Народ помогите советом. В мае 2008 года взял форика, американец двигатель 2,5, год 2002 (второе полугодие). Летом сразу поменял свечи, провода, чуть позже катушку. Чуть пожзе сделал капиталку движку, кольца, коленвал даже пришлось поменять. Учитывая отношение американцев к технике сделал 100 000 ТО, т.е. все жидкости. Сделал промывку форсунок (даже не раз). в августе появился ЧЕК, с тех пор бьюсь с ним и ни чего не могу сделать. Пробовали другие провода, катушку, снова промывку, лямда зонд первый сменил, все равно после снятия загорается через 2-4 дня. Правда с приходом тепла ошибка бывает пропадает сама, правда при похолодании снова выходит. Каждый раз ошибка появляется на холодном движке во время прогрева. Что делать братцы????Да все ремонтные работы проводил в Уфе, в Нижегородке, в сервисе у Игоря, кстати к официалам тоже ездил, не помогло!!
Вопрос
Rik71
Народ помогите советом. В мае 2008 года взял форика, американец двигатель 2,5, год 2002 (второе полугодие). Летом сразу поменял свечи, провода, чуть позже катушку. Чуть пожзе сделал капиталку движку, кольца, коленвал даже пришлось поменять. Учитывая отношение американцев к технике сделал 100 000 ТО, т.е. все жидкости. Сделал промывку форсунок (даже не раз). в августе появился ЧЕК, с тех пор бьюсь с ним и ни чего не могу сделать. Пробовали другие провода, катушку, снова промывку, лямда зонд первый сменил, все равно после снятия загорается через 2-4 дня. Правда с приходом тепла ошибка бывает пропадает сама, правда при похолодании снова выходит. Каждый раз ошибка появляется на холодном движке во время прогрева. Что делать братцы????Да все ремонтные работы проводил в Уфе, в Нижегородке, в сервисе у Игоря, кстати к официалам тоже ездил, не помогло!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.