michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Вы, уж извините, но техногенную ЕРЕСЬ пишете. Антибукс и имитация блокировок суть вещи ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ. Если бы у Вас при старте с места на Ауди срабатывала бы блокировка межколёсного дифференциала, то Вас потащило бы вбок.Лаг у блокировок дифференциалов есть всегда. Его не может не быть по определению. Может быть правильность срабатывания завязана на программу движения в положении АКПП "1", достоверных данных нет.Конечно я может и ламер, но на Ауди у меня срабатывает именно иммитация блокировки межколесного дифференциала посредством АБС и никуда не тащит, просто предотвращает пробуксовку колес и позволяет легче преодолеть снежную кашу, грязь или лед - причем под одним колесом, если под обоими одинаковое г - тут бестолку :Dне думаю что на форике применяют кардинально отличную систему антипробуксовки, только ведущих 4 колеса и больше возможностей по блокировке колес и распределению момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_>в букваре про раскачку АКПП пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Конечно я может и ламер, но на Ауди у меня срабатывает именно иммитация блокировки межколесного дифференциала посредством АБС и никуда не тащит, просто предотвращает пробуксовку колес и позволяет легче преодолеть снежную кашу, грязь или лед - причем под одним колесом, если под обоими одинаковое г - тут бестолку :Dне думаю что на форике применяют кардинально отличную систему антипробуксовки, только ведущих 4 колеса и больше возможностей по блокировке колес и распределению моментаДа поймите ! Не срабатывает у Вас на Audi блокировка межколёсного дифференциала ! Просто при пробуксовке одного из колёс, чтобы Вас не потащило в сторону, ESP зажимает колёса разным усилием, чтоюы сохранить ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ движения. Именно так же срабатывает VDC, точнее её часть, называемая Traction control, предотвращая занос. Но ничего общего с имитацией блокировок дифференциалов это не имеет, кроме "похожести" срабатывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_>в букваре про раскачку АКПП пишутФлаг в руки ! У меня таких проблем нет, что раскачивать с помощью АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Флаг в руки ! У меня таких проблем нет, что раскачивать с помощью АКПП+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Конечно я может и ламер, но на Ауди у меня срабатывает именно иммитация блокировки межколесного дифференциала посредством АБС и никуда не тащит, просто предотвращает пробуксовку колес и позволяет легче преодолеть снежную кашу, грязь или лед - причем под одним колесом, если под обоими одинаковое г - тут бестолку :D не думаю что на форике применяют кардинально отличную систему антипробуксовки, только ведущих 4 колеса и больше возможностей по блокировке колес и распределению момента Да поймите ! Не срабатывает у Вас на Audi блокировка межколёсного дифференциала ! Просто при пробуксовке одного из колёс, чтобы Вас не потащило в сторону, ESP зажимает колёса разным усилием, чтоюы сохранить ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ движения. Именно так же срабатывает VDC, точнее её часть, называемая Traction control, предотвращая занос. Но ничего общего с имитацией блокировок дифференциалов это не имеет, кроме "похожести" срабатывания. курим это:"При современных двигателях с высоким крутящим моментом антипробуксовочная система ASR повышает комфорт и безопасность движения, особенно на неоднородном покрытии и на скользкой дороге. Она обеспечивает плавное трогание с места и равномерный разгон с любой скорости без пробуксовки колес и бокового увода. ASR работает только вместе с электронным приводом акселератора и использует компоненты антиблокировочной системы (ABS). Как только на каком-либо ведущем колесе распознается резкое повышение частоты вращения (пробуксовка), система вмешивается в управление двигателем, уменьшает его мощность и предотвращает эффект пробуксовки. Система ASR улучшает тяговое усилие и может помочь водителю сохранить контроль над автомобилем, даже если при прохождении поворота он случайно оказывается на грани заноса. Кроме того, она уменьшает износ шин. Активность системы ASR отображается мигающей контрольной лампой в комбинации приборов, в своей работе эта система использует электронную блокировку дифференциала (EDS) и является компонентом электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). Отключить ASR можно клавишей системы ESP." