Перейти к контенту

Вопрос о выборе Форика


buzzzis

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам.Сорри, если оффтоп. Решил поменять авто, выбор пал на форика. Бюджет где-то 11-12 тыс. Не знаю на чем остановится. Сколько людей встречал - все говорят по разному. В общем что брать? Кузов SF или SG? Турбо или атмосферный? Езжу 90% времени по городу в дневное время + 10% летом по морям (от Андреевки до Ханки). Стиль вождения - относительно спокойный (хотя если прямая и никого вокруг, то с удовольствием нажму педаль в пол). Помогите с выбором, плиз! На что обратить внимание при покупке? Какие слабые места у разных комплектаций? Заранее благодарен! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buzzzis, приветствую!

Ничего себе вопрос. Это тема диссертации, не меньше.

Может, хоть посидеть-потестить для начала пару-тройку разных комплектаций и хоть вчерне определить что нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так. хочу конечно турбофорь года 2002, чтобы влез в бюджет. но волнует большой расход, надежность двигателя и ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежность двигла и ходовой зависит от убитости конкретного авто(или не убитости) а расход от стиля нажимания на газульку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buzzzis, привет :) для начала почитай внимательно форум.....можно много найти тем, где люди так искали себе... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buzzzis, привет!

ну , как уже сказали, как повезёт... но если повезёт, то - турбу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buzzzis, имхо, 02-03 на АТ совсем грустно будет.. а расход от 11 до 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка для владивостока не вариант... Плюс ездить в основном по городу, а это пробки... Разогнаться особо негде. Есть путепровод, но я там и на Кубе 120 могу )Кстати, если ли форики с вариаторами? Как надежность? А то привык на кубике к ровной езде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buzzzis, вариаторов нет, либо мешалка 5 ст, либо автомат со "спортом" 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChoiceR, мой тебе совет, в "Общении Москва" напиши о своём желании (создай просто новую тему), я думаю вообще никаких проблем, тем более ребята по четвергам иногда собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow:

Если новый,то не ко мне.Если 08,то и атмо и турбо.На Форе достаточно пройти один поворот,что б ты понял что к чему.

Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе?

Турбо и атмо сильно разные машины.Смотри,как бы не жалеть потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

про налоги свыше 200 лосей на турбе не забываем. Оно конечно не шибко много, но все же 10 килорублей вынь и отдай раз в год БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow:

Если новый,то не ко мне.Если 08,то и атмо и турбо.На Форе достаточно пройти один поворот,что б ты понял что к чему.

Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе?

Турбо и атмо сильно разные машины.Смотри,как бы не жалеть потом.
Очень интересно мнение тех, кто имел и атмосферник и турбо. Стоит ли менять проверенный в боях атмосферник на турбо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"брат" ездит на турбо, очень доволен, атмосферник на автомате есть у знакомого , так какраз он и жалуется -" типа не пойму почему так много бенза жрет, а ехать не хочет".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После турбы атмо не едет!!!!!!!Но у атмо расход в городе в 2 раза ниже.Тем себя и утешаю. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

SF - атмо, имхо, у турбы двигло будет уставшее (либо контрактное, либо после капиталки - все одно - кот в мешке) ( последние - для америки и европы были выпущены в январе 2002 года, в япии закончили раньше)SG - если свежий - можно и турбу, если имеется бабло на чуть меньше 40 т.р. налога и расходники (а будешь зажигать - то и на капиталку после 100-200 т.км - как зажигать будешь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...