий тюнингист: здесь ты найдешь много единомышленников!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 nubin_d, носимся значит по бескрайним просторам Смоленщины :super_smilies016: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Носит, не то слово, время от времени в Москву или в Питер заносит, но эти расстояния 400 до Москвы, 800 до Питера как-то нормально воспринимались. В сентябре с товарищем на двух машинах решили метнуться на Черное море (1930км. в один конец), так когда доехали до Воронежа, стали на ночевку, как представил, что на следующий день еще 950 км. крыть, так захотелось на все плюнуть и ехать назад. До сих пор вспоминаю звездочки в глазах на серпантине перед Джубгой в 12 ночи после 14 часов езды. Но вернулись, теперь думаем, не махнуть ли еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Deema Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Привет. Оказывается много всетаки людей покупают машины для последующей возни с ними))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 nubin_d, на запад ездить надо. В спокойной европейской обстановке - и дороги классные и по сторонам посмотреть ничего не мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 да, на Западе дороги и движение не как у нас, довелось в Германии поездить на Саабе в 92-ом году, очень хорошие воспоминания остались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) ISe, Серж - отправь нас в "путешествия" ;) мы там про евродороги пообщаемся Изменено 18 Марта 2009 пользователем Safro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Люди, подскажите, если на заднюю ось форестера ставить тормоза от WRX, нужно тормозной щиток менять или нет? а то на WRX задние тормозные диски, вроде, больше по диаметру. Посмотрел на машине, запас около пяти миллиметров есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Safro, не, не буду общайтесь, знакомьтесь :) nubin_d, ты лучше сам по темам посмотри, или начни новую с очевидного названия, а то, даже при знании данного вопроса, можешь в теме "знакомства" долго ждать ответа ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 точно, логично, уже посмотрел, диск WRX 289 мм., наш 265 мм., похоже не влезет, нужно и щиты менять, наверно еще номера цапф нужно сравнить, хотя дырки присоединительные можно и пересверлить, если что. Поизучаю, доложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nubin_d Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 теперь понятно, нужно еще и щиты от WRX ставить, а цапфы одинаковые, все остальное станет как родное: и ручной тормоз, и тормозной щиток, и суппорт, и тормозной диск. С передней осью попроще. Вот и бюджет получился - около 80 000 рублей на детали, если через Exist заказывать, если добавить армированные шланги и стоппер, то соответственно еще. Кому нужны каталожные номера деталей, могу выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.