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 курим это: "При современных двигателях с высоким крутящим моментом антипробуксовочная система ASR повышает комфорт и безопасность движения, особенно на неоднородном покрытии и на скользкой дороге. Она обеспечивает плавное трогание с места и равномерный разгон с любой скорости без пробуксовки колес и бокового увода. ASR работает только вместе с электронным приводом акселератора и использует компоненты антиблокировочной системы (ABS). Как только на каком-либо ведущем колесе распознается резкое повышение частоты вращения (пробуксовка), система вмешивается в управление двигателем, уменьшает его мощность и предотвращает эффект пробуксовки. Система ASR улучшает тяговое усилие и может помочь водителю сохранить контроль над автомобилем, даже если при прохождении поворота он случайно оказывается на грани заноса. Кроме того, она уменьшает износ шин. Активность системы ASR отображается мигающей контрольной лампой в комбинации приборов, в своей работе эта система использует электронную блокировку дифференциала (EDS) и является компонентом электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). Отключить ASR можно клавишей системы ESP." ну да, VW это доделал, признаю. У Audi тоже появилось, соответственно. И что с того ? Ехали как-то на Легаси, за нами новенькая Ауди. Мы проехали, Audi застряла вусмерть. Мораль: "секс для нищих" в виде EDS не помог ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал.псиб, обязательно поинтересуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SeaMaster Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключить+1 Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключитьВот у меня такая же мысль гуляет в голове, кто-то писал ранее.На Фориках 09 НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ система полностью! Насколько помню, антибукс\антизанос полностью на 09МУ все равно не отключитьвозможно... но если мне захочется например дать газу в пол и чтобы говна разлетались в разные стороны от всех 4х колес - фигу мне с маком?еще - ребят, прошу обратить внимание на странное поведение тормоза при моих потугах раскачать авто - это АБС что-ли так лажает?Цепи или резину БФГудрич Олл терейн, и говноа будут разлетаться !! :D ! Зачем машину насиловать ??? Да ещё устраивать на АКПП "а ля раскачка", это ж не УАЗик <_<так блин - как же выезжать-то надо было?Дорогой коллега! У самого такой пипилац...В ручном режиме 1 или 2 и в половину газа - пойдет сама,при надобности -добавьте...Пойдет - если есть сомнения,то просмотрите фото репортаж про последнюю Питерскую встречу-покатушку по последнему снегу .Тема :Последний снег ,от 04/04/09...Ваше говно покажется Вам детским лепетом...Хотя сам Форестовод не с очень большим стажем ,но в этом апппарате -уверен.проверил его сам..Да ,и самое важное - читайте КНИГУ,КОТОРАЯ ПРИЛАГАЛАСЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО,там все написано т.е. МАНУАЛ ,И ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ СЕРЬЕЗНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 ну да, VW это доделал, признаю. У Audi тоже появилось, соответственно. И что с того ? Ехали как-то на Легаси, за нами новенькая Ауди. Мы проехали, Audi застряла вусмерть. Мораль: "секс для нищих" в виде EDS не помог ...это я просто привел выдержу о том, каким образом работает антибукс на ауди, в ответ на обвинение в ереси :Dникоим образом не пытаясь оспорить внедорожные свойства субару (хотя если б на моем месте был бы владелец кваки или уродега - наверняка насмерть стал бы биться доказывая обратное :D ) - но тут я с вами в одной лодке.кстати если новенькая ауди была недоприводом - то сравнение некорректное все равно.в общем остаются вопросы к системам Форестера:1) пусть даже они медлительны, т.е. я не успевал дождаться "высвобождения" всех вершин технических творений инженеров - но ведь на тот момент авто УЖЕ СТОЯЛО, а не ехало. т.е. ЗАСТРЯЛО. неужели не логичней было бы подключить все те опции ДО момента застревания?2) по поводу стрекота при нажатии на тормоз и небольшом откате - имхо такое, что это некорректная работа АБС машины. вот и все собственно - вместо того того, чтобы зафиксировать авто, она пытается преодолеть скольжение, хотя в моем случае это абсолютно неуместно. может это связано с низким скоростным порогом отключения АБС? на ауди опять же АБС перестает работать при скорости менее 5км/ч если мне не изменяет памятьДорогой коллега! У самого такой пипилац...