Перейти к контенту
  • 0

Непонятный глюк аккумулятора


i66

Вопрос

После непродолжительной поездки (минут 15), стоял у подъезда то-же мин. 15-25. С включенной музыкой и обдувом, неожиданно выключилась музыка, взглянул на бортовой комп. - напряжение -8,6В. Попытался завестись, с первой прокрутки несхватил, на вторую уже сил нехватило, комп вырубился, одометр сбросился. Пока доставал провода прикуривателя, прошло минут 3-5, на этот момент прикурить было неукого, решил проверить еще раз. Воткнул и повернул ключ, проснулся комп, показал напряжение 11,8В. Движок завелся. Аккумулятор - Бош сильвер необслуживаемый, возраст полгода, ниразу проблем небыло. За два дня до этого была стоянка с включенной музыкой в течении 1,5 часов, завелась сразу. Бортовой комп при плавной просадке напряжения ниже 11,2 запрограмирован орать каждые 20 секунд, значит скорее всего просадка была очень быстрой и он неуспел вякнуть.Может у кого что-то подобное случалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После непродолжительной поездки (минут 15), стоял у подъезда то-же мин. 15-25. С включенной музыкой и обдувом, неожиданно выключилась музыка, взглянул на бортовой комп. - напряжение -8,6В. Попытался завестись, с первой прокрутки несхватил, на вторую уже сил нехватило, комп вырубился, одометр сбросился. Пока доставал провода прикуривателя, прошло минут 3-5, на этот момент прикурить было неукого, решил проверить еще раз. Воткнул и повернул ключ, проснулся комп, показал напряжение 11,8В. Движок завелся. Аккумулятор - Бош сильвер необслуживаемый, возраст полгода, ниразу проблем небыло. За два дня до этого была стоянка с включенной музыкой в течении 1,5 часов, завелась сразу. Бортовой комп при плавной просадке напряжения ниже 11,2 запрограмирован орать каждые 20 секунд, значит скорее всего просадка была очень быстрой и он неуспел вякнуть.Может у кого что-то подобное случалось?

Однажды была подобная хрень(еще на тазу)Правда кумулятор был варта. Сначала прикинулся трупом, потом ожил. При следующей остановке двигла больше признаков жизни не подавал. Варте было 1,5 года. (мир её праху!)Подобные вещи происходят только по причине п....ца аккум. Т.к. такой мощный разряд в проводке не остался бы без последствий. Да и еще. При покупке нового надо постараться его сразу зарядить. Т.к. новые обычно заряжены % на 50-60.Кстати сам поменял на форике аккум. 2 недели назад. В сабвуфере(он у меня активный установлен) сгорела система автоматического отключения при отсутствии сигнала. В итоге в пятн. приехал все ок, а в воскр услышал лишь щелчки втягивающего реле. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На выходных выехали на природу, в лес. Оставил включеным зажигание (чтоб жена могла стекла поднимать/опускать если надо будет).

Фары/габариты/печка/кондиционер - всё было выключено. Стекло она опускала 1 раз. Была включена магнитола (радио) но громкость убрана.

За 4 часа АКБ села полностью (даже реле не срабатывало). ОТЧЕГО ? Неужели датчики так много потребляют ?? :shok:

Машине и АКБ. всего два года. всё родное.

 

Пришлось АКБ от другого авто тащить (все остальные туда проехать не смогли, оставили на дороге :p )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКБ не обслуживаемые, но заряжать их два раза в год надо: чего мы не делаем.А в пробках АКБ получает постоянный недозаряд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ясно, почему он сел.с тех пор всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ясно, почему он сел.с тех пор всё нормально.

Двери открыты были?А то у меня было так.За примерно часов 5 салонные лампы аккум. в ноль разрядили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно, включена была 1 салонная лампочкаНеужели 1 лампочка так много жрёт?10Вт/12В = 0,83А.АКБ: 60А*ч/0,83 = 72 ч.Ну допустим все датчики в сумме 14 Вт.24/12 = 2А60/2 = 30ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно, включена была 1 салонная лампочкаНеужели 1 лампочка так много жрёт?10Вт/12В = 0,83А.АКБ: 60А*ч/0,83 = 72 ч.Ну допустим все датчики в сумме 14 Вт.24/12 = 2А60/2 = 30ч.

