Sopel Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Вот пример, как надо ездитьне понял, где там пример как ездитьНет там никакого примера, байки одни хохловские :)Вот нормальные примеры http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 вот зачот за видео братьям хохлам :D сорри если боян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 michфуд, спасибо за видео не припомню... продублировал его в раздел "Видео" по форику, там, кстати, много интересного ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 кстати глядя на их покатушки припомнилось - я когда по прямой ехал - как-то стремно, а стоит чуть руля вбок - небольшую траекторию придать - как-то вроде поуверенней гребет - в чем смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 вроде разобрался со своими вопросами1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме2. Антибукс отключать кнопочкой3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС.ну вот как-то так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 вроде разобрался со своими вопросами1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме2. Антибукс отключать кнопочкой3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС.ну вот как-то так :)поздравляю ! Разобрались - вот и чудесно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxHo Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Большое спасибо от практически полностью неподготовленной прокладки за интересный и полезный материал. :) Огорчает, шо как-то ничего не увидел про использование клавиши ХОЛД (08 у меня АКПП 2.0). Шо она даёт в грязи и где вообще чево даёт? Ишшо раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 ента клавиша используется на скользких поверхностях (лед, грязь и т.п.) пропускает первую передачу, движение начинается со второйи различная электронная хрень, помогающая ехать туда куда руль повернут, находится в боевой готовности, быстрее реагируятипо так :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxHo Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 То есть, 1+Холд = 2? Значит, когда тут советовали по сурьёзной грязи на первой и малом газу, её нажимать нельзя? Только после дождичка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) я думаю, что защита от дураков есть, и если рычагом выбрали 1 то кнопка не будет действовать, так что сломать ни че не получится :rolleyes: ка бы мы не старалисьа включать ее есть смысл в Dдля бездорожья энти кнопки бесполезны Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Тринадцатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxHo Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Благодарствуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxHo Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Я тогда ишшо поспрошаю, раз не смеются... Вот щас выезжаешь - за Москвскую область - и начинается выбиена, извиняюсь, на выбеине... И зачастую не все объедешь. Их-то как проезжать? Как на знаках написано? Или медленнее? Или наоборот пролетать? Жалко машинку-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Если по ямам не гонять, то амортизаторы явно проживут дольше. Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxHo Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Если по ямам не гонять...Так я и спрашивал про то... Не гонять - это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Понятие "гнать" может быть у каждого своё. В любом случае всё зависит от размера и типа ям. Точный совет в км/ч дать затруднюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 больше скорость - меньше ям - больше е@ли слесарямбез шуток, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Если практический совет - то стараться никогда не въезжать в колдобину (и в бугор) на тормозах. Прекратить торможение хоть за полметра (растояние зависит от скорости) и даже немного прибавить газу - передние пружины разгрузятся и удар будет мягче. Аналогично переезжать и лежачих полицейских. Изменено 16 Апреля 2009 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnic537 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 DEPECHES, что такое hold?В своём мануале еще осенью вычитал про этот режим. Дословно не помню, но смысл такой: режим АКПП, для движения по скользкому покрытию (лёд, укатаный снег и.т.д.). При включеном режиме "HOLD" (на щитке приборов загорается зеленая звездочка) начало движения осуществляется не с первой передачи, а со второй. Таким образом при начале движения исключается начало движения "с пробуксовкой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
h0rnet Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 DEPECHES, что такое hold?В своём мануале еще осенью вычитал про этот режим. Дословно не помню, но смысл такой: режим АКПП, для движения по скользкому покрытию (лёд, укатаный снег и.т.д.). При включеном режиме "HOLD" (на щитке приборов загорается зеленая звездочка) начало движения осуществляется не с первой передачи, а со второй. Таким образом при начале движения исключается начало движения "с пробуксовкой". ага, да.. и тормозит так же туго как и стартует на холде этом))в говнолине у меня 1 способ)) всегда помогал))) 1ую на АКПП и газ в пол)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Огорчает, шо как-то ничего не увидел про использование клавиши ХОЛД (08 у меня АКПП 2.0). Шо она даёт в грязи и где вообще чево даёт? В грязи Hold включать не нужно, двигаемся на первой. А вот на песке и других сыпучих покрытиях очень помогает турбовым авто, предотвращая быстрое закапывание на первой. На атмосфернике смысл в этом режиме только на гололеде, в песке данный режим не годится двигатель слабый, ему и так тяжко приходится, а ему еще вторую передачу подают. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Последний Праворульщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) MaxHo, Я тогда ишшо поспрошаю, раз не смеются... Вот щас выезжаешь - за Москвскую область - и начинается выбиена, извиняюсь, на выбеине... И зачастую не все объедешь. Их-то как проезжать? Как на знаках написано? Или медленнее? Или наоборот пролетать? Жалко машинку-то.... ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) анекдот. идет собрание по поводу состояния наших дорог. выходит докладчик и говорит:"ну что я могу сказать про наши дороги - колдоёбина на колдоёбине". ему из зала шепотом подсказывают:"выбоина, выбоина". он продолжает:"вот я и говорю куда не поедь везде колдоёбина на колдоёбине". ему опять из зала:"выбоина, выбоина". он говорит:"вот тут товарищи из зала мне подсказывают, что за это уже кого-то выебали, но колдоёбины все равно остались".... Изменено 23 Сентября 2009 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.