Ярд Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Впервые полноприводный автомобиль семейства Х от BMW получил литеру М в своем названии.Сердце автомобиля мотор 4,4 л с турбонаддувом.Мощность 555 лс (408 квт) при 6000 об/минМомент 680 н*м при 1500-5650 об/минДва турбонагнетателя, установленые в развале блока цилиндров, выдают давление наддува до 1,5 бар.Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 с.Максимальная скорость 275 км/чДвигатель построен на базе мотора N64 известного по моделям BMW Х6-5,0 и BMW 750 последнего поколения. Снижена степень сжатия до 9,3, установленные другие более производительные турбонагнетатели и улучшена система охлаждения надуваемого воздуха. В результате за счет более эффективного наддува мощность поднялась с 407 до 555 лс. При этом применение прямого впрыска бензина и системы управления фазами газораспределения позволило получить один из самых низких расходов топлива для машин такого класса и соответствие стандартам экологии ЕВРО 5.Превосходный высокофорсированные двигатель работает в паре с спортивной автоматической 6 ступенчатой коробки передач, выпускаемой фирмой ZF. АКПП имеет очень малое время переключения передач, а так же возможность ручного управления с помощью джойстика на центральной консоли или с помощью лепестков на руле. При этом при использовании лепестков переход в ручной режим возможен и в режиме «D».Под стать мотору и высокоэффективная тормозная система BMW X5M и BMW X6M. Спереди установлен четырех поршневой суппорт, а сзади привычный одно поршневой суппорт с плавающей скобой. Вентилируемые тормозные диски обеспечивают эффективное рассеивание выделяемого при торможении тепла и тормоза не теряют своей эффективности при торможении с любых скоростейВысоко эффективная тормозная система с тормозными дисками большого диаметра потребовали установки колесных дисков диаметром 20”.Бескомпромиссно спортивный характер автомобиля подчеркивает новый спортивно мускулистый дизайн На BMW X5M и BMW X6M установлены новые передние и задние бампера с развитыми воздухозаборниками и выхлопная система с 4 круглыми выхлопными трубами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Скоро-скоро уже рубеж в 1000 л.с. будет преодолен!До сотни машины будут разгоняться за 2,8сек.Ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 А форик все равно его надеретНе знаю как, не знаю где, но надерет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 низковата машинка мне кажется..... или это обман зрения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Красава :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 а клиренс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 nea, 200 мм в базе, у эМки врятли будет ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Чумовые аппараты по стоимости квартиры и тюнить ничего не надо сел и поехал! nea, 200 мм в базе, у эМки врятли будет ниже. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ярд, вот одну из этих и бери! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 х6 dream!+) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Чумовые аппараты по стоимости квартиры и тюнить ничего не надо сел и поехал! nea, 200 мм в базе, у эМки врятли будет ниже. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ярд, вот одну из этих и бери! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Очень угоняемый автомобиль, только по этой причине и не рассматриваю ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Из БМВ относительно неугоняемые это1 - серия 6 - серия и Х3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Вот ещё нмного фоток: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 6 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 nea, 200 мм в базе, у эМки врятли будет ниже. за снуппи на таком не поедешь....... потом в трубу вылетишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S.так вроде у поршика на тот случай есть кайен GTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S.так вроде у поршика на тот случай есть кайен GTSВот Вам ссылка на сайт для изучения: http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/ Porsche Cayenne Turbo S это максимум! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Cтранно,что про ценник никто не пишет.Или их даром раздавать будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Gnom, Ценник? БМВ Х6-М в базе дороже Порша турбо С в полном фарше с кучей допов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.