Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Ford Kuga 2.5T: Передозировка


ISe

Рекомендуемые сообщения

статья

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130779.jpg

 

Если кто забыл, то напомним, что Kuga дебютировала больше года назад в самой бессмысленной для нашего рынка конфигурации – с дизельным двигателем и механической коробкой передач. И хотя дизайн кроссовевра российские покупатели в целом встретили с воодушевлением, даже в докризисные месяцы продажи иначе как вялотекущими назвать было нельзя. Массовый потребитель жаждал бензиновых машин с АКП, и вот, наконец, такие машины появились в автосалонах по цене от 1 407 400 руб.

 

Сколько-сколько?!

 

Именно такой вопрос-восклицание невольно возникает у всякого, кто привык считать, что автомобили Ford – это доступно. Как же так получилось, что бензиновая Kuga – один из самых дорогих компактных кроссоверов? Ведь базовые версии основных конкурентов – Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Renault Koleos и даже VW Tiguan – дешевле, причем в некоторых случаях существенно!

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130784.jpg

 

Все дело в том, что на роль бензинового сердца для Kuga мотористы Ford отдали лучшее, что было в их распоряжении, а именно спортивный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, который используется в Ford Focus ST и Ford Focus RS. Специально под шасси Kuga он был дефорсирован до 200 л.с., а в пару ему можно заказать как 6-ступенчатую «механику», так и 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, базовое оснащение машины не напоминает пустой барабан, как это обычно принято в компании Ford, а включает в себя все необходимое для комфортной жизни на борту, вроде ESP, арсенала подушек безопасности, кондиционера и аудиосистемы. Вот и набежала кругленькая сумма.

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130789.jpg

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130790.jpg

 

Экземпляр, попавший к нам на тест, даром что с механической коробкой, стоит и вовсе под два миллиона, так как оснащен всевозможными люксовыми опциями, вроде панорамной стеклянной крыши, больших ажурных колесных дисков, парковочного радара, электроприводов регулировок кресла водителя, охранной сигнализации и проч. и проч. – заявка на премиум-сегмент? Количественно да, но с позиций качества заносить Ford Kuga в элитные списки, пожалуй, рановато: материалы отделки салона простенькие и разнофактурные, слишком много дешевого украшательства и сомнительных изысков, вроде замысловатого щитка приборов с жирными стрелками и микроскопическими указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рисовавший их дизайнер, очевидно, занимался раньше разработкой наручных женских часов, в которых, как известно, информативность в списке необходимых потребительских качеств стоит на последнем месте. Но если закрыть глаза на досадные мелочи, то в целом эргономику Kuga можно оценить как хорошую: найти удобную посадку за рулем сможет водитель любого роста, обзорность для машин такого класса почти образцовая. А вот на задних сиденьях тесновато в коленях: рослым пассажирам дальняя дорога будет в тягость.

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130788.jpg

 

Модник и задира

 

http://gzr.zr.ru/images/article/ready/1/3/0/7/130783.jpg

 

Что и говорить, а в синим цвете и на больших колесах с низкопрофильной резиной Kuga выглядит авантажно и даже немного кичливо – на машину то и дело обращают внимание соседи по потоку. И у некоторых любопытство перерастает в зависть, а зависть в агрессию, так что готовьтесь терпеть провокации! Хотя, конечно, терпение дано не каждому, тем более, что с такой энерговооруженностью как у Kuga уж очень велик соблазн утереть обидчикам нос. Отзывчивый характер наддувного двигателя в сочетании с информативным рулевым управлением и плотной подвеской наделяют этот кроссовер повадками спортивного хэтчбека. И только не самые мощные тормоза и вертикальная раскачка на волнах дорожного полотна говорят о том, что Kuga – это все же не спорткар, а просто очень быстрый кроссовер. Возникновение раскачки поначалу создает впечатление, что у Kuga слишком мягкая подвеска, но наезд на первую же серьезную выбоину в асфальте разрушает эту иллюзию – жесточайший удар! Амортизаторы настроены так, что просто не успевают на большой скорости отрабатывать крупные неровности, так что о езде по проселкам в раллийном стиле лучше забыть сразу. Но в режиме тихохода Kuga вполне способна добраться до берега озера по условно пересеченной местности – автоматически подключаемый привод задних колес и большой дорожный просвет дают ей в этом смысле заметное преимущество над обычными легковыми автомобилями.

 

Спасение в нише

 

В нынешнем виде бензиновая Kuga с точки зрения массового покупателя – откровенный перебор. Во-первых, очень дорого, а во-вторых, избыток мощности далеко не всем кажется очевидной добродетелью, ибо приходится постоянно бороться с соблазном «ехать на все деньги», что небезопасно и довольно утомительно. Другое дело, когда незаурядные динамические качества – главный критерий при выборе кроссовера. И тогда Ford Kuga аккурат попадает в ту нишу, где уже обитают Subaru Forester и Seat Altea Freetrack. На их фоне Kuga 2.5T выглядит очень и очень соблазнительно.

Краткие характеристики

 

Силовой агрегат

бенз. 2.5 л, 6-ст. MКП

 

Мощность, л.с. при об/мин

200 при 6000

 

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

320 при 1600

 

Максимальная скорость, км/ч

210

 

Разгон 0-100 км/ч, с

8,2

 

Расход топлива, л/100 км

город

13,9

шоссе

7,6

смешанный цикл

9,9

 

Длина / ширина / высота, мм

4443 / 1842 / 1710

 

Колесная база, мм

2690

 

Снаряженная / полная масса, кг

1608 / 2130

 

Версия

Trend 2.5Т (6-ст. МКП)

Trend 2.5Т (5-ст. АКП)

Комплектация

ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников всех дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кондиционер, противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью громкоговорителями

Цена

1 367 400 руб.

1 407 400 руб.

 

Версия

Titanium 2.5Т (6-ст. МКП)

Titanium 2.5Т (5-ст. АКП)

Комплектация

Дополнительно: колесные диски из легкого сплава, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, откидные столики для пассажиров на заднем сиденье, комбинированная обивка салона (кожа/ткань)

Цена

1 447 400 руб.

1 487 400 руб.

 

Плюсы: хорошая динамика и управляемость, богатое оснащение

Минусы: тесное заднее сиденье, жестковатая подвеска

 

 

 

 

 

 

Ну фиг его знает, я за такие деньги купил другое авто ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 косарей... акуеть!восемь с половиной секунд до сотни на МКПП :D дайте две! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, ага .как раз вчера выложил ;)

Конкурент Форестера - Внедорожник Logan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, ага .как раз вчера выложил ;)

Конкурент Форестера - Внедорожник Logan

Кроссовер Логан такой же конкурент Форю,как я-Майя Плесецкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, звиняй шо сбаянил.просто форум не мониторю щаз,тока натыкаюсь на темы по случаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...