Ярд Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 http://www.cadillac.com/2010srx/#/specific...LLAC_IM_OLA_SRXПервый Cadillac SRX стал настоящим откровением для марки. Эффектный паркетник, выдержанный в фирменном стиле Art & Science, с просторным семиместным салоном и настроенной на европейский лад подвеской. Замечательное сочетание? Однако создавая второе поколение кроссовера, джиэмовцы не стали продолжать эту тему. Даже внешне пропорция искусства и науки изменилась.Искусства стало явно больше. И получилось выразительней! Между автомобилями каких-то четыре года, а новый — словно бы с другой планеты. Более цивилизованной. Образ стал легче и из-за меньших габаритов: SRX короче на 117 мм (4833) и ниже на 52 мм (1668), а колёсная база сократилась на целых 153 мм (2807).Ведь SRX второго поколения построен на другой платформе. Вместо нынешней — GM Sigma — автомобиль базируется на тележке Theta Premium. Отсюда и новая линейка двигателей, установленных поперечно, и другая трансмиссия. Вместо заднего или постоянного полного привода — передний с опцией в виде двух многодисковых муфт Haldex в приводе задних колёс.Отправлены в отставку нынешние моторы: 258-сильный двигатель V6 3.6 и 325-сильную «восьмёрку» 4.6 заменят две «шестёрки» — трёхлитровая семейства DI (260 л.с., 300 Н•м) и знакомая по другим автомобилям концерна GM наддувная 2.8 (300 сил, 400 Н•м). Обе сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.