Перейти к контенту

Поездил по грязи и снегу - вопросы новичка!


michфуд

Рекомендуемые сообщения

еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?

да не АКПП это "лажает", а это VDC при работе газом и пробуксовках пытается "закусить " тормоза, имитируя блокировки межколёсных дифференциалов !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключить

возможно... но если мне захочется например дать газу в пол и чтобы говна разлетались в разные стороны от всех 4х колес - фигу мне с маком?еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?
Цепи или резину БФГудрич Олл терейн, и говноа будут разлетаться !! :D ! Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_<
так блин - как же выезжать-то надо было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключить

возможно... но если мне захочется например дать газу в пол и чтобы говна разлетались в разные стороны от всех 4х колес - фигу мне с маком?еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?
Цепи или резину БФГудрич Олл терейн, и говноа будут разлетаться !! :D ! Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_>
так блин - как же выезжать-то надо было?
На 1 в ручном режиме и потихоньку газ, в натяг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?

да не АКПП это "лажает", а это VDC при работе газом и пробуксовках пытается "закусить " тормоза, имитируя блокировки межколёсных дифференциалов !!!
да ни фига подобного!я же пишу подробно - после того, как я погазовал и немного проехал вперед (1-2см) - я ОТПУСКАЮ!!! ГАЗ и жму тормоз - она должна встать как вкопанная и все свои VDC должны уже остаться в прошлом, а она трещит и скатывается назад!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, у Вас нейтралка есть ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, у Вас нейтралка есть ? ;)

имееццо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ни фига подобного!я же пишу подробно - после того, как я погазовал и немного проехал вперед (1-2см) - я ОТПУСКАЮ!!! ГАЗ и жму тормоз - она должна встать как вкопанная и все свои VDC должны уже остаться в прошлом, а она трещит и скатывается назад!

всё правильно !!! При срабатывании имитаций межколёсных блокировок есть некий временной лаг в несколько секунд. Эти самые "закусывания" за доли секунды НЕ СРАБАТЫВАЮТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ни фига подобного!я же пишу подробно - после того, как я погазовал и немного проехал вперед (1-2см) - я ОТПУСКАЮ!!! ГАЗ и жму тормоз - она должна встать как вкопанная и все свои VDC должны уже остаться в прошлом, а она трещит и скатывается назад!

всё правильно !!! При срабатывании имитаций межколёсных блокировок есть некий временной лаг в несколько секунд. Эти самые "закусывания" за доли секунды НЕ СРАБАТЫВАЮТ.
чето лаг конкретный - у меня на ауди все работает без всяких задержек, газуешь - хрустит антибукс, нажал тормоз - моментом встает, без всяких лагов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, у Вас нейтралка есть ? ;)

имееццо :D

 

Короче..... ищете высокую горку, в Нижем у Кремля полно, заводите - ставите N, выходите, сзади аккуратно ножкой толкаете и бежите покупать 08 Форь, нах такой Форь нужен ? Раз трещит, не едет и т.д. ? 08 овощь ехал по говнам как за здрасти :) Даже лучше турбового ! А тут хрень какая-то <_>

 

Шучу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ни фига подобного!я же пишу подробно - после того, как я погазовал и немного проехал вперед (1-2см) - я ОТПУСКАЮ!!! ГАЗ и жму тормоз - она должна встать как вкопанная и все свои VDC должны уже остаться в прошлом, а она трещит и скатывается назад!

всё правильно !!! При срабатывании имитаций межколёсных блокировок есть некий временной лаг в несколько секунд. Эти самые "закусывания" за доли секунды НЕ СРАБАТЫВАЮТ.
чето лаг конкретный - у меня на ауди все работает без всяких задержек, газуешь - хрустит антибукс, нажал тормоз - моментом встает, без всяких лагов
на какой Audi ? Тут другая - полноприводная "кухня". И никаких "блокировок" или их имитаций на обычных Audi нет. Так что сравнивать бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, точно - бегите за Аутом :) :p на ручке ;) с понижайкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, точно - бегите за Аутом :) :p на ручке ;) с понижайкой :)

Во-во, просто даже обидно читать что не едет и т.п. зарезали нормальное Субару !!!! Уроды !!! Только Аут ещё из могикан остался !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, у Вас нейтралка есть ? ;)

имееццо :D

 

Короче..... ищете высокую горку, в Нижем у Кремля полно, заводите - ставите N, выходите, сзади аккуратно ножкой толкаете и бежите покупать 08 Форь, нах такой Форь нужен ? Раз трещит, не едет и т.д. ? 08 овощь ехал по говнам как за здрасти :) Даже лучше турбового ! А тут хрень какая-то <_<

 

Шучу :rolleyes:

 

я уж было метнулся горку подбирать :D

 

если все на самом деле так, как я начинаю понимать - то Форик этот вовсе не то, что я думал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развели тут демагогию, понимаешь ... :D "1" + малый газ - и проползёшь где надо и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, у Вас нейтралка есть ? ;)

имееццо :D

 

