michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Forester: а/м 2008г. пробег 2500км, 2,0, АКПП.В выхи ездили в деревню, немного опробовали авто в грязи. Честно говоря впечатления двоякие (замечу что резина родная - типа шоссейки-всесезонки). С одной стороны - на легковушке я бы не проехал там точно. С другой стороны - нет уверенности в авто (хотя грязи выбирали малые).Собственно вопросы по системам авто. При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает. Сдаю назад, снова вперед - только так.Нашел кнопку отключения антибукса - отключил, но разницы не заметил.Далее - еду по снегу, как описал выше - чувствую - встаю. Встал. Назад тоже не идет. Стал применять свою обычную тактику выезда из состояния застрятости на АКПП - D - чуть вперед, резко тормоз, потом R - назад, снова тормоз. Получается что авто как бы взбирается на чуть-чуть в горку, а потом с горки с инерцией вниз и т.д. Так вот на "Субарушке" (так ее доча окрестила ) - в тот момент, когда я жму тормоз в крайней точке раскачки у нее чего-то скрежещет, типа как АБС срабатывает и она не тормозя скатывается вниз, и только потом тормоз цепляет. Честно говоря был огорошен. Если бы мотор не душила электроника - я бы не застрял, и выехал бы если бы застрял намного быстрее и легче если б не этот баг с АБС.Поделитесь знающие люди - что я делал не так и почему авто так себя ведет? Изменено 8 Апреля 2009 пользователем michфуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Я б не советовал с таким пробегом в говны без дела заезжать и газ в пол давить.Рано еще.В говнах ставишь "1" и попер.Делать больше ничего не надо. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Я б не советовал с таким пробегом в говны без дела заезжать и газ в пол давить.Рано еще.В говнах ставишь "1" и попер.Делать больше ничего не надо.да говна-то так себе - на фотках видно, да и газ в пол один бес не давится.а что такое "1" ? на коробке нет такого - там обычный типтрон - P-D-N-R-(+|-) - в ручной режим ставить чтоли и ехать на 1й всегда?что это дает? надо ли антибукс-то отключать? хотя я не заметил что он отключается вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Можно ещё и на 2-ке ехать и HOLD включить :rolleyes:Значит в ручном режиме на 1, да и лучше почитать мануал, это не шутка, а реальный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, 1)Педаль в пол давить не надо. На полугазе суба сама на колеса раскидает момент. 2)Попробуй спорт включить. (я правда сам на спорте еще по говнам не ездил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, что такое hold? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 да и лучше почитать мануал, это не шутка, а реальный совет.+1!!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, 1)Педаль в пол давить не надо. На полугазе суба сама на колеса раскидает момент. 2)Попробуй спорт включить. (я правда сам на спорте еще по говнам не ездил))) Сейчас вы насоветуете <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, что такое hold?вот именно, что такое HOLD? и что значит 2я? вы может про другие коробки говорите? что такое "спорт-режим" в вашем понимании? режим ручного переключения? я не пробовал еще, но стоя в грязи имхо 2ю не включишь - только 1ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, что такое hold?В мануале всё описано. Правда я не знаю есть ли он на 09 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, что такое hold?В мануале всё описано. Правда я не знаю есть ли он на 09 ? :D нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) да говна-то так себе - на фотках видно, да и газ в пол один бес не давится. а что такое "1" ? на коробке нет такого - там обычный типтрон - P-D-N-R-(+|-) - в ручной режим ставить чтоли и ехать на 1й всегда? что это дает? надо ли антибукс-то отключать? хотя я не заметил что он отключается вообще газ не "давится" из-за работы антибукса. 1 - это имеется в виду в мануальном режиме (типтроник) выбираешь 1-ю передачу, муфта при этом блокируется 50/50, гребут обе оси. Если по пути что-то "вывесил" или на скользском подъёме забуксовал - вылезать надо малым газом, чтобы работали имитации на VDC межколёсных блокировок дифференциалов. Раскачка тут не нужна - просто работаешь газом, чтобы "прихватились" тормоза где буксуют колёса. P.S. надо понимать, что в полном смысле жёсткой блокировки тут нет, и при этом на малом газе двигателю 2.0 элементарно может не хватить момента. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, режим "sport" michфуд, а почитать мануал всё-таки надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Я говорю про НОРМАЛЬНУЮ АКПП с 08 Турбофоря, там и Hold и Sport и 3-2-1, и SportShift. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 нуда, в ручном на 1 или 2 и ползешь, у нас нет как на прошлых 1-2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, режим "sport" michфуд, а почитать мануал всё-таки надо. Ещё раз спрашиваю какой нах Спорт ??? Он нужен только при обгоне и то не всегда ! Зачем в говнах то ??? Я честно говоря не пойму проблемы 09 - я на Потензе по говнам пёр на D и никаких проблем, а если б врубил 2 и Hold, то думаю можно было плуг сзади поставить и поле пахать легко ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 да говна-то так себе - на фотках видно, да и газ в пол один бес не давится. а что такое "1" ? на коробке нет такого - там обычный типтрон - P-D-N-R-(+|-) - в ручной режим ставить чтоли и ехать на 1й всегда? что это дает? надо ли антибукс-то отключать? хотя я не заметил что он отключается вообще газ не "давится" из-за работы антибукса. 1 - это имеется в виду в мануальном режиме (типтроник) выбираешь 1-ю передачу, муфта при этом блокируется 50/50, гребут обе оси. Если по пути что-то "вывесил" или на скользском подъёме забуксовал - вылезать надо малым газом, чтобы работали имитации на VDC межколёсных блокировок дифференциалов. Раскачка тут не нужна - просто работаешь газом, чтобы "прихватились" тормоза где буксуют колёса. P.S. надо понимать, что в полном смысле жёсткой блокировки тут нет, и при этом на малом газе двигателю 2.0 элементарно может не хватить момента. я отключал "антибукс" - все раавно не давился про 1 - понятно, спасибо !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 А по теме, раз нет Hold и режимов 1-2-3, то в ручном режиме на 1 или 2 и вперёд !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключитьВот у меня такая же мысль гуляет в голове, кто-то писал ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключитьвозможно... но если мне захочется например дать газу в пол и чтобы говна разлетались в разные стороны от всех 4х колес - фигу мне с маком?еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?вот коробка какая (с виду естественно) :) http://www.mirai.su/showimage.asp?guid=da8...8a-56461e0f2826 Изменено 8 Апреля 2009 пользователем michфуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключитьвозможно... но если мне захочется например дать газу в пол и чтобы говна разлетались в разные стороны от всех 4х колес - фигу мне с маком?еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?Цепи или резину БФГудрич Олл терейн, и говноа будут разлетаться !! :D ! Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Уралец Вадим найди 07 АКПП с турбо, чтоб нагляднее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Уралец Вадим найди 07 АКПП с турбо, чтоб нагляднее былону у меня именно такая - зачем мне 07? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.