Перейти к контенту

Ford Kuga 2.5T: Передозировка


ISe

Рекомендуемые сообщения

статья

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130779.jpg

 

Если кто забыл, то напомним, что Kuga дебютировала больше года назад в самой бессмысленной для нашего рынка конфигурации – с дизельным двигателем и механической коробкой передач. И хотя дизайн кроссовевра российские покупатели в целом встретили с воодушевлением, даже в докризисные месяцы продажи иначе как вялотекущими назвать было нельзя. Массовый потребитель жаждал бензиновых машин с АКП, и вот, наконец, такие машины появились в автосалонах по цене от 1 407 400 руб.

 

Сколько-сколько?!

 

Именно такой вопрос-восклицание невольно возникает у всякого, кто привык считать, что автомобили Ford – это доступно. Как же так получилось, что бензиновая Kuga – один из самых дорогих компактных кроссоверов? Ведь базовые версии основных конкурентов – Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Renault Koleos и даже VW Tiguan – дешевле, причем в некоторых случаях существенно!

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130784.jpg

 

Все дело в том, что на роль бензинового сердца для Kuga мотористы Ford отдали лучшее, что было в их распоряжении, а именно спортивный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, который используется в Ford Focus ST и Ford Focus RS. Специально под шасси Kuga он был дефорсирован до 200 л.с., а в пару ему можно заказать как 6-ступенчатую «механику», так и 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, базовое оснащение машины не напоминает пустой барабан, как это обычно принято в компании Ford, а включает в себя все необходимое для комфортной жизни на борту, вроде ESP, арсенала подушек безопасности, кондиционера и аудиосистемы. Вот и набежала кругленькая сумма.

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130789.jpg

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130790.jpg

 

Экземпляр, попавший к нам на тест, даром что с механической коробкой, стоит и вовсе под два миллиона, так как оснащен всевозможными люксовыми опциями, вроде панорамной стеклянной крыши, больших ажурных колесных дисков, парковочного радара, электроприводов регулировок кресла водителя, охранной сигнализации и проч. и проч. – заявка на премиум-сегмент? Количественно да, но с позиций качества заносить Ford Kuga в элитные списки, пожалуй, рановато: материалы отделки салона простенькие и разнофактурные, слишком много дешевого украшательства и сомнительных изысков, вроде замысловатого щитка приборов с жирными стрелками и микроскопическими указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рисовавший их дизайнер, очевидно, занимался раньше разработкой наручных женских часов, в которых, как известно, информативность в списке необходимых потребительских качеств стоит на последнем месте. Но если закрыть глаза на досадные мелочи, то в целом эргономику Kuga можно оценить как хорошую: найти удобную посадку за рулем сможет водитель любого роста, обзорность для машин такого класса почти образцовая. А вот на задних сиденьях тесновато в коленях: рослым пассажирам дальняя дорога будет в тягость.

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130788.jpg

 

Модник и задира

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130783.jpg

 

Что и говорить, а в синим цвете и на больших колесах с низкопрофильной резиной Kuga выглядит авантажно и даже немного кичливо – на машину то и дело обращают внимание соседи по потоку. И у некоторых любопытство перерастает в зависть, а зависть в агрессию, так что готовьтесь терпеть провокации! Хотя, конечно, терпение дано не каждому, тем более, что с такой энерговооруженностью как у Kuga уж очень велик соблазн утереть обидчикам нос. Отзывчивый характер наддувного двигателя в сочетании с информативным рулевым управлением и плотной подвеской наделяют этот кроссовер повадками спортивного хэтчбека. И только не самые мощные тормоза и вертикальная раскачка на волнах дорожного полотна говорят о том, что Kuga – это все же не спорткар, а просто очень быстрый кроссовер. Возникновение раскачки поначалу создает впечатление, что у Kuga слишком мягкая подвеска, но наезд на первую же серьезную выбоину в асфальте разрушает эту иллюзию – жесточайший удар! Амортизаторы настроены так, что просто не успевают на большой скорости отрабатывать крупные неровности, так что о езде по проселкам в раллийном стиле лучше забыть сразу. Но в режиме тихохода Kuga вполне способна добраться до берега озера по условно пересеченной местности – автоматически подключаемый привод задних колес и большой дорожный просвет дают ей в этом смысле заметное преимущество над обычными легковыми автомобилями.

 

Спасение в нише

 

В нынешнем виде бензиновая Kuga с точки зрения массового покупателя – откровенный перебор. Во-первых, очень дорого, а во-вторых, избыток мощности далеко не всем кажется очевидной добродетелью, ибо приходится постоянно бороться с соблазном «ехать на все деньги», что небезопасно и довольно утомительно. Другое дело, когда незаурядные динамические качества – главный критерий при выборе кроссовера. И тогда Ford Kuga аккурат попадает в ту нишу, где уже обитают Subaru Forester и Seat Altea Freetrack. На их фоне Kuga 2.5T выглядит очень и очень соблазнительно.

Краткие характеристики

 

Силовой агрегат

бенз. 2.5 л, 6-ст. MКП

 

Мощность, л.с. при об/мин

200 при 6000

 

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320 при 1600

 

Максимальная скорость, км/ч

210

 

Разгон 0-100 км/ч, с

8,2

 

Расход топлива, л/100 км

город

13,9

шоссе

7,6

смешанный цикл

9,9

 

Длина / ширина / высота, мм

4443 / 1842 / 1710

 

Колесная база, мм

2690

 

Снаряженная / полная масса, кг

1608 / 2130

 

Версия

Trend 2.5Т (6-ст. МКП)

Trend 2.5Т (5-ст. АКП)

Комплектация

ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников всех дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кондиционер, противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью громкоговорителями

Цена

1 367 400 руб.

1 407 400 руб.

 

Версия

Titanium 2.5Т (6-ст. МКП)

Titanium 2.5Т (5-ст. АКП)

Комплектация

Дополнительно: колесные диски из легкого сплава, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, откидные столики для пассажиров на заднем сиденье, комбинированная обивка салона (кожа/ткань)

Цена

1 447 400 руб.

1 487 400 руб.

 

Плюсы: хорошая динамика и управляемость, богатое оснащение

Минусы: тесное заднее сиденье, жестковатая подвеска

 

 

 

 

 

 

Ну фиг его знает, я за такие деньги купил другое авто ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 косарей... акуеть!восемь с половиной секунд до сотни на МКПП :D дайте две! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, ага .как раз вчера выложил ;)

Конкурент Форестера - Внедорожник Logan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, ага .как раз вчера выложил ;)

Конкурент Форестера - Внедорожник Logan

Кроссовер Логан такой же конкурент Форю,как я-Майя Плесецкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, звиняй шо сбаянил.просто форум не мониторю щаз,тока натыкаюсь на темы по случаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...