Перейти к контенту

Поездил по грязи и снегу - вопросы новичка!


michфуд

Рекомендуемые сообщения

блин, так у меня 2008 или уже 2009? как понять-то? выпущен в 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

michфуд, модельный 09 (здесь все его так зовут) ....в УСе иногда спецы его 08 обзывают - это про SH, как у тебя....предыдущий - SG

 

ps: модельный год обновляется примерно с сентября.....т.е. с сентября 08 года пошёл новый Форик(09 модельный)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, модельный 09 (здесь все его так зовут) ....в УСе иногда спецы его 08 обзывают - это про SH, как у тебя....предыдущий - SG

 

ps: модельный год обновляется примерно с сентября.....т.е. с сентября 08 года пошёл новый Форик(09 модельный)

ну так значит овно взял по отзывам коллег

 

Подведём итоги:

 

3 место:

Форестер-2009 2.0 литра на механике:

150 сил едет, но из последних сил, видно его версия на автомате будет совсем угрюмой. Сражу отмечается живость характера авто, повизм к происходящему на дороге. Не плохая шумоизоляция, довольно упругая ходовая. Довольно еплохой вариант. Говнолин месит изрядно, но ESP... Впрочем о нём позже.

 

2 место:

Форестер 2009 2.5turbo АТ: Сразу виден яркий отрыв от других моделей фирмы. Просто непробиваемая мягкая подвеска, отличный мотор. Машина прямо просит попрыгать по ухабам. Но есть замечания: аморфный руль и работа ESP - она простодушит двигатель, доходит до того, что машина просто встаёт посреди говнолина. С ESP-off авто оживает, но система до конца не отключается. В повороте, с педалью газа в пол, почему-то морда стремиться наружу, а не жопа, как в предыдущем... Неужели это тот косяк, о котором все так много говорят, что в новом турбофорестере теперь подключалка, а не дифф. 45х55??? Разгон лучше остальных, но машина стала мягкой, вальяжной, в поворотах имеет крены, да и как им не быть с такой мягкой ходовой? Главный минус - не хочется зажигать и это самый весомый аргумент, отодвинувший машину на второе место. Форестер-2009 просто потерях харизму

 

1 место:

Субару Форестер 2008 2.5turbo AT

Нет слов! Вот оно, родное! Сразу пинок под жопу и в крутую гору под дождём по скользкому говнолину. Машина прыгает по кочкам, аки горный козёл, которому всё пох! Явно выраженное заднеприводное поведение авто вселяет веселящий дух отжига на скользких покрытиях. Динамика выше всяких похвал! Управление на пять с плюсом! Вобщем это и есть Субару, легенда, к сожалению уходящая.

 

Вывод:

Субару пошла по велению моды и, с моделью Форестер-2009, мы получили хоть и лучший на рынке, но паркетник для неспешной езды.

 

P.S. Мнение основано на впечатлениях трёх человек, посетивших тест-драйв одновременно и ездящих на Субару форестер 2008 2.5АТ, Опель Астра седан 2008 1.8АТ и Cубару Импреза 1997 2.0GT 211л.с.

 

ФОТОГРАФИИ http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941-0.html

Изменено пользователем michфуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, ну ты отнесись к этим отзывам немного критически..... :) они были написаны в большом эмоциональном порыве, при сравнении с предыдущим поколением (а он ведь тебе не интересен - сам писал ).....Да, Форик стал другим, но не значит плохим...он просто ДРУГОЙ! :)

 

Изучи его досконально и наслаждайся жизнью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, ага. Его и взял ! :D

 

зы: кстати я тоже :)

 

Езжу и радуюсь. Езжу и радуюсь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, вот почитай "мучения" нашего Лешника http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4833&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, вот почитай "мучения" нашего Лешника http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4833&hl=

почитал - суров Лешник :) - долго народ мутозил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, приветствую "аудиста"

рад, что ты здесь ;)

Извини, по твоим вопросам не подскажу - не знаю ;):)

Но, "неадеватов", как я и предупреждал, тут много ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, Езжу и радуюсь. Езжу и радуюсь.

