Jump to content

И так встречайте BMW X5M и BMW X6M


Ярд

Recommended Posts

Впервые полноприводный автомобиль семейства Х от BMW получил литеру М в своем названии.bmw_x5m_13.jpgСердце автомобиля мотор 4,4 л с турбонаддувом.Мощность 555 лс (408 квт) при 6000 об/минМомент 680 н*м при 1500-5650 об/минДва турбонагнетателя, установленые в развале блока цилиндров, выдают давление наддува до 1,5 бар.Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 с.Максимальная скорость 275 км/чbmw_x6m_07.jpgДвигатель построен на базе мотора N64 известного по моделям BMW Х6-5,0 и BMW 750 последнего поколения. Снижена степень сжатия до 9,3, установленные другие более производительные турбонагнетатели и улучшена система охлаждения надуваемого воздуха. В результате за счет более эффективного наддува мощность поднялась с 407 до 555 лс. При этом применение прямого впрыска бензина и системы управления фазами газораспределения позволило получить один из самых низких расходов топлива для машин такого класса и соответствие стандартам экологии ЕВРО 5.Превосходный высокофорсированные двигатель работает в паре с спортивной автоматической 6 ступенчатой коробки передач, выпускаемой фирмой ZF. АКПП имеет очень малое время переключения передач, а так же возможность ручного управления с помощью джойстика на центральной консоли или с помощью лепестков на руле. При этом при использовании лепестков переход в ручной режим возможен и в режиме «D».Под стать мотору и высокоэффективная тормозная система BMW X5M и BMW X6M. Спереди установлен четырех поршневой суппорт, а сзади привычный одно поршневой суппорт с плавающей скобой. Вентилируемые тормозные диски обеспечивают эффективное рассеивание выделяемого при торможении тепла и тормоза не теряют своей эффективности при торможении с любых скоростейВысоко эффективная тормозная система с тормозными дисками большого диаметра потребовали установки колесных дисков диаметром 20”.Бескомпромиссно спортивный характер автомобиля подчеркивает новый спортивно мускулистый дизайн На BMW X5M и BMW X6M установлены новые передние и задние бампера с развитыми воздухозаборниками и выхлопная система с 4 круглыми выхлопными трубами.lt_x5m.PNG

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Скоро-скоро уже рубеж в 1000 л.с. будет преодолен!До сотни машины будут разгоняться за 2,8сек.Ура!

Link to comment
Share on other sites

А форик все равно его надеретНе знаю как, не знаю где, но надерет! :)

Link to comment
Share on other sites

низковата машинка мне кажется..... или это обман зрения?

Link to comment
Share on other sites

Красава :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а клиренс?

Link to comment
Share on other sites

nea, 200 мм

 

в базе, у эМки врятли будет ниже.

Link to comment
Share on other sites

Чумовые аппараты по стоимости квартиры и тюнить ничего не надо сел и поехал!

 

nea, 200 мм

 

в базе, у эМки врятли будет ниже.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ярд, вот одну из этих и бери!
Link to comment
Share on other sites

Чумовые аппараты по стоимости квартиры и тюнить ничего не надо сел и поехал!

 

nea, 200 мм

 

в базе, у эМки врятли будет ниже.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ярд, вот одну из этих и бери!
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Очень угоняемый автомобиль, только по этой причине и не рассматриваю
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Из БМВ относительно неугоняемые это

1 - серия

6 - серия

и Х3

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё нмного фоток: :rolleyes: 1__P90045736_image__520_390.jpg1__P90045748_image__520_390.jpg1__P90045778_image__520_346.jpg1__P90045779_image__520_346.jpg1__P90045780_image__520_346.jpg1__P90045782_image__520_780.jpg1__P90045783_image__520_346.jpg1__P90045784_image__520_346.jpg1__P90045787_image__520_346.jpg1__P90045788_image__520_346.jpg1__P90045794_image__520_346.jpg1__P90045798_image__520_346.jpg1__P90045799_image__520_346.jpg1__P90045800_image__520_346.jpg1__P90045803_image__520_346.jpg1__P90045806_image__520_346.jpg1__P90045814_image__520_346.jpg1__P90045816_image__520_346.jpg1__P90045817_image__520_346.jpg1__P90045821_image__520_780.jpg1__P90045830_image__520_346.jpg1__P90045831_image__520_346.jpg1__P90045832_image__520_346.jpg1__P90045833_image__520_346.jpg1__P90045834_image__520_780.jpg1__P90045838__520_346.jpg1__P90045839__520_346.jpg1__P90045840_image__520_346.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S.

Link to comment
Share on other sites

nea, 200 мм

 

в базе, у эМки врятли будет ниже.

за снуппи на таком не поедешь....... потом в трубу вылетишь....
Link to comment
Share on other sites

Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S.

так вроде у поршика на тот случай есть кайен GTS
Link to comment
Share on other sites

Обращу ваше внимание, что у Х5-М и Х6-М тягово-динамические характеристики лучше чем, у Porsche Cayenne Turbo S.

так вроде у поршика на тот случай есть кайен GTS
Вот Вам ссылка на сайт для изучения: http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/ Porsche Cayenne Turbo S это максимум! ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Cтранно,что про ценник никто не пишет.Или их даром раздавать будут?

Link to comment
Share on other sites

Gnom, Ценник? БМВ Х6-М в базе дороже Порша турбо С в полном фарше с кучей допов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...