buzzzis Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Привет форумчанам.Сорри, если оффтоп. Решил поменять авто, выбор пал на форика. Бюджет где-то 11-12 тыс. Не знаю на чем остановится. Сколько людей встречал - все говорят по разному. В общем что брать? Кузов SF или SG? Турбо или атмосферный? Езжу 90% времени по городу в дневное время + 10% летом по морям (от Андреевки до Ханки). Стиль вождения - относительно спокойный (хотя если прямая и никого вокруг, то с удовольствием нажму педаль в пол). Помогите с выбором, плиз! На что обратить внимание при покупке? Какие слабые места у разных комплектаций? Заранее благодарен! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 buzzzis, приветствую! Ничего себе вопрос. Это тема диссертации, не меньше. Может, хоть посидеть-потестить для начала пару-тройку разных комплектаций и хоть вчерне определить что нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buzzzis Опубликовано 17 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 скажем так. хочу конечно турбофорь года 2002, чтобы влез в бюджет. но волнует большой расход, надежность двигателя и ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Надежность двигла и ходовой зависит от убитости конкретного авто(или не убитости) а расход от стиля нажимания на газульку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 buzzzis, привет :) для начала почитай внимательно форум.....можно много найти тем, где люди так искали себе... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 buzzzis, привет! ну , как уже сказали, как повезёт... но если повезёт, то - турбу! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buzzzis Опубликовано 18 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 buzzzis, имхо, 02-03 на АТ совсем грустно будет.. а расход от 11 до 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buzzzis Опубликовано 18 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Коробка для владивостока не вариант... Плюс ездить в основном по городу, а это пробки... Разогнаться особо негде. Есть путепровод, но я там и на Кубе 120 могу )Кстати, если ли форики с вариаторами? Как надежность? А то привык на кубике к ровной езде ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 buzzzis, вариаторов нет, либо мешалка 5 ст, либо автомат со "спортом" 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChoiceR Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 ChoiceR, мой тебе совет, в "Общении Москва" напиши о своём желании (создай просто новую тему), я думаю вообще никаких проблем, тем более ребята по четвергам иногда собираются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow:Если новый,то не ко мне.Если 08,то и атмо и турбо.На Форе достаточно пройти один поворот,что б ты понял что к чему.Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе?Турбо и атмо сильно разные машины.Смотри,как бы не жалеть потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navi Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 про налоги свыше 200 лосей на турбе не забываем. Оно конечно не шибко много, но все же 10 килорублей вынь и отдай раз в год БЕЗВОЗМЕЗДНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rockman Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 тоже заморочился выбором Форестера, загорелся даже...........ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ или прокатите ;) а то почитал много разной информации, в отзывах он резкий и управляемый как легковой, в тестах и статьях - валкий и задумчивый.............. :( перед конкретным настроем на покупку хотелось бы попробовать......... может кто прокатит ? :mellow:Если новый,то не ко мне.Если 08,то и атмо и турбо.На Форе достаточно пройти один поворот,что б ты понял что к чему.Короче почитал разные форумы. Определился. Буду искать 2002-2003 года, атмо, на автомате. На что обращать внимание при покупке? Расход какой будет в городе?Турбо и атмо сильно разные машины.Смотри,как бы не жалеть потом.Очень интересно мнение тех, кто имел и атмосферник и турбо. Стоит ли менять проверенный в боях атмосферник на турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Портной Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 "брат" ездит на турбо, очень доволен, атмосферник на автомате есть у знакомого , так какраз он и жалуется -" типа не пойму почему так много бенза жрет, а ехать не хочет"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 После турбы атмо не едет!!!!!!!Но у атмо расход в городе в 2 раза ниже.Тем себя и утешаю. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Starshoy Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Турба :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 SF - атмо, имхо, у турбы двигло будет уставшее (либо контрактное, либо после капиталки - все одно - кот в мешке) ( последние - для америки и европы были выпущены в январе 2002 года, в япии закончили раньше)SG - если свежий - можно и турбу, если имеется бабло на чуть меньше 40 т.р. налога и расходники (а будешь зажигать - то и на капиталку после 100-200 т.км - как зажигать будешь)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.