В ручном режиме 1 или 2 и в половину газа - пойдет сама,при надобности -добавьте...Пойдет - если есть сомнения,то просмотрите фото репортаж про последнюю Питерскую встречу-покатушку по последнему снегу .Тема :Последний снег ,от 04/04/09...Ваше говно покажется Вам детским лепетом...Хотя сам Форестовод не с очень большим стажем ,но в этом апппарате -уверен.проверил его сам..Да ,и самое важное - читайте КНИГУ,КОТОРАЯ ПРИЛАГАЛАСЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО,там все написано т.е. МАНУАЛ ,И ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ СЕРЬЕЗНО!по крайней мере конкретно! спасибо! ("вы просто не умеете их готовить! © :D) ps - что скажете про кнопку антибукса - ее надо отключать или нет? или по ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SeaMaster Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 развели тут демагогию, понимаешь ... :D "1" + малый газ - и проползёшь где надо и не надо. +1 michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал.Янек,да только что отписался коллеге,юзал 2 когда вообще попец подкрадывался,а так D или 1 .... + Педалькой продуманно работать надо.... ну да, VW это доделал, признаю. У Audi тоже появилось, соответственно. И что с того ? Ехали как-то на Легаси, за нами новенькая Ауди. Мы проехали, Audi застряла вусмерть. Мораль: "секс для нищих" в виде EDS не помог ...это я просто привел выдержу о том, каким образом работает антибукс на ауди, в ответ на обвинение в ереси :Dникоим образом не пытаясь оспорить внедорожные свойства субару (хотя если б на моем месте был бы владелец кваки или уродега - наверняка насмерть стал бы биться доказывая обратное :D ) - но тут я с вами в одной лодке. кстати если новенькая ауди была недоприводом - то сравнение некорректное все равно. в общем остаются вопросы к системам Форестера: 1) пусть даже они медлительны, т.е. я не успевал дождаться "высвобождения" всех вершин технических творений инженеров - но ведь на тот момент авто УЖЕ СТОЯЛО, а не ехало. т.е. ЗАСТРЯЛО. неужели не логичней было бы подключить все те опции ДО момента застревания? 2) по поводу стрекота при нажатии на тормоз и небольшом откате - имхо такое, что это некорректная работа АБС машины. вот и все собственно - вместо того того, чтобы зафиксировать авто, она пытается преодолеть скольжение, хотя в моем случае это абсолютно неуместно. может это связано с низким скоростным порогом отключения АБС? на ауди опять же АБС перестает работать при скорости менее 5км/ч если мне не изменяет память Дорогой коллега! У самого такой пипилац...В ручном режиме 1 или 2 и в половину газа - пойдет сама,при надобности -добавьте...Пойдет - если есть сомнения,то просмотрите фото репортаж про последнюю Питерскую встречу-покатушку по последнему снегу .Тема :Последний снег ,от 04/04/09...Ваше говно покажется Вам детским лепетом...Хотя сам Форестовод не с очень большим стажем ,но в этом апппарате -уверен.проверил его сам..Да ,и самое важное - читайте КНИГУ,КОТОРАЯ ПРИЛАГАЛАСЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО,там все написано т.е. МАНУАЛ ,И ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ СЕРЬЕЗНО! по крайней мере конкретно! спасибо! ("вы просто не умеете их готовить! © :D) ps - что скажете про кнопку антибукса - ее надо отключать или нет? или по ситуации? Это кнопка отключения системы стабилизации...А зачем? В тех условиях ,которые на фотках она ни при делах...Все опять же в книге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал. Янек,да только что отписался коллеге,юзал 2 когда вообще попец подкрадывался,а так D или 1 .... + Педалькой продуманно работать надо.... а что дает 2я? 1я поидее макс мощность на колесах, а 2я что - скорость вращения? Это кнопка отключения системы стабилизации...А зачем? В тех условиях ,которые на фотках она ни при делах...Все опять же в книге...в книге (тоненькой) указано что это не отключение стабилизации, а именно "отключение антибукса" - специально доставал - читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 в общем остаются вопросы к системам Форестера:1) пусть даже они медлительны, т.е. я не успевал дождаться "высвобождения" всех вершин технических творений инженеров - но ведь на тот момент авто УЖЕ СТОЯЛО, а не ехало. т.