LuKa Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 http://www.infox.ru/auto/car/2009/03/24/Ty...ochnost_k.phtml Американский Страховой институт дорожной безопасности опубликовал первые данные тестов на прочность крыш у компактных кроссоверов. Для исследования было отобрано 12 популярных моделей 2008−2009 модельного года. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новую систему оценки безопасности крыши автомобиля. Первыми «подопытными кроликами» стали компактные кроссоверы. Проверка крыши на прочность позволяет определить степень безопасности водителя, если при аварии автомобиль переворачивается. Во время теста металлическая плита, движущаяся с постоянной скоростью, ударяет в левую переднюю стойку крыши автомобиля — как раз в зону водителя. Для прохождения теста конструкция крыши должна выдержать воздействие, превосходящее вес испытуемого авто в четыре раза, при этом смещение крыши внутрь салона не должно превышать 13 см. Именно за соотношение силы воздействия к смещению выставляется оценка. Минимальное соотношение величин для получения хороших оценок составляет 3,5, в то время как все, что ниже 2,5, считается плохим результатом. Четверка лучших В результате последних тестов четыре из 12 кроссоверов заработали высшие оценки: Volkswagen Tiguan, Subaru Forrester, Honda Element и Jeep Patriot. Хорошо себя проявили Suzuki Grand Vitara, «близнецы» Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Honda CR-V и троица Ford Escape, Mazda Tribute, Mercury Mariner получили средние оценки, которых достаточно для выживания пассажиров, а корейские Kia Sportage и Hyundai Tucson тест не прошли. На данный момент в США при сертификации новых автомобилей действует «правило 216», согласно которому крыша должна выдерживать вес до 2722 кг без сокращения внутреннего объема. Этого явно недостаточно: правило было принято в 1976 году, а дополнено в 1994 году, но многие внедорожники намного тяжелее заявленного веса, да и обстоятельства аварии бывают разные. С 2010 года для получения высшей оценки за безопасность в рейтинге IIHS все автомобили должны будут пройти тест на прочность крыши. В данный момент в программу тестов на пассивную безопасность по методике IIHS также входят фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 56 км/ч и удар в бок со стороны водителя. По данным IIHS, в США ежегодно в ДТП, в которых автомобиль переворачивается, погибают более 10 тыс. человек. Около трети подобных аварий происходит именно с кроссоверами, у которых риск опрокидывания выше из-за сравнительно высокого центра тяжести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Ура, товарищи!;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 А какой форестер-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 В результате последних тестов четыре из 12 кроссоверов Alexander, стал быть 09. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Дак вот и я про то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKa Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Вот ссылка на статью: http://www.iihs.org/news/rss/pr032409.htmlТам же видео.А это в pdf:sr4403.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 :)Что и требовалось доказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 А какой форестер-то?А что это за авто-Форестер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 хоть тут бальзам, последний кватрорут чота обделал форь по полной, правда дизель был и конкуренты огого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) хоть тут бальзам, последний кватрорут чота обделал форь по полной, правда дизель был и конкуренты огогоДа забей, это просто FHI вовремя не проплатила... :) Изменено 26 Марта 2009 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 утром в новостях показывали, молодцы Форестеры)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.