 

мантра? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, приветствую "аудиста"

рад, что ты здесь ;)

Извини, по твоим вопросам не подскажу - не знаю ;):)

Но, "неадеватов", как я и предупреждал, тут много ;):)

приветы :D

вот въедливый я, да? :D

 

вот что подсказали наши друзья аудисты:

 

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

 

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

 

Примерный принцип работы системы:

 

- При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.

- По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

- Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.

- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

- По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

 

VTD AWD

 

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

 

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, приветствую "аудиста"

рад, что ты здесь ;)

Извини, по твоим вопросам не подскажу - не знаю ;):)

Но, "неадеватов", как я и предупреждал, тут много ;):)

приветы :D

вот въедливый я, да? :D

 

вот что подсказали наши друзья аудисты:

 

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

 

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

 

Примерный принцип работы системы:

 

- При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.

- По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

- Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.

- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

- По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

 

VTD AWD

 

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

 

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.

 

по поводу этой статьи уже есть тема в другой ветке. цитирую: "Эта статья с разными вариациями вначале появилась на тойотаклубе ,а потом начала кочевать по Интернету. Причём, её изначальный создатель долго тусовался в соответствующем форуме Subaru на drom.ru, откуда пытался черпать соответствующие данные и периодически публикуя свои "перлы", на базе которых потом и был сформирован соотв. материал. Первая версия этого бреда была полностью раскритикована, т.к. там была написана явная ахинея, после чего он всё "корректировался" и "корректировался". Однако после с фактами в руках (взяли диагностический сканер и сняли показания работы, в том числе степень блокировки гидромеханической муфты той же A-AWD в зависимости от разных условий) этого чела и его псевдонаучные изыскания "опустили" по полной программе, т.к. было обнаружено явное несоответствие его выкладок и показаний с реальным положением дел. После он исчез (видимо, надоело), но материалы с "лохматого" 2007 года продолжают жить своей жизнью уже никак не обновляясь и смущая несведущих своими "перлами".

 

P.S. я вовсе не хочу сказать что ВСЁ им написанное неверно, ибо построена его статья на базе правильной информации. Но факты, увы, передёрнуты, выводы сделаны неверные. О чём-то умолчалось, что-то наоборот было выпячено. Делалось это с одной целью - охаять и "опустить" Subaru, потому что все эти "разоблачения" предназначались для размещения в соответствующем месте на сайте тойотаклуба и лишь потом пошли в "свободное плавание" в сети Интернет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает

К сожалению, на 09 так оно и есть - это не 08, где эта байда отключается полностью и авто прёт по грязи, пока не упрётся во что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

отлично, спасибо за подсказку - но хотелось бы понять - то, что я оставил в этой цитате верно? т.е. если включить 1. в ручном режиме, это означает передачу постоянно максимально-возможного момента на задний привод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

отлично, спасибо за подсказку - но хотелось бы понять - то, что я оставил в этой цитате верно? т.е. если включить 1. в ручном режиме, это означает передачу постоянно максимально-возможного момента на задний привод?
почитай эту тему. поднимались очень похожие вопросы. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13690и по поводу кнопки отключения VDC в мануале на 09-ый раздел 7-43 Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче пишут что тяги на колесах мало - согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче пишут что тяги на колесах мало - согласны?

много, мало..самое главное чтоб из говен выезжала... :D будет слишком много тяги, будет буксовать на месте и толку ноль...а тут в натяжечку и ползет, родная...почему советуют трогаться со второй? чтоб не буксовала, т.е. искусственно тягу занижают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает

К сожалению, на 09 так оно и есть - это не 08, где эта байда отключается полностью и авто прёт по грязи, пока не упрётся во что-нибудь.

За АКПП не скажу, но на механике точно не так. После отключения VDC в поле в 20-ти сантиметровом снегу позволяла делать все, никакого вмешательства "большого брата" не было. Т.е на 09 МКПП на небольших скоростях VDC отключается полностью.