е. ЗАСТРЯЛО. неужели не логичней было бы подключить все те опции ДО момента застревания?2) по поводу стрекота при нажатии на тормоз и небольшом откате - имхо такое, что это некорректная работа АБС машины. вот и все собственно - вместо того того, чтобы зафиксировать авто, она пытается преодолеть скольжение, хотя в моем случае это абсолютно неуместно. может это связано с низким скоростным порогом отключения АБС? на ауди опять же АБС перестает работать при скорости менее 5км/ч если мне не изменяет памятьчестно говоря, не могу понять, почему у Вас вообще всё вдруг встало, а тем более застряло. Сам по снегу выбирался без подобных затруднений. Логично предположить, что при правильно выставленной программе АКПП этого безобразия не случилось бы. Об этом всё писалось выше. В конце-концов, даже на подъём в мануале рекомендуется ехать в Спорт-режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 2-я дает меньший момент на колесах, чтобы не случилось пробуксовки, и машина поехала внатяг. По идее. Но тут надо ювелирно газом работать, чтобы натяг случился :)Сам вывесил по диагонали (ну не до конца вывесил, все колеса касались льда), включил "1", на постоянном малом газу постоял немного форь, потом похрустел и поехал. ИМХО действительно просто надо дождаться, пока их японская техника поймет, что наша русская душа заехала куда не следовало :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 а что дает 2я? 1я поидее макс мощность на колесах, а 2я что - скорость вращения?понижая момент на колёсах, появляется возможность избежать пробуксовки при старте на скользских покрытиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) michфуд, в мануале написано, что при движении по бездорожью и в гору антибукс НАДО отключить...сам зимой катался по снежным полям, аж передний(тот что перед передним колесом) брызговик оторвал... перед съездом на поле отключил антибукс, воткнул первую (кстати, при переводе рычага АКПП с D влево сразу включается спорт-режим, достаточно рычаг качнуть вперед или назад спорт отключается, и вот вам пожалста - ручной режим) и все, машина пошла. по снегу лазит как трактор(по грязи еще не пробовал). причем пробовал что рыхлый снег, что с настом (причем наст меня держал - 100кг). форик наст пробил и пошел его месить. ни разу нигде не застрял. вообщем-то уверился что форика можно застрять только положив на пузо... :D вот фотка с оторваным брызговиком. только кусок остался... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 DEPECHES, точно - бегите за Аутом :) :p на ручке ;) с понижайкой :)Аут тоже к Кремлю,в Нижнем. :D АКПП едет в говнах лучше. О...ещё вспомнил - когда на тест-драйве УСа в Дмитрове на АКПП спецом встал в горке в грязи - потом нажал на газ.....Форь потрясся немного, побуксовал как мне показалось передними...подключились задние и он медленно пополз в гору...как то так было ;)Во дает.Ты ж только шашлык там ел и в очередь в туалет стоял. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Gnom, сдал, значит, Вадика - с потрохами?!.. :super_smilies007: :super_smilies007: :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, загляни в Питерскую тему встреча 04.04.09. Там были два новых форя, один 2.0 на автомате - очень нормально везде пролез. Спроси у него в каком режиме он юзал. Янек,да только что отписался коллеге,юзал 2 когда вообще попец подкрадывался,а так D или 1 .... + Педалькой продуманно работать надо.... а что дает 2я? 1я поидее макс мощность на колесах, а 2я что - скорость вращения? Это кнопка отключения системы стабилизации...А зачем? В тех условиях ,которые на фотках она ни при делах...Все опять же в книге...в книге (тоненькой) указано что это не отключение стабилизации, а именно "отключение антибукса" - специально доставал - читал Я говорил про Красного. У него новый форь, автомат, 2.0, атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Янек, Игорь, у Красного кузов SG. Было двое SH в субботу: у SeaMastera и еще один Изменено 8 Апреля 2009 пользователем suby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 suby, все смешалось - люди, субы..... :super_smilies006: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Black Forester, Сергей, аха.... ;) ....это Алексей мне афтографф припоминает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 так, народ - харош бухать - еще не все выяснили, тем более не поймешь - кто там ездил, кто шашлык жрал, а кто в сортир в очередь стоял :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 michфуд, http://www.club-forester.ru/index.php?show...=5399&st=40 я про это ;) там немного и отзывов по Форику есть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.