Народ, надежда только на вас!Проблема старая. Обсуждалась много раз. 2006гв. Атмо 2.0 МКПП.В диапазоне 1500-3000 об. под нагрузкой (нулевой или небольшой подъем, т.е. не под горку, немного газу) двигатель начинает тупить. После 3500 выстреливает как из катапульты.Как следствие, при переключениях дерготня и рывки. Нормально ездить можно только если постоянно держаться выше 3500. Напрягает, расход не радует.Был в Плеяде, покатались, признали косяк. Диагностировали, нашли пропуски зажигания. Полезли за свечами и нашли там отсоединенную трубку воздухозаборника (Усеру неуд за такое ТО-60тык!). Сам не видел, но, со слов, эта трубка в р-не воздушного фильтра, которая, в результате сосала воздух в обход ДМРВ (или как он тут зовется). Для протокола глянули пару свечей и признали их здоровыми (пробег свечей 9000).Порадовался, комп обнулили, прокатились, косяк пропал. Заодно уменьшилась (оп)па(ра)зитная вибрация на ХХ. Подцепленная трубка "увеличила угол опережения зажигания на 1град" (если я это правильно запомнил). Ну и фиг с ней.Поехал домой, заправился 95м Лукойлом (в Плеяде посоветовали избегать ЭКТО и прочий моющих...).На следующее утро провалы вернулись с прежней силой и даже поболее. Весь в расстройстве вечером уехал к семье на дачу. Отпилил все 60 км на 130-160 (на 100-110 тяга на 5й ~ 0). И, О ЧУДО!!!, съехав с трассы машину как будто подменили! Никаких провалов, на 3й можно ехать с 30ти кмч даже в горку. Ну, думаю, прочухалась! Пока утром не доехал до Москвы, всё было отлично.И снова здорова... Ну что за ёпрст!Вот и вся история. Звонил в Ус. С моего описания по телефону сделали предположение, что это что-то в дросселе, какой-то датчик - "если значение ближе к 3, то ок, если к 1, то плохо...". Может наоборот.Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой.Что посоветуете? Ехать в Ус на диагностику, которую уже в Плеяде сделали? Продолжать перебирать заправки? Не верю! Надо ехать за город - там воздух чище и машина едет лучше!PS. Прошу прощения за много букв.
Вопрос
avl4x
Народ, надежда только на вас!Проблема старая. Обсуждалась много раз. 2006гв. Атмо 2.0 МКПП.В диапазоне 1500-3000 об. под нагрузкой (нулевой или небольшой подъем, т.е. не под горку, немного газу) двигатель начинает тупить. После 3500 выстреливает как из катапульты.Как следствие, при переключениях дерготня и рывки. Нормально ездить можно только если постоянно держаться выше 3500. Напрягает, расход не радует.Был в Плеяде, покатались, признали косяк. Диагностировали, нашли пропуски зажигания. Полезли за свечами и нашли там отсоединенную трубку воздухозаборника (Усеру неуд за такое ТО-60тык!). Сам не видел, но, со слов, эта трубка в р-не воздушного фильтра, которая, в результате сосала воздух в обход ДМРВ (или как он тут зовется). Для протокола глянули пару свечей и признали их здоровыми (пробег свечей 9000).Порадовался, комп обнулили, прокатились, косяк пропал. Заодно уменьшилась (оп)па(ра)зитная вибрация на ХХ. Подцепленная трубка "увеличила угол опережения зажигания на 1град" (если я это правильно запомнил). Ну и фиг с ней.Поехал домой, заправился 95м Лукойлом (в Плеяде посоветовали избегать ЭКТО и прочий моющих...).На следующее утро провалы вернулись с прежней силой и даже поболее. Весь в расстройстве вечером уехал к семье на дачу. Отпилил все 60 км на 130-160 (на 100-110 тяга на 5й ~ 0). И, О ЧУДО!!!, съехав с трассы машину как будто подменили! Никаких провалов, на 3й можно ехать с 30ти кмч даже в горку. Ну, думаю, прочухалась! Пока утром не доехал до Москвы, всё было отлично.И снова здорова... Ну что за ёпрст!Вот и вся история. Звонил в Ус. С моего описания по телефону сделали предположение, что это что-то в дросселе, какой-то датчик - "если значение ближе к 3, то ок, если к 1, то плохо...". Может наоборот.Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой.Что посоветуете? Ехать в Ус на диагностику, которую уже в Плеяде сделали? Продолжать перебирать заправки? Не верю! Надо ехать за город - там воздух чище и машина едет лучше!PS. Прошу прощения за много букв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти