lolol@20 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Поменял Дайхатсу турбо 4WD на Лесника турбо AWDSubaru Forester2,0 turbo98г.S/tbбелыйСудя по инфе с Дрома - 250 коней (кузов E-SF5)Но вот как бы точнее кузов узнать?Забыл добавить - взял автоматаВариант на ручке 99г с шильдиками STI смутил "гуляющим" ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, приветствую! Откуда взялись 250 пони? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 на 98г уже 240 стало насколко помню, 250 было на 97г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, Добро пожаловать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolol@20 Опубликовано 20 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 машина февраля 98-госмотрел Дром - там этот период указан как 250 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, ПРИВЕТ, ОЛЕГ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, привет! Фотку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, прувет, аццкий гонсчегг... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolol@20 Опубликовано 20 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 lolol@20, прувет, аццкий гонсчегг... ;)обана, уже все про меня знаешь 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ракетонос Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 lolol@20, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 lolol@20 привет, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Приветик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, привет!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, обана, уже все про меня знаешьтак не стесняйся, давай подробности! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolol@20 Опубликовано 22 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, обана, уже все про меня знаешьтак не стесняйся, давай подробности! :) да какие тут подробностипочти 3 года пользования злым мальчиком - Ярвом 8) (см.подпись) потом в руки попал еще один ярв, полноприводный, с убитым акпп смена акпп, приведение машины в порядок, выгон на рынок - и тут кризис млять его... цену скинул дико - стоит машинка а тут предложили краснодарцы поменять ярвика на лесника - сходу согласился http://www.picamatic.com/show/2009/04/15/06/39/3273185_1600x1200.jpg http://www.picamatic.com/show/2009/04/15/06/47/3273365_1600x1200.jpg попалась как раз переходная модель, год 98, но двиг еще еже20г, т.е. 250 коней пока гнал домой за 500 км (130-170км/ч), на полпути поймал первую болячку Лесников - треснул пластиковый радитор, залил водички (ниче другого в поле не было) и пополз 90-100км/ч загнал к сервисникам, радитор вот запаяли, но что-то ругаются на двигло - стучит но не совсем похоже на проблему 4-го суть такова - даем газу и раздается стук, который потом пропадает стук из задней части двигателя, на хх - тишина и на холодном и на прогретом у машины пробега почти 160 т.к., движек вроде не трогал еще никто так что вроде и рад, а вроде и нет с одной стороны плавность хода и "глотание" ямок - лучшее чем у ярва и чуть быстрее он с другой стороны ярв маневреннней значительно, да и с шифт-троником поразвлекаться можно неплохо вобщем разные они если бы еще не проблемы с движком - вообще все было ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, да... белый красавец, определённо а "болячки" - вылечишь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolol@20 Опубликовано 22 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 ISe радитор уже запаяли - будут испытывать завтра хотя если попадется недорогой люминь - куплю а в с движком - хз... надо думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, ;) всё будет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 lolol@20, заходи.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Привет!Все будет хорошо!У меня двигло и коробка почти полетели одновременно!И нечего и кризис не помеха!Двигло починили ,жду запчасти на коробку!Так что у тебя еще не все так плохо,как видишь бывает хуже!Не падай духом и все будет Ок! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.