 

Вот вырезка из Руководства форя 09 : "При отключении системы VDC деактивируются функции регулировки тягового усилия и динамической стабилизации, обеспечиваемые этой системой. "

Изменено пользователем Archy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки ! У меня таких проблем нет, что раскачивать с помощью АКПП

+1
ну что вы снег только на картинке видели я в курсе и что за мкадом жизни нет тожев теме про компутеры уже писал, что когда "вперед пятьсот - назад пятьсот" вы не только акпп раскачивать будете, вы ВСЁ сделаете на что ума и фантазии хватитчего в ней нежного, что ее раскачивать то нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал.

Абсолютно точно! Вы тут заниметесь моральным онанизмом. Чувак купил себе машину и абсолютно не умеет ей управлять и ещё сильно расстроен что она из-за этого "не едет". Надо же было додуматься давить в грязи гашетку в пол!!! Ему надо срочно прокладку менять между рулём и сидением а не Фор хаять. У меня такой же 2,0 на АКПП и нет никаких пролблем с проходимостью. Надо просто голову на плечах иметь.

"Надо же какая хреновая машина, прямо в столб влетела!" :D

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал.

Абсолютно точно! Вы тут заниметесь моральным онанизмом. Чувак купил себе машину и абсолютно не умеет ей управлять и ещё сильно расстроен что она из-за этого "не едет". Надо же было додуматься давить в грязи гашетку в пол!!! Ему надо срочно прокладку менять между рулём и сидением а не Фор хаять. У меня такой же 2,0 на АКПП и нет никаких пролблем с проходимостью. Надо просто голову на плечах иметь.

"Надо же какая хреновая машина, прямо в столб влетела!" :D

 

Спокойствие!!! Все нормально. Я тоже имею некоторые вопросы к предыдущему (моему) форю. Можно посмотреть здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3649&hl Многие вопросы из тех которые там озвучены остались неразрешенные. Относительно "не умеет ей управлять" - так и к новой женщине попривыкнуть надо - понять её. Каждому свое я своим форем доволен, но не как слон :D . Уже писал, новый форь не куплю. Личное мнение. Почему? Потому? Деньги, ВНЕШНИЙ и ВНУТРЕННИЙ ВИД, ЦЕНА (!!!) и т.д. Кстати, я на ручке с двиглом 2.0 тоже не застрял в говнах. Енто не означает, что я такой о..еный!, просто потихоньку приходит опыт, + немного удачи - здесь газком удачно поиграл, здесь баранку чуть в сторону.

Берегите себя и других - улыбайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойствие!!! Все нормально. Я тоже имею некоторые вопросы к предыдущему (моему) форю. Можно посмотреть здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3649&hl Многие вопросы из тех которые там озвучены остались неразрешенные. Относительно "не умеет ей управлять" - так и к новой женщине попривыкнуть надо - понять её. Каждому свое я своим форем доволен, но не как слон :D . Уже писал, новый форь не куплю. Личное мнение. Почему? Потому? Деньги, ВНЕШНИЙ и ВНУТРЕННИЙ ВИД, ЦЕНА (!!!) и т.д. Кстати, я на ручке с двиглом 2.0 тоже не застрял в говнах. Енто не означает, что я такой о..еный!, просто потихоньку приходит опыт, + немного удачи - здесь газком удачно поиграл, здесь баранку чуть в сторону.

Берегите себя и других - улыбайтесь!

+1...по-любому с любой новой машиной надо сперва сродница, а уж потом потом ее тр..хать во всех позах... и я уверен что через год michфуд поедет в этом-же месте, в этих-же условиях и ни разу даже не буксанет... :D Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни за поддержку и объяснения!Мне именно интересно, как надо было ехать - многое я уже уяснил, но тем ценнее мой первый опыт - он породил вопросы, на которые я стал искать ответы.Что касается авто - каждый должен понять свои предельные возможности на конкретной машине и опробовать ее в самых различных позах :DИменно отсюда желание и медленно проползти, и попробовать АКПП в раскачку, и с буксом всех 4 по грязи... единственное чего я не мог себе позволить - застрять, т.к. транспорта рядом не было, а толкать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, где там пример как ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, где там пример как ездить
имелось в виду что включать/отключать и как жать на газ. В принципе, об этом здесь уже писалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...