лампочка еще долго могла бы светить, а вот стартер дернуть, у него пусковой ток какой???последствия могут быть самые непредсказуемые: однажды ездил в деревню. Приехал с туда ангиной, в сумме за 2 дня проехал 2500 км (почти в Архангельск через Калугу из Питера), 10 дней лежал, за это время были грозы, потом переклеивал разбитое стекло фары (тогда была 9-ка инжектор) пока клеил играла музыка, дети вокруг скакали игрались, стал заводить, не заводится, вообще ноль, аккуму на зарядку, зарядили - ноль, собрал лампочку-тест, благо мануалы подробные в багажнике валялись, оттестировал, резюме - неисправен ЭБУ, до ближайшего города (Архангельск) 350 км, попутка-еду, такого блока (апрель) нет нигде (ВАЗ рекомендует заказать и ждать), еду в Северодвинск, нахожу самоделкина на ВАЗе, который сам чипы прописывает, находит мне чип под этот апрель заточен (с некоторыми улучшениями) еду на удачу, ставлю чип, целую Землю маушку, мотор пускается как ни в чем не бывало, повезло... потом никаких проблем не было, но аккуму поменял где-то через полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно, включена была 1 салонная лампочка

Неужели 1 лампочка так много жрёт?

 

10Вт/12В = 0,83А.

АКБ: 60А*ч/0,83 = 72 ч.

Ну допустим все датчики в сумме 14 Вт.

24/12 = 2А

60/2 = 30ч.

лампочка еще долго могла бы светить, а вот стартер дернуть, у него пусковой ток какой???

 

последствия могут быть самые непредсказуемые: однажды ездил в деревню. Приехал с туда ангиной, в сумме за 2 дня проехал 2500 км (почти в Архангельск через Калугу из Питера), 10 дней лежал, за это время были грозы, потом переклеивал разбитое стекло фары (тогда была 9-ка инжектор) пока клеил играла музыка, дети вокруг скакали игрались, стал заводить, не заводится, вообще ноль, аккуму на зарядку, зарядили - ноль, собрал лампочку-тест, благо мануалы подробные в багажнике валялись, оттестировал, резюме - неисправен ЭБУ, до ближайшего города (Архангельск) 350 км, попутка-еду, такого блока (апрель) нет нигде (ВАЗ рекомендует заказать и ждать), еду в Северодвинск, нахожу самоделкина на ВАЗе, который сам чипы прописывает, находит мне чип под этот апрель заточен (с некоторыми улучшениями) еду на удачу, ставлю чип, целую Землю маушку, мотор пускается как ни в чем не бывало, повезло... потом никаких проблем не было, но аккуму поменял где-то через полгода.

 

tehnolog Хорошая история, поучительная-не хрена тазы преобретать!!!

i66 АКБ скорее всего скоро совсем сдохнет, если еще жив. Думаю больше ничего быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog Хорошая история, поучительная-не хрена тазы преобретать!!!

в жизни всякое может случиться, в свое время зарекался: на совковое ни-ни, но жизнь заставила и отъездил две девятки....

 

представляешь в глуши что с Форем бы случилось, а у меня еще и автомат, буксир отпадает, тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66 АКБ скорее всего скоро совсем сдохнет, если еще жив. Думаю больше ничего быть не может.

Два месяца, полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня аналогичные проблемы были уже трижды, и все случаи после продолжительной поездки в летнее время, в пределах 200 - 400 км., По городу проблем нет.А вот в режиме круиз-контроля при скорости 100-120 км/ч (включены фары, работает кондиционер, музыка) даже после 5 часов езды, аккумулятор сел за 6 часов, при открытой двери.Видимо при езде по трассе на малых оборотах недостаточна величина напряжения с генератора.Скоро ТО, возможно что и подскжут на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое простое и гениальное: проверьте "+" клемму на генераторе. У меня она тупо окислилась, а все симптомы точь-в-точь как описанные. Непредсказуемо то втягивающее счёлкает, а через пару попыток крутит как "молодой".

Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...