Перейти к контенту
  • 0

Проблема с климатом.


izum1973

Вопрос

Форестер 2004 2 литра не турбо. Заглючил климат. Обдув может работать не в заданном направлении. Приходиться как-бы ловить. Кондиционер перестал включаться (лампочка горит, а дует просто вентилятор). Хотя бывает и включается. Заехал к официалам-говорят надо разбирать торпеду смотреть какой-то блок, вдруг кнопка заела. Поехал к кондиционерщику, он проверил давление- всё в норме. А скоро лето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну правильно официалы сказали - надо разбирать и смотреть :)

Тем более плавающую неисправность трудно поймать( Хотя бывает и включается )

 

Друзья, может кто подскажет - чем надо брызнуть и куда, шоб прочистить внутренности от всяких бактерий в кондее?

А то последнее время чёта болеть стал часто :( (вот на него грешу...)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, еще и тебя в поиск посылать... Несколько раз уже ссылку скидывал. А против Вермишельки противоядие еще не придумали :p

izum1973, да всё что угодно. Тяги заслонок, проводка муфты. Но если и дует куда не надо, и то включается, то не включается, то больше на блок похоже.

 

О! Пока писАл, ужо и ссылочку мою скинули ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JAGR, спасибочки :)

 

а то Alexander, тока посылать горазд.....Саня - ты горазд :D

 

Короче технология:

1. Покупаем в аптеке препарат ЛИЗОФОРМИН 3000 в чудной упаковке 20 мл (стоит ~1,5$)

2. Разводим пакетик 20 мл в 1 литре воды и получаем 2% раствор

3. Заливаем в пульвелизатор и дальше по рекомендованной технологии:

4 У кого есть снимаем фильтр, открываем двери, включаем на макс. вентилятор и

кондиционер, затем сначала распыляем в наружные воздухозаборники, потом переключем

на внутреннюю рециркуляцию и распыляем под ноги пассажира

5. Ждем 15 минут (для действия препарата) и повторяем 2-3 раза. 1 литра препарата хватает как раз

с запасом!

 

У кого получится залесть до самого испарителя, только эффективней будет, но все равно пункт 4-5

не пропускаем, т.к. дезинфекция воздуховодов не менее важна!

Можно попрыскать и на снятый фильтр салона (у кого есть).

Я у себя такое проделал на выходные... запах я б сказал, очень даже приличный, такой свежий,

как по мне так даже морской.. обошлось все это аж в 1,5$.

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=49788

 

Надо будет попробовать :)

А кто-нить уже пробовал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто-нить уже пробовал? ;)

Петя Тигр как минимум :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, ты давно с ним общался? ;) Как его здоровье? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, А против Вермишельки противоядие еще не придумали :p

верно говоришь )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похожая ситуевина, при любом положении регулировок направления обдува, работало только в одном(последнем). Заподозрили сервоприводы, записался на диагностику, а там, :shok: всю торпеду разбирать, но, съездил загород, поколесил денек по офф-роадным трассам, типа Скандинавия, Выборгское шоссе, и по близлежащим бетонкам, и все само рассосалось. Главно поддерживать на спидометре 150-170, и закисшые сервомоторчики наши дороги сами лечат. Так-что господа дорожники, вашими молитвами :super_smilies054:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, а ктонить может сказать где искать испаритель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откуда вода после поездки капает, там он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, капает из дренажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, капает из дренажа...

А дальше, по дренажу.

Сегодня кстати нашли причину отключения центральных дефлекторов климата, люфт разъема под рулем справа у стыка обшивки торпеды и центральной консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, капает из дренажа...

А дальше, по дренажу.

 

не ерунди... через дренаж ты ничего не распылишь на испаритель....д.б. доступ из салона к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот у меня странность- в режиме auto-auto климат любит при выставленных 22С и температуре наружного воздуха, например, 12-15С включать кондиционер. И не выключать минут по 20- пока доеду.При температуре наружной, скажем, 5-10 С он кондей не включает.Это у всех так или у меня уникальный экземпляр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...