Короче..... ищете высокую горку, в Нижем у Кремля полно, заводите - ставите N, выходите, сзади аккуратно ножкой толкаете и бежите покупать 08 Форь, нах такой Форь нужен ? Раз трещит, не едет и т.д. ? 08 овощь ехал по говнам как за здрасти :) Даже лучше турбового ! А тут хрень какая-то <_>

 

Шучу :rolleyes:

 

я уж было метнулся горку подбирать :D

 

если все на самом деле так, как я начинаю понимать - то Форик этот вовсе не то, что я думал :(

 

К сожалению - ДА, совсем не тот что был :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, точно - бегите за Аутом :) :p на ручке ;) с понижайкой :)

Во-во, просто даже обидно читать что не едет и т.п. зарезали нормальное Субару !!!! Уроды !!! Только Аут ещё из могикан остался !!!

 

черт, как неожиданно :(

я честно говоря думал что я просто где-то недопер как управлять авто, а тут оказывается дело сурьезнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, ну не знаю.....может что-то не так делаешь ;)

 

Ребята с Украины тестили новый и предыдущий Форики по песку - так типа новый даже лучше едет :)

 

Вывод: учите мат.часть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развели тут демагогию, понимаешь ... :D "1" + малый газ - и проползёшь где надо и не надо.

Дык я уже давно это написал, исходя из представленного АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О...ещё вспомнил - когда на тест-драйве УСа в Дмитрове на АКПП спецом встал в горке в грязи - потом нажал на газ.....Форь потрясся немного, побуксовал как мне показалось передними...подключились задние и он медленно пополз в гору...как то так было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой Audi ? Тут другая - полноприводная "кухня". И никаких "блокировок" или их имитаций на обычных Audi нет. Так что сравнивать бесполезно.

имитация есть - антибукс так реализован, даже на моноприводном А4 как у меня - если он не отключен принудительно, АБС хватает прокручивающее колесо, передавая момент на стоящее (тоже хруст стоит). причем система по честному отключается при нажатии кнопки отключения ESP. ESP само до конца не отключается (но имеются ввиду экстремальные режимы - когда авто заносит и т.п.), однако антибукс отключается точно. и при нажатии на тормоз авто встает сразу, система антибукса отключается мгновенно, никаких секунд и прочей муйниздесь же - непонятно, при прокручивании буксующих колес я не слышу стрекота, а когда уже отпустил газ и нажимаю тормоз - появляется стрекот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развели тут демагогию, понимаешь ... :D "1" + малый газ - и проползёшь где надо и не надо.

Дык я уже давно это написал, исходя из представленного АКПП
ну вот пусть и попробует, а затем доложит уважаемому собранию ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О...ещё вспомнил - когда на тест-драйве УСа в Дмитрове на АКПП спецом встал в горке в грязи - потом нажал на газ.....Форь потрясся немного, побуксовал как мне показалось передними...подключились задние и он медленно пополз в гору...как то так было ;)

может быть - ведь в итоге я выехал и проехал где хотел, просто нет уверенности что-ли в авто... такое чувство что едет на грани.и еще - может я просто не адаптировался к авто и не давал времени на включение этих самых блокировок? я ведь как только встала машина - почти сразу передачу выключал и в другую сторону ехал, а может надо было просто педальку газа подержать и авто выскреблось бы? хз короче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, вот вот....надо педальку подавить(подержать) подольше(если конечно нет вероятности от этого сесть на пузо).....и как говорит наш МногоУважаемый Gnom - "Не мешай машинке работать"© ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой Audi ? Тут другая - полноприводная "кухня". И никаких "блокировок" или их имитаций на обычных Audi нет. Так что сравнивать бесполезно.

имитация есть - антибукс так реализован, даже на моноприводном А4 как у меня - если он не отключен принудительно, АБС хватает прокручивающее колесо, передавая момент на стоящее (тоже хруст стоит). причем система по честному отключается при нажатии кнопки отключения ESP. ESP само до конца не отключается (но имеются ввиду экстремальные режимы - когда авто заносит и т.п.), однако антибукс отключается точно. и при нажатии на тормоз авто встает сразу, система антибукса отключается мгновенно, никаких секунд и прочей муйниздесь же - непонятно, при прокручивании буксующих колес я не слышу стрекота, а когда уже отпустил газ и нажимаю тормоз - появляется стрекот
Вы, уж извините, но техногенную ЕРЕСЬ пишете. Антибукс и имитация блокировок суть вещи ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ. Если бы у Вас при старте с места на Ауди срабатывала бы блокировка межколёсного дифференциала, то Вас потащило бы вбок.Лаг у блокировок дифференциалов есть всегда. Его не может не быть по определению. Может быть правильность срабатывания завязана на программу движения в положении АКПП "1", достоверных данных нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трибеке напрмиер VDC тоже не отрубается полностью. Но если включить спорт шифт и нащелкать вниз до первой передачи то она нормально едет по грязи. Соответственно мне и не видится необходимости в отдельных 1-2-3 положениях если есть спортшифт и мозги настроены на те же действия на "ручных" передачах.

ave123 +1

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...